Школа электронного бизнеса - деловой интернет-журнал
Этот метод подбора креативных прост и гениален. Снобы всех мастей будут критиковать его, утверждая, что он слишком несерьезный и даже детский. Но способ Ф. Кунце, придуманный в 1926 году, ничуть не хуже метода шести думающих шляп де Боно, ставшего миллионером благодаря своим умопомрачительным идеям.
С помощью МФО можно создавать новые продукты и услуги, придумывать дизайн, музыку, темы для театральных постановок, сценарии, игры. Одним словом, создавать все то, что требует проявления фантазии и креатива.
суббота, 20 февраля 2016 г.
Высокая цена закупки, отток клиентов, повышение стоимости аренды и энергоносителей — это кризис рынка, влекущий за собой упадок.
После резкого снижения прибыли ребром встает вопрос: "Чем пожертвовать в кризис?"
Первая мысль , приходящая на ум нерадивому руководителю: уволить ; вторая — остановить рекламу. Другими словами, зарезать курицу, несущую золотые яйца.
Летом такой руководитель говорит: "Продажи пошли вверх, останавливаем рекламу"
В кризис тысячи владельцев бизнеса пытаются выключить двигатель торговли и спускаются с горочки под откос.
Как обещал, в сегодняшней статье я изложу те выводы, которые вынес для себя из этой увлекательной истории.
Чтобы не углубляться во вступительную часть, прочитайте пролог (ссылка выше).
Итак,
На слайде ниже приведена статистика из мобильного приложения "Хронометраж". С помощью которого я контролирую время. В списке приведены не все категории, часть осталось за кадром.