Официально: Nikon готовит запуск своей первой полнокадровой беззеркалки. Беззеркальная система Nikon Z: знакомство, особенности, объективы Сравнение Nikon Z6 и Z7
Фотоаппарат со сменной оптикой Nikon 1 J5 10-30mm PD-ZOOM относится к классу современных беззеркальных камер, сочетающих в себе максимальное удобство использования и возможность создания красочных высококачественных снимков. Nikon 1 J5 гарантирует получение отличных снимков, так как имеет матрицу,…
Достичь высочайшего качества изображения и добиться потрясающего эффекта съемки можно с фотоаппаратом Nikon 1 AW1 + AW 11-27.5 mm со сменной оптикой. Камера порадует своей способностью снимать на глубине до 15 метров, находиться в таких неблагоприятных природных условиях, как мороз до -10 градусов,…
Фотоаппарат Nikon 1 V2 Kit 10-30mm со сменной оптикой представляет собой компактную камеру в стильном корпусе, с комплектом качественной оптики на все случаи жизни. Фотоаппарат станет прекрасным решением для путешествия, отдыха с друзьями и самосовершенствования в фотографии. Мощные линзы.…
Водонепроницаемая, ударопрочная, морозостойкая и удивительно быстрая фотокамера Nikon 1 AW1 никогда вас не подведет. Куда бы вы ни отправились - на горнолыжный курорт, в путешествие на яхте или на захватывающее сафари, эта системная фотокамера всегда будет защищена от повреждений и воздействия…
Водонепроницаемая, ударопрочная, морозостойкая и удивительно быстрая фотокамера Nikon 1 AW1 никогда вас не подведет. Куда бы вы ни отправились - на горнолыжный курорт, в путешествие на яхте или на захватывающее сафари, эта системная фотокамера всегда будет защищена от повреждений и воздействия…
Только реальные распродажи и скидки на Фотоаппараты со сменной оптикой Nikon в Москве!
Скидки
Найдено: 5 шт.
-
Компактный фотоаппарат со сменной оптикой Sony A5100L Kit 16-50 придется по душе всем любителям фотографии. Это удобная в использовании камера, оснащенная множеством передовых технологических решений, позволяющих добиться при съемке максимального качества. 24,3-мегапиксельная матрица и объектив с…
-
Фотоаппарат со сменной оптикой Olympus PEN-F Kit 14-42 EZ оснащается одним из наиболее компактных в мире зум-объективов. Он позволяет создавать снимки с трехкратным приближением, значительно облегчая работу с удаленными объектами. Функцией зуммирования можно управлять дистанционно с помощью…
-
Новая камера в линейке Canon собрала множество высокотехнологичных решений в компактном корпусе. Внутренними органами компактной камеры являются: датчик изображения размера APS-C разрешением 24,2 Мп, система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF и процессор DIGIC 7. Отвечают за скорость и функционал…
Rekam iLook S750i - легкая и компактная камера с плавными формами корпуса легко умещается в карман или небольшую сумку. При этом благодаря 12-мегапиксельному объективу вы сможете в любой момент получить яркие и четкие фотографии. Автоматический режим позволяет делать отличные фотографии при любых…
Внутренними органами компактной камеры являются: датчик изображения размера APS-C разрешением 24,2 Мп, система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF и процессор DIGIC 7. Отвечают за скорость и функционал зеркальной камеры. Эту модель можно брать с собой куда угодно. Включение ЖК-экрана позволяет…
Как купить со «СкидкаГИД»
«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.
СкидкаГИД
Отзывы
от 31285
Анонимно - 22 августа 2019Это беззеркальная камера, оснащенная обычным сенсором APS-C, что устанавливается в любительские зеркалки, но в полном сборе она по весу не дотягивает до 700 граммов. По габаритам аппарат тоже гораздо более компактный, но качество снимков высокое и любительским зеркалкам среднего уровня ни в чем не уступает. В комплект входит вполне приличный зум-объектив с большим диапазоном фокусных расстояний и 8,3-кратным оптическим увеличением. Важно отметить, что при использовании специального адаптера E...
Фотоаппарат со сменной оптикой Panasonic Lumix DMC-G80 Body (черный) DMC-G80EE-K
от 49990
Горяев Алексей - 9 декабря 2017Достоинства:
Полный набор полезных и не особо полезных функций
- стабилизатор с любой оптикой+ возможность усреднения нескольких снимков
- стабилизированное видео. Можно быстро заснять спонтанную видюху без внешних стабилизирующих агрегатов
- влагозащита
- брекетинг фокуса
- тихий затворНедостатки:
Хочется синхронизацию со вспышкой на более коротких выдержках. По прежнему для снимков с солнцем в кадре или портрет среди снежных гор нужны камеры с центральным затвором. (Fuji X100, Sigma)
- складывается впечатление, что матрицы достигли предела по чувствительность-шум-размер...Период использования:
менее месяца
Фотоаппарат со сменной оптикой Fujifilm X-T20 Kit 18-55mm (черный)
от 69990
Анонимно - 14 июля 2017Почитал отзывы здесь и пришел в недоумение. Камера не понравилась. Для меня это не понятно, поскольку я доволен на все 100%. X-T20 дает прекрасную картинку как в JPEG , так и в RAW. Камера отлично снимает видео. Фокус быстрый и точный, и на видео тоже. Серия до 14 кадров в секунду. Много настроек,...
