Осеннее развлечение для 2 мл группы. Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, Осень! Общий танец «Ни кола и ни двора» ср
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №26 г. Углегорска Сахалинской области
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе
«Прогулка в осенний лес»
Автор: Иванова Оксана Евгеньевна
музыкальный руководитель
Углегорск, 2016Дети под музыку входят в зал, украшенный как осенний лес.
Ведущий:
Ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале, как в настоящем лесу.
Наступила Осень.
Пожелтел наш сад
Листья на деревьях
Золотом горят
Солнышко усталое,
Мало греешь ты -
Желтые и алые
Падают листы.
"Осень" музыка И.Кишко(звучит фонограмма пения птиц)
Ведущая:
Ребята! Послушайте, как красиво поют птицы! Они прощаются с нами и улетают в теплые края.
(На полу лежат листочки)
Ведущая:
А листочки стали совсем желтые!
А еще совсем недавно они были зеленые!
1 - й ребенок:
Золотые листики с дерева летят
Кружит ветер листики,
Это - листопад.
2 - й ребенок:
То поднимет, то бросит
Ветер озорной
Листик желтый, листик алый,
Листик золотой.
"Пляска с листочками" муз. Филиппенко
Ведущая:
А наши ребята дождя не боятся
Если вдруг пойдет дождик, мы все
дружно спряжемся под зонтик.
"Игра солнышко и дождик"
На ширме появляется Зайчик (би - ба - бо)
Заяц:
Здравствуйте, ребята!
Ведущая:
Здравствуй, Зайка!
Куда ты так спешишь?
Заяц: Осень на дворе, пора желтые листочки запасать на зиму, чтобы было в домике моем и теплее, и красивее.
Ведущая: Не убегай, Зайка! Наши ребята подарят тебе листочки, а ты попляши с нашими ребятами.
Заяц: Подарю я вам игрушки,
Это дети, погремушки
Погремушечка гремит
Всех гостей веселит
Только громко не гремите
Мишку вы не разбудите!
«Игра с погремушками» муз. Лазаренко сл. ВысотскойЗайка: Спасибо, ребята! Очень весело с вами! Но мне пора домой готовиться к зиме.
Воспитатель:
А мы ребята продолжим гулять по Осеннему лесу.
1 - й ребенок:
По тропинке мы пойдем,
много здесь чудес найдем
Встретим белку и лису
В нашем сказочном лесу.
Появляется белочка (плачет)
Белочка:
Меня все белочкой зовут,
Скачу по веткам там и тут,
К зиме готова я была,
Грибов, орехов запасла,
Ну а сегодня грустно мне
Орехи рассыпались везде.
Я по лесу их искала
Целый день их собирала.
Ведущая:
Не расстраивайся, Белочка! Наши ребята уже большие, и они помогут собрать все шишки.
(Игра собери шишки)
Ведущая: Белочка, ты довольна?
Белочка: Спасибо, ребятишки! Помогли мне шишки собрать.
А мне пора домой! До свиданья! (убегает)
Ведущая: Как интересно в осеннем лесу!
Лисонька живет в норе
Под березкой зайка!
Ну а белочка в дупле
Полная хозяйка!
А кто еще в лесу живет?
Кто ребяток в гости ждет?
Появляется Мишка (он рычит)
Ведущая: Что ты, Мишка - медведь,
Что ты выдумал реветь?
Не рычи на ребят
Они играть с тобой хотят.
Игра "У медведя во бору"
Мишка:
Очень я гостей люблю встречать
С ними петь, играть, плясать!
А еще люблю я очень
Наших деток угощать!
Всем спасибо за веселье
Получайте угощенье.
(выносит угощенье).
Ведущая:
Дети пели и плясали
И сейчас чуть - чуть устали
В гости Мишку позовем
В группу чай попить пойдем.
Приложенные файлы
Светлана Бойко
Цель : доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения .
Задачи : воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать
Пособия : листочки, зонт, руль, шапочки : капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые) .
Ход развлечения:
Инструктор : Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы » .
Осень , осень за окошком ,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша !
Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй» , каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.
Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Танец с листочками
Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые . Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.
Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро вес листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.
