В лагере прошел день смеха. Сценарий "день смеха в летнем лагере"
СЦЕНАРИЙ "ДЕНЬ ЮМОРА" В ЛАГЕРЕ «РОМАШКА»
Ход праздника.
Ведущий: Привет друзья!
Сегодня в лагере
Большой и интересный день.
Мы приготовили весёлый,
Чудесный праздник - ни дня без смеха!
На вопросы мои смело отвечайте
И очки своей команде добывайте.
I конкурс.
Изобразить походку:
человека, который только что сытно пообедал;
человека, которому жмут ботинки;
человека, который неудачно пнул кирпич;
человека, который заблудился в темном лесу.
II конкурс.
Пофантазировать и изобразить:
- горячий утюг;
- закипающий чайник;
- звенящий будильник;
- звонящий телефон.
(выбирают поочереди задания на листочках)
III конкурс.
Игра «Два из трёх», (с воздушными шарами).
Играют двое (из разных команд). На полу 3 шарика. Звучит музыка, игроки танцуют вокруг шариков. Музыка смолкает, игроки хватают шарики. Побеждает тот, кто возьмет 2 шарика. (Игра повторяется).
IV конкурс.
«Ты - мне, я - тебе».
Команды загадывают по пять загадок друг другу.
1) Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни (чудо).
2) Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она должна тебя очень мучить (совесть).
3) Знает каждый здесь из вас рекордсменку в стиле «брасс» (лягушка).
4) У какого слона нет хобота? (у шахматного).
5) Каких камней нет ни в одном море? (сухих).
V конкурс.
«В гостях у сказки».
Отгадать отрывки из сказок.
1) В какой сказке произошло такое событие: «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, прямо к царю…» (р.н. ск. «По щучьему велению»).
2) В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?» (Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине»).
3) В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? («Сказка о рыбаке и рыбке». А.С.Пушкин).
4) Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк из р.н.ск. «Волк и семеро козлят»).
VI конкурс.
«Оживи пословицу».
Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы.(По
выбору).
Дается время на подготовку.
1) Нет друга ищи, а нашел береги.
2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка.
3) Семь раз отмерь, один раз отрежь.
4) Один за всех, все за одного.
5) Старый друг лучше новых двух.
6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
А в это время проводится игра со зрителями. Игра «Кто не моет уши».
Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать «я» или молчать.
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит гранат?
Кто любит виноград?
Кто любит урюк?
Кто не моет рук?
VII конкурс.
Музыкальная гостиная. «Спеть частушки».
1) Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки,
Очень замечательно.
2) Женя мало книг читает,
Он ведь занятый всегда,
Он на улице гуляет,
А читать-то некогда.
3) Настя в зеркало посмотрит -
Ах, какая красота!
А как сядет за уроки -
Заболела голова!
4) Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
VIII конкурс.
«Фотография на память».
Все игроки первой команды принимают различные позы, а игроки второй команды внимательно смотрят на них и запоминают. Через минуту они должны принять точно такие же позы.(И наоборот).
Подведение итогов. Награждение команд призами.
Участники игры:
Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.
Для проведения конкурсов понадобятся:
- Два сарафана
- Две косынки
- Детские горшки(по количеству участников).
- Фломастеры
- Два листа ватмана
- Альбомные листы
- Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
- Мелкие призы для шуточной лотереи.
Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.
Подготовительный этап.
(С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).
На входных дверях:
"Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы."
На дверях умывальника:
" Воды нет, не было и не будет!"
На дверях столовой:
" Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.
На первое варят суп "Нате"
На холодной воде, -
Крупинка за крупинкой
Гоняется с дубинкой.
На второе - пирог:
Начинка из лягушачьих ног,
С изюмом, с перцем
Да с собачьим сердцем.
А жареное, братцы, бычьи рога
Да комариная нога!"
На стене вывешивается "Доска объявлений".
(Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: "Куплю дневник с хорошими оценками").
В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.
Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).
Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.
День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов".
В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.
(После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)
С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души - СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.
(Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)
А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:
" Это я, это я,
Это все мои друзья!"
Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!
(Проводится игра на внимание.)
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?Кто из вас, такой хороший,
Загорать ходил в калошах?Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
А вот мы и проверим, как вы любите петь.
(Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: "Улыбка", "Чунга-чанга", "Мы едем, едем, едем:")
Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
"ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру "три",
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
(Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)
А теперь объявляется конкурс "Матрешки".
(В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)
Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру "Музыкальная карусель".
(Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)
Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?
(Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)
Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники".Есть желающие попробовать свои силы?
(Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)
А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.
(Дети показывают смешные сценки.)
Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.
(Проводится игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. Приложение 1 .)
В мире живите вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2)
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас.