Достоинства:
Качество фото, качество видео, быстрый фокус,
Недостатки:
Период использования:
несколько месяцев
от 52799
Анонимно - 24 ноября 2017Брала фотоаппарат специально для безумных поездок, чтоб не трястись за сохранность дорогой электроники. В первой поездке всё было замечательно, я оформила на него страховку и устроила хороший тест-драйв. Фотоаппарат пережил дайвинг, падения в воду с водопада и прочие экстремальные развлечения. Можно сказать, что я его изнасиловала, как могла. После этого он проработал год в спокойном режиме, без экстрима совсем. Мы не ныряли, не падали, не бились. Через год он снова потребовался мне для дайвинга и там успешно протёк. По гарантии чинить отказались. Ремонт стоит дороже нового. Советовать эту модель никому не буду,...
Достоинства:
Хороший спортивный фотоаппарат. Хорошие авторежимы. Всё для того, чтоб фотографировать, минимально отвлекаясь от происходящего. Фотографии получаются хорошие, в т.ч. под водой. Фотоаппарат шустрый, очень быстро реагирует на нажатие, включая фокусировку.
Недостатки:
Нет wi-fi
. wi-fi модуль, покупаемый отдельно - глючная штука.
. Протёк
. Про шумы всё - правда. на ISO выше 800 снимать уже невозможно.Период использования:
более года
Фотоаппарат со сменной оптикой Olympus OM-D E-M5 Mark II Kit 14-150 (серебристый)
от 66990
Hillman Gusen - 25 июля 2018Уже две недели как это чудо техники у меня. Доволен как удав, кайфую от его мобильности и универсальности. Почти год у меня был Canon 5D близкого человека, так как он им не пользовался, и могу сказать что OM-D E-M5 на много практичнее и качества фотографий не уступает. Мне не нужно снимать фотография для огромных рекламных стендов и т.п., а для остальных съёмок качества и разрешения хватает за глаза. А за макро съёмку и портреты я вообще молчу. А о каких шумах тут пишут в коментах...
Серия Nikon 1 — уникальный пример того, как фотопроизводители должны искать выход из сложных ситуаций на фоне меняющегося рынка. Сохранив сильные позиции в сегменте зеркальных камер, Nikon смогла найти свою особую нишу среди развивающегося класса беззеркалок благодаря тому, что создала ряд моделей с уникальным набором характеристик.
Nikon 1 V3
Nikon 1 V3
18,3 Мп 10-30 мм PD F3.5-6.6 3” 36 000 рублей.
Серия Nikon 1 — уникальный пример того, как фотопроизводители должны искать выход из сложных ситуаций на фоне меняющегося рынка. Сохранив сильные позиции в сегменте зеркальных камер, Nikon смогла найти свою особую нишу среди развивающегося класса беззеркалок благодаря тому, что создала ряд моделей с уникальным набором характеристик. Одна из таких, безусловно, выигрышных находок — камера V3, аналогов которой среди конкурентов найти невозможно.
В качестве основного козыря в борьбе за внимание фотографов разработчики воспользовались главным преимуществом системы Nikon 1 — скорострельностью, которую обеспечивает небольшая матрица дюймового формата. Получив обновленный КМОП-сенсор с обратной засветкой на 18 мегапикселей и со 105 парами датчиков фазового автофокуса, распределенными практически по все площади кадра, камера демонстрирует совершенно невероятную производительность. Скорость съемки 60 кадров/с при продолжительности серии 40 снимков в формате RAW при блокированном фокусе и 20 кадров/с при активном наведении резкости сейчас не может обеспечить ни один «системный» компакт. Более того, ничего подобного не было даже в профессиональном зеркальном сегменте.
Nikon 1 V3 демонстрирует отличные результаты и в скоростной съемке видео. Режим записи с частотой 120 кадров/с теперь доступен при выборе разрешения 1280×720 точек. Видеографический функционал предоставляет полное управление экспозиционными параметрами, контроль уровня записи звука, возможность использования внешнего микрофона, в том числе и конденсаторного, поскольку аудиоразъем дает при необходимости питание.
Для акцентирования главного преимущества системы Nikon 1 — компактности — в значительной степени был переработан конструктив корпуса. Аппарат стал значительно меньше предшественников. Основательный выступ рукояти ужался до небольшого прилива, но те, кто ценит комфорт и эргономику больше компактности, может воспользоваться дополнительным аксессуаром — съемной рукоятью, оснащенной второй спусковой кнопкой и колесом с настраиваемыми функциями. Жертвой минимизации габаритов корпуса стал встроенный электронный видоискатель. Впрочем, любителям компоновать кадр глядя в окуляр производитель предлагает воспользоваться опциональным внешним видоискателем. Он отличается отменными характеристиками, в частности демонстрирует 2,3 миллиона точек.
Nikon 1 V2
Nikon 1 V2
14,3 Мп 10-30 мм F3.5-5.6 3” 26 000 рублей.
Если Nikon 1 V3 можно рекомендовать в качестве второй камеры для профессиональных фотографов, то отошедшая на второй план и подешевевшая V2 имеет все шансы обрести привлекательность у любителей. Она не отличается рекордной производительностью своего последователя и не может предложить столь же продуманную эргономику, но по-прежнему остается небольшим быстрым фотоаппаратом с обилием настроек и ручных опций управления. А если учесть, что он предлагается по цене меньшей, чем целый ряд куда менее способных любительских «системок», то увлеченным фотографам рассмотреть ее, безусловно, стоит.
По сравнению с большинством беззеркалок среднего уровня V2 выглядит малышкой. Корпус из магниевого сплава и крупная, вполне комфортная рукоять делают аппарат удобным в работе и хорошо сбалансированным. Два колеса выбора параметров позволяют относительно оперативно работать с установкой съемочных настроек.