Инструктор : Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник -
Хлюпает по лужам…
(Дождик)
Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» .
П/и «Солнышко и дождик» .
Инструктор : Молодцы, ребята, слушайте еще.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно.
(Листопад)
Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду . Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины : желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.
П/И «Собери листочки» .
Инструктор : А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да) .
Тогда отгадайте, что у меня в корзине?
Игра «Отгадай что в корзине» .
(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают) .
Инструктор : Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород» .
Хоровод «Огород» .
(Детям одевают маски овощей и водят хоровод) .
Есть у нас огород,
Там морковка живет.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Ты морковка выходи
И немножко попляши.
Инструктор :
Осень славная пора .
Всем она вам принесла
Яблочки и груши.
Очень вкусные они
Угощайтесь, малыши!
Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение »
Публикации по теме:
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Осенние забавы» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска.
Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Спортивное развлечение во второй младшей группе (на воздухе) Цель: Формировать положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: - Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную.
Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом. Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем.
Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Осенние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлекать детей к занятиям физической культурой.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий зимнего развлечения в младшей группе. Данный материал будет полезен.
Осенний праздник во 2 младшей группе детского сада
Сценарий развлечения во 2-ой младшей группе "Осенние истории"
Язовских Надежда Валентиновна, воспитатель МАДОУ «Радость», детский сад №203 г. Нижний Тагил, Свердловская область.Описание материала: Данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ, при организации развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Мероприятие рекомендуется провести в музыкальном зале. В качестве гостей приглашаются родители воспитанников.
Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности
Участники досуга: Ведущий - воспитатель, Осень - второй воспитатель, Шуршик (Переодевается ведущая по ходу досуга), дети младшей группы.
Ход мероприятия:
Дети под весёлую музыку заходят и садятся на стулья.Ведущая (Рассматривает вместе с детьми нарядное оформление зала.)
Вот и осень к нам пришла, радуется детвора. Потому что много осень нам сюрпризов принесла! А вам, ребята, нравится осень?
Ведущий
Осень, осень в гости просим, с листопадом и дождем,
С перелётным журавлём. Не идёт Осень. Давайте, ребята, дружно позовём:
«Осень, осень в гости просим!»
(Дети повторяют.)
Под муз. заходит Осень.
Осень
Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Я немного задержалась, всё трудилась, наряжалась.
Я пришла на праздник к вам, чтобы веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться
Ведущий
Ребята давно ждут тебя в гости, Золотая Осень, и приготовили тебе в подарок свои стихи и песни.
Дети
Солнышко спряталось, потемнело небо.
Скоро будут первые сыпать хлопья снега.
Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт,
Это осень золотая по дорожке к нам идёт.
Золотые листики с дерева летят,
Кружит ветер листики – это листопад.
Мы бежим по листикам, а они шуршат,
Это называется тоже листопад.
Песня «Осень, осень…» (муз. Н. Лукониной; сл. Л. Чадовой)
Осень (Осень хвалит детей.) Ребята, а ведь я разная бываю! Сначала – золотая, с разноцветными листочками, а потом и с ветерком осенним и с дождиком холодным. (Звучит фонограмма – шум дождя.
Осень (К детям.) А вы, ребята, дождика боитесь?
Дети
Осень, Осень подожди, убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем и тебе её подарим!
Песня «Дождик» Муз. М. Красева, сл. Н. Френкель
Осень
(Хвалит детей и обращает внимание на красивый платок)
Ой, совсем забыла я! Я, когда к вам в гости шла, вот такой
Платок нашла. Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я! Хотите? (Да!) Тогда выходите!
Игра « Волшебный платок»
Звучит весёлая музыка. Дети выполняют плясовые движения.
Музыка меняется на тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает им.
Осень
Раз! Два! Три! Кто там спрятался внутри?
Глазки открывайте, скорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка.
Если угадали, то платок поднимают, дети прыгают и хлопают под музыку. Игра проводится 2-3 раза.
Играя в последний раз, Осень накрывает платком игрушку-зайку.
Осень
Раз осеннею порой, зайка в огород отправился свой.
Прямо скажем не гулять, а овощи собирать.
