Создание и редактирование таблиц Google Docs
Сервис Google Drive предоставляет пользователям возможность доступа к ряду полезных инструментов, которые позволяют создавать и редактировать разнообразные элементы, включая документы, таблицы и презентации.
Благодаря функционалу сервиса Google Drive можно создавать и редактировать таблицы.
Существует пять типов файлов, которые можно создать с помощью этого сервиса:
- Документы. Для создания писем , листовок, отчётов и других текстовых компонентов (то же, что и документы Microsoft Word).
- Таблицы. Для хранения и организации информации (то же, что и документы Microsoft Excel).
- Презентации. Для создания слайд-шоу (как в презентациях Microsoft PowerPoint).
- Формы. Для сбора и организации данных.
- Чертежи. Для создания простой векторной графики или схем.
Процесс создания новых файлов является одинаковым для всех представленных типов. Давайте выясним, как это делается.
Работа в Google Drive осуществляется через ваш собственный , поэтому он должен быть у вас в наличии. Зайдя в свою учётную запись, откройте этот сервис (для этого нужно набрать drive.google.com в адресной строке своего браузера) и нажмите на кнопку New (Новый). Это синяя кнопка в верхнем левом углу окна. После этого выберите тип элемента, который вы хотите создать.
В случае если вам требуется создать таблицу, выберите пункт Google Sheets (Таблицы Гугл).
В новой вкладке вашего браузера появится новый компонент. Найдите надпись Untitled spreadsheet (Безымянная таблица) в верхнем левом углу окна. Нажмите на эту надпись, чтобы сменить имя вновь созданного элемента. Введите новое имя и нажмите Enter, чтобы подтвердить изменения.
Теперь таблица находится в вашем аккаунте Гугл и вы можете получить к ней доступ в любой момент. Чтобы открыть документ, достаточно зайти в основной раздел сервиса и сделать двойной щелчок мышью на нужном компоненте. Вот и всё, документ создан и вы можете работать с ним, добавляя необходимые данные в ячейки таблицы.
Использование готовых шаблонов
Шаблон - это предварительно структурированная разметка, которую вы можете использовать, чтобы быстро создавать новые документы. Обычно он содержит форматирование и стиль, поэтому вы можете сэкономить много времени при создании нового проекта. Большинство шаблонов созданы специально, чтобы помочь вам работать с отдельными типами компонентов. Например, вы можете использовать такую возможность, чтобы быстро создать резюме или информационный бюллетень.
Большое количество шаблонов вы можете найти в библиотеке Гугл под названием Google Drive Template Gallery. Она находится по адресу drive.google.com/templates. Для того чтобы воспользоваться шаблоном, сделайте следующее.
- Зайдите по вышеуказанному адресу.
- Вы увидите шаблоны, разбитые по категориям.
- Выберите тот, что вам подходит или который вы хотите рассмотреть поближе. Нажмите на него.
- Будет создан новый компонент, содержащий этот шаблон. Вы можете сразу начать с ним работать, заполняя его собственной информацией с сохранением форматирования, установленного для этого файла.
- Не забудьте изменить название элемента на собственное.
Создание копии необходимого файла
Можно создать копию любого файла, чтобы использовать его данные или форматирование для другого блока информации. Для этого:
Скачивание копии файла на компьютер
Настройки файла Google Docs
Вы можете настроить ряд функций для каждого компонента Гугл Докс, включая таблицы. Возможны следующие настройки.