Скорострельность, свойственная всем камерам Nikon 1, здесь подкрепляется быстрым откликом электроники на обращения пользователя и быстрым и чувствительным гибридным автофокусом. Компактность не в последнюю очередь достигнута за счет маленького дюймового сенсора. При съемке задействованы сразу два процессора, каждый из которых отвечает за свой фронт работы, которые позволяют камере достигать впечатляющих (пусть и не столь рекордных, как у V3) показателей. Аппарат умеет записывать снимки с частотой до 15 кадр/с и сохранять при этом объект в фокусе. Режим предикативной съемки, или, как он здесь называется, «Замедленный просмотр», дает возможность записать серию снимков еще до нажатия спуска затвора, благодаря чему поймать нужный момент в кадр становится намного проще.
Технические характеристики:
Производитель |
||
Средняя цена* |
||
Размер, мм |
||
Эффективных пикселей, млн |
||
Объектив, фокусировка |
Байонет (совместимая оптика) |
|
Цифровой зум, кратность |
||
Стабилизация изображения*** |
||
Фотосъемка |
Светочувствительность ISO** |
|
Диапазон выдержек, сек |
||
Сюжетные программы |
||
Ручной баланс белого |
||
Подключение внешней вспышки |
||
Формат изображения 3:2 |
||
Формат изображения 16:9 |
||
15 к/с (45 JPEG) |
||
Видео и звук |
Видео, пиксели |
|
Звук видео |
||
Звуковые комментарии |
||
Диктофон |
||
ЖК монитор, дюймы |
||
Видоискатель**** |
||
Карты памяти |
||
Питание***** |
||
Размеры, мм |
||
Дата анонса |
Nikon 1 J4
Nikon 1 J4
14,3 Мп 10-30 мм F3.5-5.6 3” 19 900 рублей.
Четвертое поколение «системных» камер серии Nikon J в большей степени, нежели предшественники, соответствует общепринятым представлениям о том, какой должна быть современная любительская фотокамера. Новинка получилась хорошо сбалансированной по функционалу, габаритам и структуре управления. Упрощенный интерфейс и набор автоматизированных средств управления съемкой должны помочь новичкам овладеть техникой и получить в итоге хорошие результаты. При этом камера предлагает набор как творческих, так и развлекательных функций.
Благодаря появившемуся в этой камере сенсорному дисплею пользователь имеет возможность изменить его нужным образом, просто ткнув пальцем в экран, и не вспоминать, в каком меню или какой комбинацией клавиш или колесиков он устанавливается. Нажатиями на экран удобнее управляться с палитрой художественных программных фильтров, применяя желаемый эффект в нужном количестве в определенной области снимка. Если же традиционный метод управления ближе или лень снимать перчатки на морозе (резистивный экран срабатывает только от соприкосновения с кожей), то сенсорный ввод можно использовать лишь для некоторых операций — к примеру, для выбора области наведения резкости, — а все остальные действия выполнять с помощью клавиш на корпусе.
От флагмана V3 новейшая любительская модель позаимствовала более мощную электронику и сенсор последнего поколения с датчиками фазового автофокуса. Таким образом, несмотря на заметный рост разрешения, а следовательно, и количества графической информации для обработки, J4 теперь тоже может снимать 20 кадров/с с непрерывным автофокусом. Правда, буферная память здесь меньше, поэтому серия будет короче. Видеорежим подрос в частоте кадров при использовании формата Full HD.
Переносить отснятый на J4 материал через картридер будет не очень удобно, поскольку в качестве носителя информации используются карты формата microSD — крайне миниатюрные, довольно хрупкие, а главное созданные именно для того, чтобы теряться. Альтернативной станет модуль передачи фото и видео через Wi-Fi: не очень быстро, но намного надежнее. С его помощью сохранение готового материала на компьютере в качестве промежуточного действия можно исключить и сразу отправить снимки и ролики в интернет-галереи или социальные сети.
Nikon 1 AW1
Nikon 1 AW1
14,3 Мп 11-27,5 мм F3.5-5.6 AW 3” 26 000 рублей.
Говоря о парадигме Nikon 1 как о месторождении уникальных «системных» фотоаппаратов, нельзя не отметить камеру AW1. Она может погружаться в воду и вести съемку на глубине до 15 метров без дорогостоящих боксов и специализированных портов для объективов. Ранее таким умением могли похвастать лишь компакты со встроенной оптикой. Для работы с AW1 можно выбрать один из двух водонепроницаемых объективов. Естественно, на суше доступна вся остальная оптика Nikkor, включая модели, выпускаемые для зеркалок. И пусть дюймовый формат накладывает некоторые ограничения по качеству получаемых изображений, но полученные с AW1 фотографии уж точно будут значительно лучше снимков с компактов-амфибий.
Дизайнеры постарались придать прочной герметизированной конструкции вполне «светский» облик, и в отличие от многих «водоплавающих» фотоаппаратов Nikon 1 AW1 ничем не выдает своей специализации. Он будет смотреться уместно и неброско в любой ситуации, а не только в дайв-центре или на лыжном курорте.
При внешней нейтральности камера вполне приспособлена для экстремальных путешествий. Благодаря дополнительному усилению конструкции камере не страшно падение с высоты 2 метров на суше. Аппарат сохраняет полную работоспособность при длительном нахождении на морозе. Встроенный модуль GPS с электронным компасом и альтиметром — дополнительный полезный функционал для фотографа-путешественника. Эта камера, равно как и остальные представители системы Nikon 1, выделяется быстротой реакции на действия пользователя, производительным автофокусом и быстрой отработкой серий. Так что съемка экстремальных видов спорта, сопряженная еще и с неблагоприятными окружающими условиями, — самый подходящий для нее формат работы.