Чтоб зимой в мороз и стужу, был готов обед и ужин.
Давайте, ребята, порадуем зайчика!
Песня «В огороде заинька» Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
Осень Осень - щедрая урожаем, а какие же овощи выросли на моём огороде, знаете? Вот сейчас я и проверю!Разве в огороде пусто, если там растёт... (капуста) Осень достаёт из корзины и показывает отгадку.
Под кустом капнёшь немножко, выглянет на свет... (картошка).
За ботву как за верёвку, можно вытащить... (морковку).
Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит... (лук).
Игра «Собери овощи»
ОсеньОй ребята, тише, тише, что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит и как будто бы шуршит.
Кто бы ни был заходи!
Да ребят повесели
Ну, смелей! Мы ждём гостей!
С ними праздник веселей!
(Входит Шуршик).
Как звать тебя гость дорогой?
Шуршик: Я Ш-шур-ш-шик! (Здоровается)
Осень: Шуршик! Какое красивое, шуршащее имя! Расскажи откуда ты?
Шуршик:
На самой крепкой ветке дуба я в самом жёлуде сидел,
Пришла пора, и я оттуда на кучу листьев полетел!
Я по листве осенней мчался и каждый листик мне шуршал
И старый дуб до слёз смеялся, и Шуршиком меня назвал.
Вот с тех пор, как только осень, приходит в парки и леса,
Меня шуршать листвою просят, чтоб слышать листьев голоса.
Осень Вот теперь нам понятно, почему тебя так зовут. Правда, ребята? Значит, ты с листиками осенними дружишь? Помогаешь лесным зверям норки в зиме готовить? Чтобы им было тепло и уютно зимовать?
ШУРШИК:
Конечно, я у всех зверей лесных норки проверяю,
И аккуратно их листочками осенними выстилаю. А какие звери ложатся спать осенью в своих норках? (Дети отвечают)
Шуршик Вот молодцы! Всех зверей они знают, всех зверей они любят. Ой, у меня ходят ноги ходуном, не стоят на месте, а давайте, ребятишки, потанцуем вместе.
Танец на песню « Дождик» Ю. Верижникова
Шуршик: (хвалит, показывает шишки)
Посмотрите, какие чудесные шишечки я вам в подарок приготовил! Самые крупные, отборные, наверное, очень вкусные. Вам нравятся? А кто больше всех любит шишки?
Осень Погоди, Шуршик, у нас тут не белочки, а мальчики и девочки. Мы шишек не едим.
Шуршик: А что же вы едите, что любите? (Ответы детей.) Видно без волшебства тут не обойтись! Помогай, Золотая Осень!
(Убирают шишки, на фоне музыки произносят волшебные слова. Достают угощение.)
Превращайтесь шишки еловые, сосновые,
В конфетки (Яблоки) ароматные, душистые, медовые.
Осень
Спасибо ребята, что порадовали нас своими песнями и танцами.
Шуршик:
С праздником осенним вас поздравляем и от всей души угощаем!
Осень
Хорошо повеселились,
Поиграли, порезвились.
А теперь, мои друзья
Нам пора прощаться
В лес осенний возвращаться!
Цели:
- создать для детей атмосферу осеннего праздника через стихотворения, песни, игры.
- развивать двигательные навыки детей в игровых упражнениях;
- прививать любовь к природе и родному краю
Атрибуты: Домик, костюм бабушки; Игрушки: собачка, кошка; Зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с яблоками.
Ход праздника
Под музыку дети входят в зал и встают стайкой, около центральной стены.
Ведущий: Здравствуйте, дети! Поздоровайтесь с гостями. Здравствуйте! (дети повторяют).
Ведущий: (Показывает конверт) Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо бабушка Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?
Дети: Хотим!
Ведущий: Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!
Упражнение «Лошадка»
(Прямой галоп).
Ведущий: Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (стучит в окно). Давайте ее позовем. Ба-буш-ка! (Дети повторяют). Из-за домика слышен голос: Иду! Иду!
Бабушка: (второй воспитатель) (Выходит из-за домика) Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Стара я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.
