Зимующие и перелетные птицы – картинки с названиями для детей. Подборка игр и упражнений на тему «Птицы Дикие птицы для детей 3 4 лет
Здравствуйте, уважаемые посетители блога о творческом развитии детей !
Предлагаю вам провести с детками наше тематическое занятие «Перелётные птицы».
Для удобства я разделила его на две части.
В одной мы будем разбирать кто такие перелётные птицы, куда, как и когда они улетают.
А в другой части приходит весна, и птички возвращаются в родные края.
В этих занятиях вы найдёте игры на развитие речи, внимания, логические игры, игры по географии, творческие задания, физкультминутки, пальчиковые игры и многое другое.
Для того чтобы ничего не забыть и провести занятие на одном дыхании, я решила всё подробно законспектировать.
Конспект первой части вы найдёте в конце статьи.
Первую часть мы провели, дочурка была в восторге, теперь она хочет стать орнитологом)).
Вот что у нас получилось.
Сначала мы вспоминали, кто такие птицы и чем они отличаются от других животных.
Вспомнили птиц, которые не могут летать, части тела птицы.
Вспомнили, что есть птицы зимующие, а есть перелётные.
Затем к нам в гости прилетели две полярные крачки (хоть это и совята, но мы решили, что быть им крачками).
Они показали нам презентацию о перелётных птицах с загадками и птичьими голосами.
Провели с гостями физкультминутку.
Затем играли в игры на развитие речи и в пальчиковую игру.
После этого занимались творчеством и строили птиц клином.
Тематическое занятие перелётные птицы, часть 1
Затем помогали ласточке найти дорогу к гнёздышку.
Находили каждому колечку пару.
Затем играли в игру «Куда улетают птицы». Птички вылетали в основном из России, и разлетались на зимовку по всему свету.
Тематическое занятие перелётные птицы, часть 1
Ну и напоследок занимались творчеством, делали поделку из бумаги «Аисты летят домой».
Вторую часть тематического занятия «Перелётные птицы» я уже подготовила, и как только проведу его с дочуркой, сразу поделюсь им с вами.
Подробный конспект тематического занятия «Перелётные птицы»:
Часть 1
К деткам в гости прилетает Грач (или любая птица по вашему выбору):
Здравствуйте, ребята!
Я долго летел, устал и решил залететь к вам, отдохнуть. А летел я из дальних тёплых стран, ведь я, Грач — перелётная птица.
А вы, ребята, знаете, почему перелётные птицы так называются?
Правильно! Потому что они перелетают в тёплые края и обратно домой.
Есть птицы зимующие, которые зимой никуда не улетают. А есть перелётные птицы, которые с наступлением холодов улетают на юг, в тёплые страны.
Физкультминутка Перелётные птицы.
Насекомые пропали,
Птицы в лесу заскучали. (Взмахи руками (крыльями).
Стали думать и гадать,
Как беды им избежать? (Пальцы рук к вискам головы, покачивание головы вправо – влево).
Вместе собрались,
Стаей назвались. (Дети встают в круг, взявшись за руки).
Дружно взлетели,
На юг полетели. (Поворачиваются направо, машут руками, бегут по кругу).
Долго летели, устали,
Сели, отдыхали, (Останавливаются, приседают).
Снова взлетели,
Дальше полетели. (Встают, бегут по кругу, машут крыльями).
Вот и южные края,
Долетели мы, друзья!
Вы устали, отдохните.
Насекомых поищите! (Дети останавливаются, расходятся в разные стороны).
(Волкова Нина Александровна)
А каких вы знаете перелётных птиц?
Загадки о перелётных птицах. (Презентация) Презентацию с аудио-голосами птиц вы сможете найти на этой странице
Дети говорят отгадку, показываем слайд из презентации или картинку птицы и аудио голоса птиц.
И это, конечно, не все перелётные птицы, их очень много.
Ребята, давайте поиграем с вами в игру!
Игра на развитие речи. (Выберите по вашему усмотрению 1-2 игры, если больше, ребёнок может потерять интерес к игре и занятию).
Игровое упражнение “У кого кто?”
— У грача – грачонок — грачата.
— У утки – утёнок — утята
— У лебедя – лебедёнок — лебедята
— У соловья – соловьёнок — соловьята
— У журавля – журавлёнок — журавлята
— У дрозда – дроздёнок — дроздята
— У чижа – чижонок — чижата.