Технические характеристики:
Производитель |
||
Средняя цена* |
||
Размер, мм |
||
Эффективных пикселей, млн |
||
Объектив, фокусировка |
Байонет (совместимая оптика) |
|
Цифровой зум, кратность |
||
Стабилизация изображения*** |
||
Фотосъемка |
Светочувствительность ISO** |
|
Диапазон выдержек, сек |
||
Сюжетные программы |
||
Ручной баланс белого |
||
Ведущее число встроенной вспышки, м |
||
Подключение внешней вспышки |
||
Формат изображения 3:2 |
||
Формат изображения 16:9 |
||
Скорость съемки (кадров в серии) |
15 к/с (45 JPEG) |
|
Видео и звук |
Видео, пиксели |
|
Звук видео |
||
Звуковые комментарии |
||
Диктофон |
||
ЖК монитор, дюймы |
||
Разрешение ЖК монитора, тысяч пикселей |
||
Видоискатель**** |
||
Карты памяти |
||
Питание***** |
||
Размеры, мм |
||
Дата анонса |
Nikon 1 S2
Nikon 1 S2
14,3 Мп 10-30 мм F3.5-5.6 3” 15 600 рублей.
По ценовой доступности в начальном сегменте с S2 могут поспорить только камеры Samsung (если, конечно, рассматривать актуальные, а не устаревшие модели). Обратить внимание на эту камеру стоит тем, кто ищет в фотоаппарате большей универсальности и более высокого качества съемки, нежели могут предложить компакты в данном ценовом диапазоне, но при этом ценит «карманность». Здесь единственным соперником S2 опять же станет Samsung NX Mini, но конкурент значительно проигрывает по количеству имеющихся объективов.
При невысоком разрешении в 14 Мп сенсор привлекает другими достоинствами. В первую очередь он оснащен датчиками определения резкости по разности фаз световых волн. Благодаря этому автофокус стал не только точным, но и быстрым. Не стоит недооценивать эффективность наведения резкости в камере начального уровня, поскольку ее целевая аудитория вряд ли будет озадачиваться ручной фокусировкой. На сенсоре нет фильтра низких частот, подавление муара выполняется программно. Благодаря этому реальная детализация изображения будет выше, чем на большинстве камер с более высоким номинальным разрешением. Процессор Expeed 4A обеспечивает серийную съемку при частоте 20 кадров/с в полном размере изображений и с активным автофокусом. От J4 модель отличается меньшими габаритами, обычным дисплеем со средним разрешением и отсутствием Wi-Fi. Беспроводной интерфейс при необходимости можно будет получить в виде опции: миниатюрный передатчик WU-1a добавит отсутствующий, но популярный функционал.
В то время как рынок смартфонов готовится к Samsung Unpacked и IFA, сектор фотографии погружён в заботы не меньше: в конце сентября состоится Photokina, но ещё до этой выставки Nikon покажет давно ожидаемый продукт. Вслед за слухами и намёками, компания, наконец, официально подтвердила, что запрыгнет на подножку поезда современности, представив свою первую беззеркальную полнокадровую камеру. Хотя этого события, по-видимому, осталось ждать ещё порядка месяца, кое-какие детали уже известны.
Слухи о беззеркальной полнокадровой фотокамере Nikon звучат уже давно. Компания даже запустила особую страницу, на которой говорится о погоне за светом: бесчисленные лучи собираются вместе, чтобы в конце своего долгого путешествия сформировать изображение. Силуэт камеры в конце сопроводительного красочного видеоролика «Путешествие света» может служить подтверждением некоторых ожидаемых особенностей камеры.
Беззеркальная камера Nikon должна получить более компактный по сравнению с DSLR корпус, похожий на Sony A7, но с акцентом на эргономичность. Nikon также подтвердила увеличенный размер нового байонета, который, согласно слухам, будет иметь диаметр 55 мм. Компания также пообещала выпустить адаптер-переходник для объективов формата SL-F (непонятно, впрочем, будут ли им поддерживаться такие функции, как автофокусировка).
Что касается остальных характеристик, то о двух моделях с различными матрицами. Первая получит 24-25-мегапиксельный сенсор BSI, а другая — 45- или 48-мегапиксельный. В наличии — электронный видоискатель с разрешением 3,6 мегапикселя, встроенная в корпус 5-осевая стабилизация изображения и усовершенствованная система автофокусировки по более чем 400 точкам слежения. Сообщается, что стоимость первых полнокадровых беззеркалок Nikon составит $3000 за 25-Мп модель и $4000 за 45-Мп. Изначально анонс ожидался 23 июля, но этого не произошло. К счастью, в коде страницы с тизером содержалась подсказка с указанием на некое мероприятие, которое пройдёт 23 августа — видимо, тогда и стоит ждать полноценный запуск.
Это будет вторая серия беззеркальных системных камер Nikon после семейства Nikon 1, которое было представлено в 2011 году и . В Nikon 1 использовались небольшие 1-дюймовые сенсоры, нетрадиционные элементы управления и набор не особенно привлекательных объективов, который в основном состоял из медленных зумов, так что качество изображения оказывалось подчас ближе к цифрокомпактам, чем к DSLR. Был доступен адаптер для байонета F, но из-за размера матрицы фокусные расстояния обрезались до крайних значений, превращая всё, кроме самых широкоугольных объективов, в телефото.