Ведущий: Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.(В одном из углов зала лежат грибы, дети собирают их в корзину, отдают ведущему.)
Ведущий: Спасибо! (Идет к бабушке) Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим.
Бабушка: Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь грибной супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!
Ведущий: Бабушка, мы Вам поможем и позовем ее. Жучка! Жучка! (Дети повторяют).
Бабушка: (выносит собачку) А вот она! Я её звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.
Песня-игра «Собачка Жучка»
(Повторяется 2 раза).
Бабушка: Жучка! Попрощайся с детьми, тебе надо дом сторожить (уносит собачку).
Бабушка: Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет ещё и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в осенние листочки, любит с ними играть. Пойдёмте ее найдём (идут к месту, где лежат листочки). А, вот, и она! (Берёт кошку на руки) Она у меня певунья, все поёт «Мяу–мяу» , мурлыкает. Ведущий: А мы тоже любим петь, и сейчас для тебя бабушка споем песню.
Песня «Серенькая кошечка»
Ведущий: (берёт листик). Наши дети ещё любят танцевать с осенними листочками.
(Танец с осенними листьями.)
Бабушка: (незаметно уносит кошку) Мне очень понравился ваш танец!
Ведущий: Эти листочки мы Вам дарим, из них получится красивый букет.
Бабушка: Спасибо! А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.
Ведущий: А мы дождика не боимся, и про него песенку знаем.
Песня «Дождик»
Ведущий: Мы не только про дождик песню знаем, но и про листопад.
Песня «Листопад»
Бабушка: Спасибо за песни, хоть вы и дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт.
Ведущий: А мы с ним поиграем.
Игра «Солнышко и дождик»
Ребята двигаются по кругу и приговаривают: «Смотрит солнышко в окошко, (Дети двигаются по кругу) Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши) Очень рады солнышку. Топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ! (Ритмично топают ногами) Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!» (Хлопают в ладоши в ритм стиха) По сигналу «Дождь пошёл, скорей домой» дети тут же бегут к водящему и прячутся под зонтик. Затем водящий говорит: «Всё, дождик прошёл, опять солнышко светит».
Бабушка: Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, нужно капусты, морковки и лучка сорвать.
Ведущий: Бабушка, да мы про эти овощи хоровод знаем и вам покажем.
Хоровод «Вот какой огород»
В Огород мы пойдём, хоровод заведём. Будем петь и плясать, урожай собирать. Вот какой огород, здесь зелёный лук растёт. Ты, лучок, не зевай, в хоровод наш вставай. Вот какой огород, здесь морковь у нас растёт. Ты, морковь, не зевай, в хоровод наш вставай. Вот какой огород! И картошка здесь растет. Ты, картошка, не зевай, в хоровод наш вставай. Вот какой огород, и капуста здесь растёт. Ты, капуста, не зевай, в хоровод наш вставай.(Шапочки ведущий отдает бабушке.)
Бабушка: Спасибо вам за песню, и за овощи (кладёт шапочки в корзину). Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.
Танец «Приседай»
Бабушка: Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (отдает корзину ведущему).
Ведущий: Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.
Бабушка: До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще. (уходит)
Ведущий: Что же, дети, и нам надо в детский сад возвращаться. Опять поедем на « лошадке».
Надежда Молдованова
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»
Разработала воспитатель
Молдованова Надежда Викторовна
Цель : создание праздничного настроения.
Задачи :
Формировать у детей интерес к сезонным изменениям в природе;
- развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности;
Воспитывать бережное отношение к природе;
Оборудование : картинки «солнышко» и «тучка» , кленовые листочки по количеству детей, музыкальные шумовые инструменты «маракасы» , платок, корзина с фруктами, аудио запись песен.
Действующие лица : Ведущий, Осень .
Предварительная работа :
1. Беседа с детьми об изменениях в природе, признаках осени .
2. Рассматривание иллюстраций по теме «Осень » .
3. Разучивание песен, танцев к развлечению .
4. Проигрывание игр к развлечению .
5. Создание творческой композиции, на тему «Осень к нам пришла !» .
Оформление помещения :
2. Расстановка стульев полукругом, украшенных листьями.
Ход праздника.
