Как выбрать самые выгодные партнерские программы
Какую партнерскую программу выбрать и какие партнерки самые выгодные? Этот вопрос интересует и ставит в тупик многих желающих заработать на арбитраже трафика.
Рассмотрим, что дает арбитражнику больше профита и на каких партнерках лучше зарабатывать.
Какой оффер выгодный.
Для начала необходимо определиться с критериями выгодности оффера.
Заработок партнера вычисляется по формуле:
(комиссионные * количество подтвержденных заявок) — затраты на привлечение трафика.
- Затраты.
С ростом конкуренции цена клика на популярных рекламных площадках растет, соответственно, увеличивается стоимость одного покупателя. В каждом источнике свои фишки по снижению цены клика и удешевления рекламы — читайте статьи в рубриках. - Лиды.
Сколько будет сделано продаж во многом зависит от Ваших действий — от выбора источника трафика, точности попадания в целевую аудиторию, качества объявлений, конверсии лендинга, настройки параметров кампании и других факторов. Но, при любых усилиях Вы ничего не заработаете, пригнав хоть тонны трафика на лендинг, если оффер не востребован и не интересен людям. - Партнерские комиссионные.
Это фиксированная рекламодателем сумма или процент от продажи, и от Вашего желания практически не зависит. А размер отчислений напрямую влияет на прибыльность рекламы, и вот почему:
если партнерка платит за один лид небольшие деньги, не каждую кампанию удастся вывести в плюс, а тем более заработать на ней хорошие суммы — прибыли не перекроют затраты на привлечение трафика.
Делаем вывод: критерии оценки выгодности партнерки — хорошо ли по ней конвертируется трафик в продажи и каков размер партнерского вознаграждения.
Самые выгодные партнерские программы.
- товарные;
- инфопродукты — курсы, тренинги, коучинги;
- услуги;
- игры;
- банки и кредитные организации;
- адалт и прочее.
Рассмотрим, что в них подходит под условия выгоды.
Товарные партнерки.
Партнерские отчисления по большинству офферов CPA сетей в среднем составляют 500-700 рублей. Какую максимальную цену клика мы можем себе позволить, чтобы не уйти в убытки?
Каждые сто кликов по рекламе принесут одну продажу и 600 рублей в наш карман. При стоимости посетителя 6 рублей мы выйдем в ноль — затраты будут равны доходам. А для прибыли нам нужен средний клик дешевле 6 р., или лучшая конверсия посадочной страницы.
Все это реально, если конкуренция по офферу не зашкаливает, но требует определенных условий: недорогой источник трафика, очень точный таргетинг на целевую аудиторию или ажиотажный спрос на предложение.
Про дешевые источники большой вопрос — конкуренты не дремлют и там, где хорошо сегодня, завтра уже будет как везде. Поймать интересный товар на подъеме спроса — большая удача, но wow предложения живут недолго, и про стабильность вопрос не стоит.
Есть другой вариант — продавать дорогие товары, например айфоны, сумки из натуральной кожи, бренды часов и тому подобное. По этим офферам комиссионные 3-5 т.р., и по идее они должны окупить рекламные затраты с лихвой. Но в таких партнерках конверсия в продажу невысокая: необходимо знать, на каких площадках обитает ЦА и постараться убедить ее в выгодах именно Вашего предложения.
Так что же, среди товарных партнерок нет выгодных офферов? Есть, и со стабильным спросом, к тому же с ними проще работать. Как и какую партнерскую программу выбрать среди товарок я описал .
Игровые и гемблинг партнерки.
Гемблинг — это любовь к азартным играм, переходящая в патологию, то есть зависимость. Одна из самых выгодных партнерских программ с азартными играми и очень достойным вознаграждением за привлечение новых участников — . Выплаты в американских рублях, и вот пример заработков некоторых вебмастеров
Согласитесь, неплохо.
С этим стоит ознакомиться.
В отдельный абзац я решил выделить с высокими комиссионными — 1000-2000 рублей.
Главная фишка программы в том, что здесь платят за целевой звонок. То есть, заинтересованный человек, привлеченный Вами, позвонил для уточнения подробностей — Вам засчитали лид и начислили вознаграждение. Естественно, необходимо привлекать наиболее целевой трафик — но в этом и есть вся работа арбитражника.
Тематика офферов самая разная, от финансовых до медицинских, но основные и самые доходные — недвижимость и автомобили. Тема весьма стоящая, здесь можно делать неплохие деньги. Единственное — при регистрации просят предоставить скриншоты работы в других партнерках. Хотя это все рисуется на раз, если показать нечего.
Инфопродукты.
Продвижение инфопродуктов требует несколько другого подхода. Я сам долгое время занимался исключительно товарками, и не особо интересовался этой категорией. Но как-то раз попалось предложение узнать фишки и приемы заработка на партнерках обучающих продуктов, и я принял участие в тренинге от знатока в этой области.
Подведу итог.
Я не стал рассматривать другие категории — там принцип определения критериев выгодности оффера тот же. Из моего опыта, самые выгодные партнерские программы находятся в информационных продуктах — стоит туда один раз влезть, получить результат, и все пойдет по нарастающей.