Nikon 1 рассматривалась аналитиками как попытка компании проникнуть на рынок беззеркальных моделей, не создавая конкурентов основному семейству камер Nikon и её портфелю объективов для байонета F, который развивается с 1950-х годов. Проблема в том, что невозможно создать конкурентоспособную беззеркальную камеру на основе устаревшего байонета. Таким образом, сегодняшний анонс означает признание со стороны Nikon, что беззеркальные камеры — это будущее профессиональной фотографии, пусть компания и говорит, что продолжит развитие SLR.
Ещё недавно казалось, что такие гранды фоторынка как Nikon и Canon глубоко отстали от последних тенденций и так и собираются вечно почивать на лаврах успеха традиционной зеркальной техники, слегка разбавив её стройные ряды компактными камерами с урезанным функционалом и маленькими матрицами.
Но наступила осень 2018 года и Nikon представил совершенно новые беззеркальные камеры. Причём не какие-нибудь компакты, а настоящие полноматричные. Так что гегемонии тройки компаний Sony, Fujifilm и Olympus на этом рынке, похоже, пришёл конец.
Мы не удержались от соблазна протестировать новую флагманскую модель Nikon Z7. Камера предназначена для продвинутых любителей и профессионалов.
Nikon Z7: что интересного?
Итак, что же нового предложил на этот раз Nikon? Во-первых, это конечно же новый байонет Z-mount. Это самый крупный байонет для полнокадровых камер на сегодня — его внешний диаметр составляет 55 мм, внутренний — 49 мм. Во-вторых, из конструкции камеры, понятное дело, исчезло зеркало. Соответственно здесь нет и оптического видоискателя, и теперь съёмку можно осуществлять либо через электронный видоискатель, либо по дисплею.
В целом это значительно облегчает процесс: все результаты замера экспозиции и баланс белого можно видеть ещё до съёмки, а не после неё. Если вы привыкли ориентироваться на гистограмму с распределением теней и света, опять-таки, увидите ее до того, как нажмете на спуск. В этом достоинство любых беззеркальных камер. Кстати, в мы сравнивали Nikon Z7 с зеркалкой Nikon D850 и Sony Alpha 7R II.
Корпус и начинка
Фотокамера Nikon Z7, как мы и предполагали, значительно легче и меньше своих «зеркальных» собратьев. Но вместе с этим появились и вопросы к эргономике — если в крупной руке полнокадровая зеркалка Nikon D600 лежала как влитая, то с Nikon Z7 мизинец висит в воздухе. Впрочем, проблему можно решить прикручиванием батарейной ручки или установкой специальной лёгкой эргономичной ручки.
При этом корпус Nikon Z7, как и большинства зеркальных камер Nikon, имеет неплохую защиту от непогоды и не боится мороза. Выполнен из магниевого сплава — тоже популярное в этом ценовом сегменте решение, пусть и добавляющее немного веса относительно других, более простых корпусов (вес 675 граммов с аккумулятором и картой памяти).
Поскольку зеркала здесь нет, рабочий отрезок от задней поверхности линзы до матрицы существенно меньше, чем у зеркалок. То есть камера получилось очень компактной по всем трем измерениям.
Из интересных новшеств Nikon в модели Z7 использует внутренний пятиосевой матричный стабилизатор, который позволяет снимать с рук на выдержках длиннее аж в 4 ступени, относительно обычных (например, до 1/5сек при съёмке с рук). Процессор — последний EXPEED 6. С объективами, оснащенными собственным стабилизатором, эффект может ещё усилиться, причем при съёмке видео помимо стабилизатора матрицы доступна еще и электронная стабилизация изображения.
На верхней части камеры есть удобный ЖК-дисплей с техническими параметрами съёмки. Он почти квадратной формы, с инвертированными (светлые на темном) цветами. Очень удобно для того, чтобы не занимать этой информацией дисплей камеры и лишний раз не лезть в меню. Основной дисплей формата 3:2 находится на задней части камеры, причем он сенсорный и подвижный. Можно отклонять экран на 45 градусов вниз и примерно на 100 градусов вверх.
В целом управление и меню настроек — почти такие же, как у более ранних камер Nikon, и, имея некоторый опыт пользования ими, никаких проблем у вас не возникнет. Режимы фокусировки такие же, как и в зеркалках. Блок с кнопкой спуска, рычажком включения и парой функциональных клавиш слегка приподнят над верхней панелью. Ещё две настраиваемые кнопки находятся около рядом с байонетом и в целом работать с ними удобно.
На задней стороне камеры есть джойстик для быстрого выбора зоны фокусировки, и сенсорный экран на дисплее — наводиться можно любым удобным способом. В автофокусе здесь используется гибридная система, сочетающая контрастный метод с фазовыми датчиками, которые расположены прямо на сенсоре.
Общее количество точек фокусировки достигает 493, дающих 90-процентное покрытие зоны. При ручной фокусировке можно включить подсветку зоны резкости (focus peaking), регулируемую как по цвету, так и по интенсивности. Есть фокусировка по лицу, но пока нет новейшей фичи — фокусировки по глазам. Надеюсь, с новыми прошивками она появится.
Видоискатель здесь электронный и очень качественный: крупная матрица OLED с разрешением 3,69 млн точек , минимальным лагом и отсутствием стробоскопического эффекта при использовании с искусственным светом. При приближении камера по датчику отключает основной дисплей, правда иногда делает это слишком рано и не всегда кстати.