(После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)
Перечень использованной литературы:
Веселая эстафета в лагере. Сценарий
День юмора в лагере
Цели и задачи: укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств; выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию; приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни; развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость; создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности. Время проведения: 40 минут. Место проведения: футбольное поле. Реквизит: листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полуторалитровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20x30 см, китайские шапочки, картонные градусники. Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды - спортивная. Ведущий выступает в образе тети Моти. Разминка Ведущий У тети Моти четыре сына, Четыре сына у тети Моти. Они не ели, они не пили, А только пели один куплет. Правая рука! Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело Имена-перевертыши Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет свое имя наоборот, например, «Ашим» и бежит обратно. Я красивая Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, надевает его на голову и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает на спинку стула и бежит обратно. Торпедоносцы Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» - идет к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом. Банзай Участник берет обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит: «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно. Телефон Команда выбирает 1 участника. Он берет сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!» Пугало От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник. Боинг-747 Первый участник команды берет 2 картонки размером 20x30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг-747, прошу посадку!» Обувь Судьи в 3 метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовку и бросает ее в обруч, затем скачет на одной ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды. Давай прыгай Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встает на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев. 36,6 Первый игрок команды берет картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.«Спортивная кругосветка»
Маршрутный лист 1. Метание гранаты в квадрат 2. Перетягивание каната 3.Шифровка 4.Болото 5.Автомойка«Спортивная кругосветка»
Маршрутный лист 1. Метание гранаты в квадрат 2. Перетягивание каната 3.Шифровка 4.Болото 5.Автомойка«Спортивная кругосветка»
Маршрутный лист 1. Метание гранаты в квадрат 2. Перетягивание каната 3.Шифровка 4.Болото 5.Автомойка Оксана Остапенко
Сценарий праздника к Дню смеха «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»
Тема : «Лучше лопнуть нам от смеха , чем от скуки умереть »
Цели :
образовательная : познакомить воспитанников с историей празднования Дня смеха в разных странах ;
воспитательная : способствовать воспитанию положительных качеств личности, создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции;
развивающая : развивать коммуникативные возможности, содействовать развитию познавательного интереса, юмора, способствовать развитию внимания.
Оборудование : мультимедийная презентация, воздушные шары, реквизит для игр.
Форма проведения : развлекательно – игровая программа.
Ход мероприятия
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .
(Слайд 1)
1 Ведущая :
Среди шумного веселья
И весеннего цветенья
Праздник смеха наступил
Нас к себе он пригласил.
2 Ведущая :
Собрались потехи ради
В этот вечер, всем вам зарасти
Скуку смехом изведем
Что ж народ, тогда начнем?
1 Ведущая :
Заявим шуткам дружно : Да!
В апреле первого числа
Суть праздника сего проста
Найти и высмеять глупца
2 Ведущая :
Для начала помечтаем
В волшебство мы поиграем
Лет на двести пятьдесят
Смело мы махнем назад.
(Слайд 2)
1 Ведущая :
Здравствуйте, дорогие наши ребята, сегодня вы собрались здесь, что- бы отметить самый интересный и самый веселый праздник в году - День смеха !
2 Ведущая :
А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться.
1 Ведущая :
У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз.
2 Ведущая :
(Слайд 3)
А теперь немного истории. 1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба» . В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.
1 Ведущая :
(Слайд 4)
А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков» . В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова : «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков» .
2 Ведущая :
(Слайд 5)
В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга : посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
1 Ведущая :
(Слайд 6)
В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.
(Слайд 7)
2 Ведущая :
Любите веселые игры?
Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу» .
Мы – озорные ребятишки,
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Языки покажем,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Ручки – на макушке,
Шире рот наш открывается,
А теперь он улыбается…
Молодцы! Еще играть хотите?
(Слайд 8)
1 Ведущая : Для следующей игры мне нужно по 2 человека от каждой группы.
(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов :7 синих, 7красных.)
Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.
(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 2 хоровода по цвету собранных смайликов, т. е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами, к котором находятся бантики, смешные ободки с рожками, маски и т. д.)
1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.
В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.
(Дети под музыку выполняют задание) .
Вот какие у нас замечательные и нарядные ребята!
(Слайд 9)
2 Ведущая : А теперь наш ждет еще одна игра! Ко мне выходят по 1 человеку от группы.
(На полу – шарики, внутри них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)
Внутри этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики , сев на них. Кто самый смелый?
Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете своему воспитателю.
(Звучит музыка. Дети лопают шарики, воспитателям раздают листки с ролями : солнышко, 3бабочки, 3 зайчика.)
1 Ведущая : Уважаемые воспитатели, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках. Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко» . А это ваши костюмы (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)
Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.