— У аиста – аистёнок — аистята
— У скворца – скворчонок — скворчата.
Игровое упражнение “Кто о ком заботится?”
— Аист заботится об аистятах.
— Грач заботится о грачатах.
— Журавль заботится о журавлятах.
— Лебедь заботится о лебедятах.
— Чиж заботится о чижатах.
— Соловей заботится о соловьятах.
— Дрозд заботится о дроздятах.
— Утка заботится об утятах.
— Скворец заботится о скворчатах.
— Гусь заботится о гусятах.
Игровое упражнение “Чей хвост у кого?”
— Журавлиный хвост у кого? (Журавлиный хвост у журавля)
— Грачиный хвост у кого? (Грачиный хвост у грача)
— Лебединый хвост у кого? (Лебединый хвост у лебедя)
— Утиный хвост у кого? (Утиный хвост у утки)
— Гусиный хвост у кого? (Гусиный хвост у гуся)
— Аистиный хвост у кого? (Аистиный хвост у аиста)
— Соловьиный хвост у кого? (Соловьиный хвост у аиста)
Игровое упражнение “Кто кем станет?”
— Грачонок станет грачом.
— Соловьёнок станет соловьём.
— Скворчонок станет скворцом.
— Лебедёнок станет лебедем.
— Утёнок станет уткой.
— Аистёнок станет аистом.
— Журавлёнок станет журавлём.
________________________
Перелётные птицы прилетают к нам весной, живут здесь всё лето, высиживают птенцов. А осенью снова улетают в тёплые края.
Путь их длинный и нелёгкий, порой некоторым птицам приходится лететь несколько недель, а то и месяцев.
Скажите, ребята, что же заставляет птиц покидать свои родные края, насиженные места и отправляться в такое долгое, а иногда и опасное путешествие?
Правильно ребята, холод, а ещё голод.
Птицы, которые остаются и никуда не улетают зимой, приспособились добывать корм из засохших семян растений, шишек, питаться зерном, оставшимся на полях, замороженными или засохшими ягодами.
Некоторые из них перебираются поближе к жилью человека.
А вот птицы, улетающие с наступлением холодов в тёплые края, питаются, в основном, насекомыми.
Осенью насекомые прячутся и засыпают до весны. Поэтому, многим птицам нечего кушать. Вот и улетают они в тёплые страны, спасаясь от голода и холода.
Пальчиковая игра «Птицы перелётные».
Тили-тели, тили-тели –
С юга птицы прилетели! (Скрестить большие пальцы, помахать ладошками).
Прилетел к нам скворушка – Серенькое перышко. (Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки).
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей?
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж – (Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками)
Все вернулись, прилетели,
Песни звонкие запели! (Указательным и большим пальцами изобразить, как поет птица.)
___________________
Стаи перелётных птиц бывают очень большими (например, несколько тысяч у скворцов),
а бывают маленькие — до десяти (у уток).
Некоторые птицы совершают перелёт в одиночку — кукушка, зимородок, удод.
Перед полётом птицы собираются стаями и вместе готовятся к полёту.
Они выстраиваются так:
Клином
Дугой
В линию
Шеренгой
Игра «Как летят перелётные птицы
____________________________________
Некоторые птицы летают ночью, некоторые днём.
Ребята, а вы знаете, как птицы находят дорогу в полёте, ведь у них нет карты и компаса?
Птицы находят дорогу по расположению Солнца, по звёздам, по магнитному полю Земли (как будто у них в голове есть компас).
Игра-диктант по клеточкам «Ласточка летит в гнёздышко
______________________________________
А как люди узнали, куда улетают перелётные птицы?
Учёные, которые занимаются изучением птиц (орнитологи) ловят их и надевают на лапки маленькие колечки. На каждом колечек имеется свой номер.
Когда птица прилетит в другую страну и её там уловят, то по номеру колечка определят, какой путь проделала эта птица, и из какой страны прилетела.
Ребята, а давайте поиграем в орнитологов и найдём птичек с одинаковыми колечками.
А ещё, определим, каких птичек больше, с синими колечками, или красными и на сколько.
Игра на развитие внимания «Колечко для птички»
____________________________________
Некоторые птицы улетают не далеко, где чуть-чуть потеплее и есть корм.
А некоторые улетают на большие расстояния. Давайте поиграем с вами в интересную игру!