Камера оснащена физическим переключателем между фото и видео режимами, что конечно весьма удобно. Для оперативной переброски шедевров на смартфон в камеру встроен Wi-Fi модуль и Bluetooth Low Energy.
Nikon Z7 способна снимать 4K 30p, FullHD до 120p . Замедленная съёмка доступна в FullHD, непрерывная съёмка ограничена 30 минутами. В режиме 4K камера выдержала около 25 минут непрерывной съёмки с нормальной яркостью дисплея, после чего стала перегреваться и отключилась.
Матрица
Матрица в Nikon Z7 полноформатная (36 × 24 мм) с разрешением 45,7 Мп , причём, в отличие от матриц, использовавшихся фирмой в последние года, произведена самой фирмой Nikon, имеет технологию обратной засветки, что даёт преимущества при съёмке в малоосвещённых местах. Диапазон светочувствительности — ISO 64–25 600 с возможностью расширения до 32–102 400. Динамический диапазон 14 ступеней, что позволяет гибко работать с RAW. И конечно же немаловажная вещь - уже упомянутый выше 5-ти осевой стабилизатор.
Оптика
Новая конструкция требует иного подхода к оптике, и поэтому к новым беззеркалкам Nikon разработана отдельная линейка оптики. Соответственно, меньшей по размеру и весу, чем традиционная оптика с байонетом F. Камера Nikon Z7 как раз снабжена новым объективом 24-70/4. Кроме того, компания представила план по выпуску линейки новых объективов на несколько лет вперёд.
Планов громадьё, скажем так, но основная часть новинок нас ждёт впереди. Учитывая, что из новой линейки пока доступно всего три объектива (ещё представлены фиксы 35 мм 1.8 и 50 мм 1.8), а оптики с байонетом F начиная с 1959 года выпущено более 350 наименований, компания продумала как сгладить переходной период к новой оптике.
Вместе с камерой презентован и адаптер FTZ (не правда ли, удачное название?), который предназначен для использования камеры со старой оптикой. В нашем тесте мы пробовали работу камеры с объективами с байонетом F - Nikon AF-S 18-35 f/3.5-4.5G и Nikon f/2.8 AF-S 28-70mm. Все объективы работали без нареканий и фокусировались быстро и точно. Но есть один нюанс — использование переходника добавляет веса камере и в комплекте с ним она весит практически как младшие полнокадровые зеркалки Nikon. То есть выигрыш в весе при использовании новой камеры будет хорошо заметен лишь с использованием новой уменьшенной и облегчённой оптики.
Объектив 24-70/4 показался довольно резким, фокусировка при наличии мало-мальского освещения работает достаточно корректно и быстро. Но к работе автофокуса в темноте есть вопросы — иногда он рыскал и не мог нормально сфокусироваться. При ночной съёмке временами приходилось переходить в ручной режим фокусировки. Надеемся, что этот недостаток устранят в будущих прошивках.
Кроме того, конструктивно объектив устроен так, что изменяет свои габариты при изменении фокусного расстояния. Это не очень хорошо, так как со временем таким образом засасывается пыль внутрь объектива, отчего такой тип конструкции давно получил название «пылесос».
Батарея
Поскольку корпус камеры уменьшился, то уменьшился и физический размер, а стало быть и емкость батареи. Теперь на одной зарядке можно сделать около 310 кадров, и это может сильно расстроить некоторых профессиональных фотографов. Для сравнения, батарея зеркальной полнокадровой камеры Nikon D750 даёт возможность отснять около 1200 кадров без подзарядки.
Карты памяти
Nikon в новых беззеркальных камерах применил весьма спорное техническое решение - оснастить камеры одним слотом под карты памяти, но не каким-нибудь, а под новейшие карты XQD. Карты эти безусловно скоростные и перспективные, но пока у подавляющего большинства фотографов их нет (такие карты использовались лишь на флагманах, начиная с D4). Между тем стоимость такой карты начинается от 5 500 руб., что совсем небюджетно.
Итого: наши впечатления
То, что в ассортименте фотогигантов появятся полнокадровые беззеркалки, было очевидно. Nikon Z7 стала отличным примером того, как можно удачно совместить огромный опыт и современные технологии. Теперь как продвинутым любителям, так и профи придется делать непростой выбор между D850 с зеркалом и Z7/Z6. Причем мы бы выбрали беззеркалку.
Раньше в фотомире царил принцип исключительного первенство – если у тебя в руке большая увесистая зеркалка, значит, ты фотограф. Все остальное – мыльницы для фотографий в семейный альбом. Дальномерки стояли особняком. Именно к такому рынку и привыкли Canon с Nikon, выпуская крутую и надежную технику.
Но вот времена меняются, и потихоньку к месту под солнцем стали пробираться беззеркалки. И если на первых порах лидеры рынка тихо посмеивались, то со временем пришло понимание того, какая огромная часть рынка уходит к конкурентам, и они также представили свои собственные системные камеры.
На представителя беззеркальных камер во втором поколении от Nikon мы сегодня и посмотрим. Nikon 1 V2.
Видеообзор Nikon 1 V2:
Дизайн и эргономика
Устройство как раз такое, чтобы положить его в карман или небольшую сумку/барсетку/клатч/что угодно и носить с собой всегда. При этом ощущения хрупкости не возникает – если в качестве самозащиты метнуть его в кого-то в темной подворотне, можно нанести весомый урон HP. В производстве используется магниевый сплав, так что тактильные ощущения весьма и весьма. Не в последнюю очередь благодаря каучуковому покрытию, предотвращающему скольжение.