2 Ведущая :
Весеннее солнышко.
Солнце яркое проснулось,
Позевало, потянулось,
Тянет в стороны лучи,
Озорные огоньки!
Бабочки просыпаются,
Росою умываются,
Крылышками машут,
Под солнышком пляшут.
Зайцы прыгают в воде,
Брызги падают везде.
Зайцы солнце увидали,
К нему быстро прискакали,
Ушами замахали
И от радости обняли!
Бабочки порхают,
Крылья расправляют,
Зайцам, солнцу, нам с тобой
Поцелуйчик шлют большой!
Зайцы бабочкам в ответ
Посылают свой привет!
Солнышко качается,
От счастья улыбается!
(Слайд 10)
1 Ведущая : Бурные аплодисменты, нашим воспитателям! Ну а мы продолжаем нашу программу.
Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше аплодисментов у вас будет!
Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.
(Слайд 11)
2 Ведущая :
Несмотря на то, что наш конкурс носит серьёзное название - ГАИ, мы проводим его сегодня для тех, кто действительно хочет повеселиться и проверить свои знания в области дорожного движения
(выход 2х зрителей)
1 Ведущая :
Вам предстоит на своем автомобиле пройти очень сложную дистанцию и столкнуться со строгим инспектором ГАИ.
Розыгрыш «ГАИ»
(В этом розыгрыше ведущий - инспектор ГАИ, один из участников - «правонарушитель» . Перед розыгрышем проводятся «автогонки» . Для этого
ведущий вызывает 2-х смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах» . Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция примерно 1,5 метра.
На финише стоит «инспектор ГАИ» , который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов) . Тогда инспектор предлагает
подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, внутри которого насыпана мука, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет ).После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку 4-5 пустых бутылок,
между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правона-
рушитель» петляет по полу. По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления» (приз) .
В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву» .
2 Ведущая :
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
1 Ведущая :
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!
(Слайд 12)
Все поют песню В. Шаинского «Улыбка» .
2 Ведущая :
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех : задорный, заразительный, радостный.
1 Ведущая :
Окончился праздник , настал расставания час
2 Ведущая :
Шутили, играли и нас согревали
1 Ведущая :
Улыбки и блеск ваших глаз.
2 Ведущая :
Запомните этот веселый День смеха
Все вместе :
И мы не забудем о вас.
До новых встреч!
Учитель:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки
Хвостик - на макушке
Шире рот откроем
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Учитель:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки
Хвостик - на макушке
Шире рот откроем
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.
Учитель:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки
Хвостик - на макушке
Шире рот откроем
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.
Учитель:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки
Хвостик - на макушке
Шире рот откроем
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.
Учитель:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки
Хвостик - на макушке
Шире рот откроем
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.
Учитель:
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки
Хвостик - на макушке
Шире рот откроем
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами - замри!
Раз, два, три!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.
День смеха в летнем лагере
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа
Ход праздника
Приветствие
Воспитатель:
Саши, Лены и Катюши – покажитесь!
Оли, Светы – поднимитесь!
Димы, Эли и Марины – улыбнитесь!
Леры, Алеши и Андрюши – поклонитесь!
Даши, Вани и Наташи – потянитесь!
Ксюши, причешитесь!
Кириллы, похлопайте!
Вики, потопайте!
Жени, попрыгайте!
А Софии, помашите ручкой!
Тот, у кого имя на «И» - руками, как крыльями взмахни!
Ну, а те, кого не назвали,
Пусть сделают следующее в зале:
Девочки будут в ладоши хлопать,
А мальчики громко ногами топать!
Приготовились! Начали!
( Игра проводится дважды ) Еще раз!
Игры
Воспитатель : Любите вкусняшки? Тогда громко отвечайте «Да» или «Нет».
Очень вкусные ватрушки?
Одеяла и подушки?
Деревянные линейки?
И поющие канарейки?
Туфли и штанишки?
Буквари и книжки?
Карандаши цветные?
Веревки бельевые?
Все тетради по предметам?
Альбомы для рисования?
Спички для поджигания?
Стерательные резинки?
И папины ботинки?
Ученический дневник?
И военный грузовик?
Эстафета
Воспитатель : Ребята, вы любите рисовать? Тогда проведем эстафету « Прыгающий художник »
От отряда – по 4 человека.
Участники должны нарисовать улыбающегося человечка (глаза, нос, рот). Почему прыгающий? Потому что плакат, на котором вы будете рисовать, весит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
Смеховикторина.
Воспитатель:
Итак, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?
Почему курица кладёт яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)
Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)
Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвёртый.)
Что теплее шубы? (Две шубы.)
Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)
Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нём дыра.)
Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)
Каких камней в море нет? (Сухих.)
Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? (Подкова.)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
Кто в Средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)
Сколько в азбуке букв? (В слове «азбука» 6 букв.)
Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
Игра «Мы веселые мартышки»
Воспитатель: Показываем движения мартышек!
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот раскроем.
Гримасу все состроим.
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!
Игра
Воспитатель:
Приглашаю от каждого отряда по 1 человеку повязать платки на воздушные шарики. Кто быстрее? (Шары висят на нитке)
Воспитатель:
А теперь попробуем песенки попеть , но не словами, а как какое-нибудь животное (Отряду выбрать билетик с заданием)
Мелодию песни «Улыбка» - прогавкать;
Мелодию песни «В лесу родилась елочка» - помяукать, прокуковать;
Мелодию песни «Пусть бегут неуклюже» - промычать;
Мелодию песни «Солнечный круг» - проквакать, пропищать.
Задача
Воспитатель:
У меня для вас задача:
«У Люсика было 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. 4 пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре?» (1)
Игра «Репка»
Воспитатель:
Ребята как называлась сказка, в которой семья дружно работала в огороде? Сейчас мы тоже будем тянуть репку.
Участвуют команды по 7 человек.
Игру начинает дед. По сигналу бежит к репке, оббегает ее и возвращается, за него цепляется бабка (берет за талию), и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад. Затем к ним присоединяется внучка и т.д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Игра «Путаница».
Воспитатель:
- Сейчас мы с вами поиграем в «Путаницу». Я вас буду путать, а вы должны отвечать правильно. Договорились?
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки –
С утра в хоккей играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки-
Все, как один, они…
Шёлк, кружево и в кольцах пальчики-
Выходят на прогулку…
Воспитатель:
– А сейчас мы предлагаем вашему вниманию шутки о школьных принадлежностях и героях сказок.
Пишущая машинка ученика. (Ручка.)
Столярный станок. (Точилка.)
Клавиша «delete». (Ластик.)
Кладезь знаний. (Учебник.)
Книга жалоб. (Дневник.)
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.)
Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Д. Родари «Приключения Чипполлино».)
Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению деревьев? (Буратино.)
Какая домашняя птица принесла хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба.)
Какая русская народная сказка прославляет лентяев? («По щучьему велению».)
Воспитатель: Послушайте «Вредные советы» Григория Остера
(Для непослушных детей, послушным детям слушать запрещается)
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А на встречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.
Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла,
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор,
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть прямо в ухо:
- Стой! Сдавайся! Руки вверх!
И когда со стула тетя
С перепугу упадет
И прольет себе на платье
Чай, компот или кисель,
То, наверно, очень громко
Будет мама хохотать
И, гордясь своим ребенком,
Папа руку вам пожмет.
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет.
Там, наверно, очень долго
Папа будет вас хвалить.
Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.
Под названьем "смелый повар"
Или "храбрый кулинар".
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья,
И полить их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
Если мама вам купила
В магазине только мячик
И не хочет остальное,
Все что видит, покупать,
Станьте прямо, пятки вместе,
Руки в стороны расставьте,
Открывайте рот пошире,
И кричите букву: - А!
И когда, роняя сумки,
С воплем: - Граждане! Тревога!
Покупатели помчатся
С продавщицей во главе,
К вам директор магазина
Подойдет и скажет маме:
- Забирайте все бесплатно,
Пусть он только не кричит!
Танцевальный конкурс
Отряды танцуют по заданию известные танцы. (Задание на билетиках)
Заключение.
- Вот и подошёл к концу наш праздник.
Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами – смех!
С ним нигде не расстаёмся.
Где б мы ни были – смеёмся!
Утром выглянем в окно –
Дождик льёт, а нам смешно.
Если в школу путь лежит –
Рядом с нами смех бежит.
Если мы идём в поход –
Смех от нас не отстаёт!
С нами он в любой игре.
Дома, в школе, на дворе,
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе.
Всюду с нами наш дружок
Смех – смешинка! Смех – смешок!
Молодой, задорный смех!
Посмеяться ведь не грех? (Асен Босев.)
-- Всего вам доброго!
Приложение
Мелодию песни «Улыбка» - прогавкать
Мелодию песни «В лесу родилась елочка» - помяукать
Мелодию песни «В лесу родилась елочка» - прокуковать
Мелодию песни «Пусть бегут неуклюже» - промычать
Мелодию песни «Солнечный круг» - проквакать
Мелодию песни «В лесу родилась елочка» - пропищать.
Танец «Ламбада»
Танец маленьких утят
Плясовая
Танец «Лезгинка»
Танец «Цыганочка»
Танец «Мишка Гумми Бер»
Брейк данс
Рок – н – ролл