Игра «Птица летит на зимовку»
___________________________________
А теперь я предлагаю заняться творчеством, и
сделать поделку, которую мы назовём «Аисты возвращаются домой».
С Уважением.
Елена Медведева.
Конспект образовательной ситуации для детей 3-4 лет
тема: «Поможем птицам».
Воспитатель МДОУ д.с.№172
г. Ярославль
Гусева Е.Г.
Конспект образовательной ситуации для детей второй младшей группы.
Тема: «Поможем птицам».
Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)
Тип непосредственной образовательной деятельности: интегрированного типа, образовательные области «Познание», «Художественное творчество».
Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей представление о зимующих птицах;
Формировать представление о сезонных изменениях в природе;
Познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования, (ватными палочками);
Учить отгадывать загадки.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц;
Развивать общую и мелкую моторику рук;
Прививать навыки аккуратной работы с гуашью.
Воспитательные:
Воспитывать заботливое отношение к птицам;
Желание помогать птицам в трудных зимних условиях;
Способствовать сплочению детского коллектива.
Материалы и оборудование:
Гуашь, альбомные листы, ватные палочки, аудио запись Чайковский «Зимнее утро», игрушка воробей.
Предварительная работа:
беседы о птицах, наблюдение на прогулке за птицами, рассказ воспитателя о жизни птиц, о сезонных изменениях в природе, изготовление кормушки совместно с детьми, объяснение её назначения, чтение художественных произведений.
Ход образовательной деятельности.
1.Организационный момент.
-Ребята к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними.
2.Основная часть.
Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:
Замела дорожки, разукрасила окошки.
Снег на полях, лёд на реках,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
Дети: Зимой.
Воспитатель: Правильно, зимой.
А как мы узнаемчто пришла зима?
(Дети перечисляют:стало холодно, выпал снег, деревья голые, лёд на реках). Посмотрите в окошко, полюбуйтесь на зиму!
Вот и к нам пришла зима:
На деревьях бахрома,
Мороз трещит на стёклах,
Сквозняк стучится в окна!
Воспитатель: А вы хотели-бы услышать песенку зимы?
(Звучит мелодия, Чайковского «Зимнее утро»).
Дети: Птичкам холодно, многие улетели в тёплые края.
Воспитатель: Да, зимой птицам холодно и голодно, поэтому некоторые улетели в тёплые края! А вы хотите узнать какие птицы остались с нами зимовать? Давайте отгадаем загадки.
Птичка-невеличка
Ножки имеет
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок
- Получается прыжок.
(Воробей)
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика.
(Синица)
Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Вещунья белобока,
А зовут её ...
Краской - сероватая,
Повадкой - вороватая,
Крикунья хрипловатая -
Известная персона.
Кто она?..
Воспитатель: Молодцы все загадки отгадали правильно! А теперь давайте немножко отдохнем, и полетаем как птички.
Физкультминутка: «Птички».
Ой, летали птички, птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали. (махать руками, как крыльями)
На дорожку сели,
Зернышки поели.
Клю, клю, клю, клю,
Как я зернышки люблю! (присесть на корточки, указательными пальцами постучать по дорожке)
Перышки почистим,
Чтобы были чище.
Вот так, вот так,
Чтобы были чище. (руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя)
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгаем по веткам. (прыжки на месте)
А собачка прибежала
И всех птичек распугала.
Кыш - полетели,
На головку сели,
Сели, посидели и опять полетели,
Полетели, полетели,
На животик сели,
Полетели, полетели,
На плечи сели,
Сели, посидели и опять полетели.
Полетели, полетели,
На колени сели…
Сели, посидели и совсем улетели.
Воспитатель: Дети, кто-то стучится к нам в окошко, кто же это:
Чик-чирик, к зёрнышку прыг,
Клюй, не робей!
Кто же это? (Воробей)
Воспитатель вносит игрушку воробья.
Воробей:
Я — весёлый воробьишка,
Серый маленький мальчишка,
Мне едою служат мошки,
Мне едою служат крошки!
Дни мои зимою тяжки:
Нет ни крошки, ни букашки!
Я, ребятки, еле жив
Чив-чив-чив!!!
Вы мне, детки, помогите
И от голода спасите!!!
Воспитатель: Ребята, чем же мы можем помочь нашим зимующим птицам?
Дети: Покормить их.
Воспитатель: Правильно молодцы! А вы хотите помочь нашему гостю?