Эргономичность камеры также заслуживает похвал – несмотря на небольшие габариты, камера ложится в руку, как влитая, благодаря сильно выступающей рукоятке. Хоть в женских аккуратных ручках она смотрится куда более органично, но и для мужских подойдет. Всевозможных кнопочек и рычагов немного, и в большинстве своем они мелкие. Но все-таки после недели использования привыкаешь.
На передней стороне, кроме кнопки отсоединения объектива, ничего больше найти нельзя. Нет, можно – тут же расположены два стереомикрофона. Правая грань пуста. На нижней – штативное гнездо и отсек под батарею и карту памяти.
На левой стороне – MiniHDMI, MiniUSB и порт для внешнего микрофона. Что не может не радовать.
Верхний торец занят вспышкой и кнопкой для ее открывания с небольшим смещением к левой стороне и небольшим динамиком рядом. На вспышке (декоративной шахте пентапризмы) – стандартный горячий башмак. Правая часть загружена немного больше. Там – кнопка спуска затвора, обрамленная кольцом включения/выключения, кнопка записи видео и два колеса. Одно отвечает за выбор режимов PASM, но помимо всего этого там можно найти режим расширенной записи видео, автоматический режим, режим создания творческих фото и прочее. Второе колесо отвечает за изменение разнообразных параметров, и оно с тайной. Все дело в том, что это колесо – еще и кнопка, отвечающая за выбор параметра. Нужно всего лишь нажать на нее, сдвигая вперед, до характерного щелчка.
Задняя сторона самая емкая. Со смещением влево находится оптический видоискатель с разрешением 1440 тыс. точек, датчиком приближения и кольцом диоптрийной подстройки. Датчик приближения умеет работать в двух режимах: «Затухание дисплея, включение видоискателя», «Выключен и дисплей, и видоискатель; последний включается при подношении к глазу». Это позволяет экономить энергию.
Слева от экрана – четыре кнопки, среди которых – просмотр снимков, меню, Disp (аналог Info) и удаление снимков.
Справа от экрана – микроскопический четырехпозиционный джойстик-колесо с вписанной кнопкой ОК. Сюда навешаны разнообразные функции, только вот придется приловчиться к размерам. Сверху – кнопка Fn.
В центре внимания – трехдюймовый дисплей с разрешением 921 тыс. точек. Он не сенсорный, не поворотный, но достаточно яркий для того, чтобы увидеть, что происходит, или какой пункт в меню выбрать. Кстати, оно тут переработанное и ничем не напоминает такое у зеркальных собратьев.
Сразу же в этом пункте скажу, что не понравилось.
Первое, на что хочется обратить внимание, это на кнопку включения. Я привык пользоваться системой, когда ты ощущаешь щелчок после небольшого усилия. Для понимания посмотрите, как организованы колеса включения у зеркалок Nikon. Тут же я столкнулся с тем, что колесо беспрепятственно ходит взад-вперед, при этом всегда возвращаясь в начальное положение. То есть, оттянул назад, отпустил – камера включилась. То же самое для выключения. Абсолютно неудобно, так как можно легко включить устройство в сумке или кармане.
Второе, что хочется отметить, – это совершенно бесполезная система крепления вспышки. Хотя кнопка для открывания и предусмотрена, но легким движением вспышка переводится в рабочий режим. Не знаю, кто как, но думаю, что отломать ее в рюкзаке будет проще простого. Хотя, может, это нам разболтанный экземпляр попался – напишите в комментариях.
И третье – Nikon 1 V2 болеет теми же болезнями, что и взрослые Nikon’ы. А именно – отклеивающимися резинками. Не знаю, может, рабочим на завод партию суперклея отправить в конце-концов?
И последнее – места на корпусе, в принципе, хватает, чтобы сделать тот же джойстик немного больше. Или добавить хотя бы парочку лишних (нет, они далеко не лишние) кнопочек. Хотя я уже придираюсь.
Что внутри?
За объективом четко видно дюймовую CMOS-матрицу всего на 14 МП. Хотя такого значения с головой хватает, чтобы получать превосходные снимки. Процессор внутри – Expeed 3A. Это просто переработанная третья версия. Хотя стоит признать, что справляется с задачами такой камень на ура. Лагов и подтормаживаний не замечалось ни при браузинге меню или фото, ни при съемке и отсмотре материала. Запись происходит шустро – даже после серии в 15 к/с заполненный буфер в примерно 50 снимков пишется на карту памяти около секунды-двух, но снимать можно продолжать одиночными сразу же. Мы использовали быструю карточку (ее обзор ) для получения таких результатов.
Светочувствительность – от 160 до 6400 ISO. Меня лично очень радует, что Nikon решили не показывать, во сколько раз они могут усиливать сигнал и решили остановиться на разумных числах.
Снимать можно на всех значениях, при этом начиная с 1600 в RAW. После грамотной обработки снимки со значениями выше подойдут куда угодно – хоть для WEB, хоть для печати, правда, не выше А5.
Динамический диапазон приятно радует глаз. Снимать можно даже сложно освещенные сцены, все равно владелец получит хорошо проработанное изображение с объемом. При необходимости можно включить D-Lightning, который позволит вытянуть больше деталей, но вот если вы хотите HDR, придется делать все руками – в одном из выпусков ФотоHack я расскажу, как это делать.
Отдельно хочется отметить и возможность создания динамических фотографий. Работает это примерно так – вы снимаете фотографию с соответствующей настройкой и на выходе получаете секундную mov со звуком (задается в настройках, всего четыре типа). Кому такое нужно, мне неведомо.