(группа празднично оформлена осенними картинами , предметами)
Мотивация.
Воспитатель : Ребята, какие вы все красивые, какие у вас разноцветные наряды : желтые, красные, зеленые, оранжевые. Эти цвета очень любит осень . А давайте все дружно пойдем её искать.
(воспитатель и дети выходят из группы искать «Осень » )
(другой воспитатель надевает костюм «Осени » разбрасывает осенние листья , ставит корзину с овощами, включает осеннюю песню и ждёт ребят )
(дети возвращаются и «Осень » их встречает)
Основная часть.
Осень : Здравствуйте, ребятишки!
Вы ищите меня? А вот и я! Всех вокруг я нарядила, Деревья все позолотила .
Вместе дружно в круг встаём, и с листочками танец начнём.
1. Исполняется танец с листочками
Воспитатель : Осень милая садись
С нами вместе веселись
Детки песенку споют
О тебе стихи прочтут.
Дети читают стихи
1- й ребенок. Пожелтел зеленый сад.
Листья кружатся, летят.
2-й ребенок. Дождик часто моросит
Нам гулять он не велит.
3-й ребенок. Дождик, дождик, кап, кап, кап.
Мокрые дорожки
Если хочешь погулять
Надевай сапожки.
4-й ребенок. Осень золотая , кто тебе не рад!
Весело играя, встретим листопад!
5-й ребенок. Дует, дует ветер, листики летят,
Падают листочки под ноги ребят.
6-й ребенок. Осень золотая в гости к нам идёт
И свои подарки малышам несёт!
Осень . Большое спасибо за красивые стихи.
Ведущий : Мы на празднике все вместе
Славно время проведем.
А чтоб было веселее,
Песню осени споем !
2. Песня «Осенняя песенка »
Осень : Правильно заметили, что когда я прихожу, все деревья становятся золотыми ! Молодцы, малыши, песню спели от души!
А в моей корзинке спрятались мои друзья : Солнышко и тучка.
(Осень показывает изображение солнышка)
Когда светит солнышко
Можно погулять,
Хлопать, топать весело,
В садике играть,
(Показ изображение тучки)
Если тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком
Дождик переждем.
3. Игра «Солнышко и дождик»
(Осень под музыку поочередно поднимает - то солнышко, то тучку)
Воспитатель : Молодцы, весело поиграли.
А сейчас шумовой музыкальный оркестр организуют нам ребята.
4. Музыкальный оркестр с маракасами.
Осень : Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне уже пора уходить.
А чтобы вы запомнили, что я бываю и золотой , и урожайной, и щедрой, подарю я вам свои подарки.
Нарядная, заметная.
Я спешила к вам, я старалась,
Все трудилась, наряжалась.
И пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла!
Он красивый, расписной,
Необычный, не простой.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Заключительная.
5. Проводится игра «Волшебный платок»
Звучит веселая музыка, дети передвигаются по залу, музыка остановилась, они присаживаются и закрывают глаза. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова :
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
(играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).
Воспитатель : Все ребята тут! Кто же спрятался?
Осень : Мы платочек поднимаем.
Что под ним? Сейчас узнаем!
Ой! Да тут корзинка. А в корзинке.
Дети. Яблоки!
Звучит веселая музыка, Осень угощает , детей яблоками.
Осень .
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы.
До свиданья, детвора!
(вручает корзину с яблоками)
Публикации по теме:
«Осеннее развлечение» 2-я младшая группа. Воспитатель: Мисливцева В. А. Музыкальный руководитель: Цапикова О. Ф. Дети свободно входят в.
Конспект ООД во второй младшей группе «Золотая осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект ООД во второй младшей группе. Тема:.
Проект во второй младшей группе «Осень золотая!» Полное название проекта: «Осень золотая!» Автор проекта: Перепелица А. В Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта:.
Проект во второй младшей группе «Здравствуй, осень золотая!» Педагогический проект «Здравствуй, Осень золотая!» с детьми второй младшей группы №5 «Говорушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проект: «Золотая осень.» во 2 младшей группе. Воспитатель: Беличенко В. В. Актуальность: С давних пор человек интересовался природой и даже.