Дети: Да хотим.
Воспитатель: Давайте нашему гостю воробышку нарисуем зёрнышки, чтобы он накормил своих друзей.
Воспитатель: А прежде чем мы начнем рисовать, давайте поиграем с нашим гостем, что бы он погрелся. (Проводится пальчиковая гимнастика «прогулка»).
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы во двор пошли гулять,
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,
А еще в снегу валялись,
Все в снегу домой пришли,
Съели суп и спать легли.
Воспитатель: Хорошо поиграли, и воробушка повеселили. А теперь начнем рисовать. А рисоватьмы будем ватными палочками. Дети садятся за столы, на которых лежат (листы бумаги,гуашь, ватные палочки).Рисуют зёрнышки (нетрадиционная техника рисования).
Воспитатель: Держи, воробушек зёрнышки, наши дети для всех твоих друзей приготовили угощение, теперь вам будет легче пережить холода.
Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли!
Синица,воробей-сосед
Будет вам зимой обед!
Дети отдают свои работы Воробью.
Воробей:
Постарались вы, ребята,
Знаю птицы будут рады!
Я для вас тоже угощение принёс от белочки,(орешки) спасибо вам, дети за помощь моим друзьям и мне!
Воспитатель: До свидания, воробышек, прилетай к нам еще.
А вы, ребята, дома с родителями тоже приготовьте кормушки для пернатых друзей, зимой птицы нуждаются в нашей заботе!
Чтобы от разных насекомых
Сады цветущие не гибли зря,
Всегда, в любое время года
Будем птиц беречь, друзья!
3.Итог:
Ребята кто у нас сегодня был в гостях?
Зачем воробушек к нам прилетал?
Как мы помогли воробьишке?
Вам понравилось помогать птицам?
Здравствуйте, дорогие родители прекрасных малышей. Предлагаю сегодня поближе познакомить наших карапузиков с птицами.
Сегодняшние тематические занятия для детей - «Птицы» посвящены преимущественно диким птицам, а о домашних поговорим в одной из следующих статей, так что не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить новых занятий.
Итак, наши тематические занятия для детей на тему «Птицы» начинаются:
1. Смотрим детские познавательные презентации.
Вы можете просмотреть и скачать презентацию «Голуби» - для и для детей от .
Еще раз хочу познакомить вас с удивительной находкой, найденной на youtube - презентациями о звуках птиц, созданными автором Николаем Мазепа.
Вот одна из них:
Можно включить пение птиц фоном, вместо музыки, периодически обращая внимание ребенка на то, кто это поет. Также использовать в любых тематических занятиях, связанных с птицами. У Николая огромное количество презентаций, в которых можно услышать очень многих птиц - даже взрослым весьма интересно послушать и посмотреть на живую природу не выходя из дома.
2. Посмотрим и поговорим
Для подогрева интереса давайте просто посмотрим на красивых птиц и вспомним все, что мы знаем о них.
Скачайте карточки с изображением птиц. Если у вас нет возможности их распечатать - покажите ребенку картинки в виде презентации.
3. Идем искать птиц
А теперь я предлагаю отправиться на улицу и найти тех птиц, звуки которых удалось послушать дома. Например, голубей, ворон или воробьев. Не забываем, что птичек можно покормить, поэтому берем с собой хлеб, семечки или пшено.
На прогулке рассматриваем птичек:
«Посмотри, малыш, у птиц на ногах есть цепкие пальцы, которыми они крепко цепляются за ветви деревьев и не падают».
«Смотри, как низко пролетел этот голубь, почти над твоей головой, а вот та ворона летит высоко - вот она села на высокое дерево (повторяем понятия высоко – низко)».
«Птица может не только летать с помощью крыльев, но и ходить маленькими ножками, как мы и как животные. На земле она ищет себе еду (в этот момент можно покормить голубей)».
«Помнишь, как громко каркала ворона в презентации, давай послушаем - возможно, нам сейчас повезет, и мы услышим ее звуки вновь. А какой у вороны огромный клюв!»
«А вот шустрый воробей прыгает по дорожке, такой маленький и беззащитный. Наверное, он очень боится кошки. Смотри, малыш, внимательнее, нет ли здесь кошки - мы же не хотим, чтобы воробушек пострадал».
В этот момент можно разыграть ролевую игру - вы - кошка, малыш - птичка.