Автофокус
Камера обладает системой из 71 точки, на которые можно положиться целиком и полностью. Система наведения на резкость позволит схватить именно тот объект, который вы и хотели. Даже в условиях плохого освещения автофокусировка работает быстро и четко, обеспечивая резкость главного объекта. Кстати, эта система работает даже в видео, к тому же именно так, как нужно. Теперь создавать киношные перефокусы проще простого – стоит только навести камеру на другой предмет.
Видеовозможности
Ролики пишутся в FullHD 60i/30p, HD – при 60р. Есть возможность подключить внешний микрофон и гибко контролировать диафрагму и выдержку в Live-режиме. Но вот тут есть один маленький баг-нюанс – контролировать уровень звука по графику нельзя (или я плохо искал?), а выхода под наушники нет.
Съемка TimeLapse’ов, которыми всегда отличалась компания, тут также недоступна – придется снимать руками с последующей обработкой.
Но вместо этого появилась возможность снимать сссууупппеееррр-ссслллоооууу-мммоооууушшшннн – 400 к/с при разрешении 640 х 240 точек и 1200 к/с – при 320 х 120. Снимается такой ролик 3 секунды, на выходе получается 16 и 48 секунд соответственно при частоте кадров 25/с. Возможность-то крутая, только вот качество получается настолько ужасным, что гораздо лучше снимать в 60р и замедлять картинку разнообразными плагинами на посте. Да и ограничение минимальной выдержки 1/1200с никак не радует – получается, что съемку можно произвести только в условиях отличного освещения.
Хорошо
- Массо-габаритные показатели.
- Эргономичность.
- Автофокус.
- Качество изображения.
- Динамический диапазон.
- Серийная съемка.
- Возможность записи анимированных фотографий.
- Порт под микрофон.
- Качество видеозаписи.
- Съемка Slow Motion.
Плохо
- Цена.
- Отклеивающиеся резинки.
- Неудобная кнопка включения.
- Открывающаяся вспышка.
- Отсутствие выхода под наушники.
- Отсутствие графика звука.
- Отсутствие Time Lapse Motion.
- Урезанные возможности настройки для снимков (HDR, фильтры, контроль за виньетированием и прочее).
Какое стекло брать
Универсальный, не слишком светлый объектив станет незаменимым спутником на каждый день в качестве китового. Мое мнение – у каждого в кофре должно быть такое стекло, которого просто не жалко. . Стоимость – около 200 долларов.
По сути, тот же объектив, что и выше, только с мотором для плавного зуммирования во время видеосъемки. Стоит на 100 баксов больше.
Не поражающий воображение светосилой, этот объектив будет просто незаменим для тех, кто не может представить своей жизни без съемки репортажей и удаленных объектов. Стоимость – 1000 долларов.
Светосильный широкоугольник может похвастаться тем, что защищен от различных неблагоприятных условий среды – он водонепроницаемый, морозостойкий и противоударный. В общем, именно то, что нужно в путешествиях. Ведь широкий угол все делает лучше. Цена – 200 долларов.
Это вариация на тему светосильного широкоугольника без защитных возможностей. Для путешествий подойдет, но явно не для экстремальных. Стоит 250 долларов.
Защищенный зум разрабатывался с учетом возможностей камеры AW 1, поэтому любителям снимать в непогоду он просто необходим. К тому же, фокусное расстояние 30-70 мм в эквиваленте легко может сделать его основным на тушке. Стоимость – 220 долларов.
Не особо светосильный сверхширокоугольник-зум – отличный выбор для съемки путешествий, архитектуры или жанровой фотографии. Обойдется владельцу в 500 баксов.
Фокусное расстояние этого объектива – примерно 50 мм в эквиваленте. А это значит, что светосильный фикс может легко поселиться у вас на камере, позволяя снимать все – от архитектуры, до общих репортажей. Всего за 200 баксов.
Суперсветосильный представитель семейства объективов 1 Nikkor. Это классический портретник с фокусным примерно 85 мм в эквиваленте. Снимая на него, вы получите красивое размытие заднего фона и возможность не переживать об ISO или выдержке даже в условиях плохого освещения. Стоимость составляет 900 долларов.
Альтернатива
Беззеркалка с гибридным автофокусом, 16 МП матрицей формата APS-C, поворотным сенсорным дисплеем и Wi-Fi. Стоимость ее составляет примерно 700 долларов. “Шестерка” станет отличным выбором для тех, кто обожает путешествовать налегке и предпочитает иметь большой выбор оптики, в том числе и от сторонних производителей.
Fuji X-E1
Беззеркалка от Canon может похвастаться 18 МП матрицей формата APS-C, наличием порта для внешнего микрофона, компактными размерами, но при этом не имеет видоискателя. К тому же, дисплей – неповоротный, так что для нестандартных ракурсов придется немного постараться. Стоимость – около 550 долларов.
Камера с размером матрицы Micro 4/3. Тут присутствует и неплохой дизайн, и поворотный дисплей, и видоискатель, и просто крутая система матричной стабилизации, которая сгладит дрожь в руках. Но при этом порта для внешнего микрофона нет. Стоит фотоаппарат примерно 850 долларов.
Еще один представитель Micro 4/3 не может похвастаться сверх-компактными габаритами – внешне камера напоминает небольшую зеркалку. Но при этом тут есть куча преимуществ – вход для микрофона, видоискатель, поворотный по трем осям сенсорный дисплей, огромное количество механических управляющих элементов. Стоимость – примерно 750 долларов.