«А какие птицы все разные и у всех такое интересное оперение. А сколько различных цветов в их перьях. Давай приглядимся по внимательнее».
«Смотри, ворона большая, голубь средний, а воробей совсем маленький (сравниваем тех птиц, которых удалось увидеть в день прогулки - повторяем понятия большой – маленький)».
4. Превращаемся в птичек
Сейчас вы можете продолжать занятия на улице или пойти домой. Предложите ребенку поиграть - пусть он на несколько минут превратится в птицу.
Воробей:
Садимся на корточки, прижимаем руки к себе и быстро машем кистями рук. Пробуем немного попрыгать в таком положении. При этом все время вместе чирикаем, проговариваем какие воробьи маленькие и шустрые.
Ворона:
Немного медленнее машем полусогнутыми руками. Объясняем ребенку, что у вороны крылья больше чем у воробья, потому, что она сама больше. Садимся на корточки и пытаемся медленно походить, при этом, не забывая громко каркать.
5. Музыкальная сказка
Для воплощения следующего занятия нам нужно взять любой клавишный инструмент, например, детское пианино (если есть, конечно, лучше настоящий инструмент), металлофон или синтезатор.
Скачайте сказки. Распечатайте или просто читайте с компьютера презентацию с картинками.
Чтобы перейти к сказкам, кликните на картинку.
6. Пальчиковая игра «Птички»
Сейчас мы будем развивать мелкую моторику и движения кистей рук. Вместе с ребенком скрещиваем руки на уровне запястий - это крылья. Машем крылышками: «Птичка летает, вот вверх полетела, потом вниз» ( вновь повторяем понятия вверх – вниз).
Складываем ладони вместе и приземляемся: «Устала птичка, решила отдохнуть - крылышки сложила» .
Перелетные птицы
Цель: познакомить ребенка с перелетными птицами.
Задачи:
дать понятие - "насекомоядные", "водоплавающие";
изучить новые понятия (летят: стаей, вереницей, поодиночке, клином);
развивать диалогическую речь;
активизировать в речи прилагательные;
воспитывать заботливое отношение к птицам.
Оборудование: картинки с изображением птиц: грач, скворец, ласточка; картинки изображения перелета птиц: вереницей, стаей, клином.
Ход занятия
Воспитатель предлагает ребенку посмотреть на картинки птиц и определить тему занятия.
Сегодня мы поговорим о перелетных птицах. Как ты думаешь, почему их так называют? Правильно, потому что они улетают в теплые края. А в какое время года это происходит? Назови, каких ты знаешь перелетных птиц?
А ты знаешь, каким образом птицы летят до нас? Правильно, стаей, но еще могут лететь: вереницей, поодиночке, клином . (Воспитатель показывает соответствующие картины).
Раньше всех нас покидают насекомоядные птицы. В слове насекомоядные прячутся два слова: едят насекомых. Повтори - насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти птицы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые. Раньше всех улетают мухоловки, горихвостки, трясогузки, дрозды, жаворонки, овсянки, скворцы.
Когда замерзают водоёмы (реки и озёра), направляются к югу водоплавающие птицы - гуси, утки и лебеди. В слове водоплавающие тоже прячется два слова - плавать в воде. Повтори - водоплавающие.
Загадки
Весной прилетает птица.
Поле вспашут - там любит кормиться. (Грач)
Показывает картинку.
Весной, когда трактор пашет землю, грачи прилетают в поле, они собирают земляных червей и личинок майского жука. Летом ловят в траве кузнечиков. Гнезда грачи строят на деревьях, где-нибудь около деревни, или на опушке рощи.
Быстро над землёй порхает,
Мошек на лету хватает
И мелькает в высоте
С чёрной стрелкой на хвосте.
Домик у неё из глины,
Вроде маленькой корзины. (Ласточка)
Часами носятся ласточки в небе, ловят комаров и различных мошек, а потом садятся на провода и отдыхают, чистят перышки. Крылышки у них длинные, узкие, хвост вилочкой, сами черные, грудка белая, горло красновато-коричневое. Гнездо ласточки вьют в деревнях под крышей. Само гнездо состоит из глины, смешанной со слюной и сидят потом в таком гнезде как в чашке.
В оперении блестящем черном
Из дальних стран летит певец
И песней звонкою задорно
Весну приветствует… (скворец)
Перья у скворца чёрные-чёрные, с блеском, с пестринкой. Он живет около человека, в скворечнике, хотя это и не всегда бывает. Скворцы любят старые парки и леса, где много душистых деревьев, в дуплах строят свои гнезда. Скворцы едят личинок насекомых, гусениц.
Игра "У кого какое тело?"
Посмотри, это скворец. Какой у него хвост? (Короткий). Значит скворец какой? - Короткохвостый.
Это ласточка, у нее длинный хвост. Значит какая ласточка? - Длиннохвостая.
Это грач, у него острый клюв. Какой грач? - Остроклювый.
У него чёрное крыло? - Чернокрылый.
Игра «Скажи правильно».
Воспитатель спрашивает:
Если у птицы красная грудка, она какая? (красногрудая)
Если у птицы длинный хвост? (длиннохвостая)
Про какую птицу говорят длиннохвостая? (сорока )
Если у птицы черная голова? (черноголовая )
Если у птицы белый бок? (белобокая)
- Как называются птенцы у скворца? (Скворчата)
- Как называются птенцы у кукушки? (Кукушата)
- А если он один? (Кукушонок)
Как называются птенцы у галки? (Галчата)
- Как называются птенцы у воробья? ( Воробушки)
Итог занятия
Софья Михальчук
Воспитатель:
Здравствуйте, давайте разомнем наши пальчики.
Пальцы сжаты в кулак, выставляем большой палец
Палец толстый и большой
В сад за сливами пошел
Выставляем указательный
Указательный с порога
указал ему дорогу
выставляем средний и т. д.
Палец средний самый меткий
Сливы он сбивает с ветки
Безымянный помогает
А мизинчик господинчик
В землю косточки сажает
Сегодня мы с вами отправимся в лес. А кто живет в лесу? (ответы детей) Да, а еще там живут разные птицы. Давайте посмотрим какие.
Воспитатель показывает цветные иллюстрации утки, петуха, кукушки, соловья.
Рассматриваем картинки, воспитатель обобщает наблюдения детей: посмотрите, кукушка пестрая, утка желтая, соловей каштановый. У них у всех есть клювы, перья, когти.
Обсуждаем, что у утки перепонки на лапах и поэтому она может плавать, а кукушка нет.
Давайте теперь послушаем как поют птицы:
Физкультминутка.
Танцуем под песню А. Ярановой "Жу-жу"
Садимся на подушки и выполняем движения.
Под песню "На диване" Е. Железновой
Игра "Угадай зверя"
Выполняется сидя, стучим кулаками по коленям. Ритм1: По очереди стучим кулаками по коленям. Так скачет медведь (в медленном темпе). Ритм2: Одновременно хлопаем по коленям. Так скачет заяц (в быстром темпе). Ритм3: Одновременно хлопаем по коленям, потом правой рукой по левому колену, потом опять 2-мя руками одновременно. Так скачет заяц-сын. Ритм4: Пальцы обеих рук бегут по коленям. (А вот так бегут комарики).
Теперь показываем еще раз, стучим по спине ребенка ритм и просим угадать, кто скачет?
Творческая мастерская.
Выдаю детям заготовку птички, предлагаю сделать ей перышки и подарить маме.
Материал: картон и пластилин.
Публикации по теме:
Карепова Л. Ю. учитель дошкольного учреждения ” Raadiku”, г. Таллинн, 2017 Лэпбук или тематическая папка - это самодельная папка с различным.
Наступила весна. Вернулись из тёплых краёв перелётные птицы. Тепло и радостно на душе от их весенних трелей. Чтобы больше узнать о жизни.
Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие; развитие продуктивной деятельности детей (совершенствовать.
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3–4 лет «Птицы зимой» Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет «Птицы зимой» Цель: Формировать диалогическую речь детей.
Конспект занятия для детей 3–4 лет «Наши друзья птицы» Форма организации: групповое занятие (10 чел) Цель: познакомить детей с некоторыми зимующими птицами: снегирём, синицей, сорокой, голубем,.
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 3–4 лет Тема: «Домашние птицы» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 3-4 лет Тема: «Домашние птицы» Задачи: создать условия для формирования знаний о.
План-конспект занятия по обучению грамоте для детей 4–5 лет «Птицы зимой. Согласные звуки [м], [м’]» План-конспект занятия по грамоте №16 Для детей 4-5 лет на тему: Согласные звуки [м],[м’] (Согласики М,М’) Тема недели: Птицы зимой Дата.
Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.