Празднование дня знаний в детском саду. Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей
Данная методическая разработка может быть использована для проведения Дня знаний в разновозрастной группе детского сада.
Цель: формирование положительной мотивации к обучению в школе.
Персонажи:
1. Ведущий.
2. Пеппи длинный чулок.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Сегодня необычный день - все дети, которым исполнилось 7 лет, первый раз вместе со своими мамами отправляются в школу, несут цветы в подарок первому учителю, волнуются и радуются. Как называется этот праздник? (Ответы детей.)
Конечно, 1 сентября - это День Знаний.
День Знаний - праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые соревнования на знания!
Ну скажите, детвора,
Вы к игре готовы?
- ДА!
Под музыку появляется Пеппи длинный чулок.
Пеппи:
Привет, привет, ребята! Это я - Пеппи длинный чулок! Самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!
Ух, на улице мороз! - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! Вы, наверное, тоже на праздник пришли? Я так люблю праздники, особенно 1 сентября - День смеха!
Что? Как не день смеха? А что же это за праздник?
Но как же так получается? Ведь мне мои друзья сказали, что 1 сентября - это День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. А я лучше всех умею шутить и веселиться!
Ведущий:
Пеппи, кажется, ты немного запуталась. День смеха - это 1 апреля, а сегодня 1 сентября - День Знаний!
Пеппи:
Вот это да… Похоже, что я и правда запуталась… Теперь я ничего не понимаю…
Ведущий:
Скажите, ребята, мы с вами поможем Пеппи узнать что это за праздник - День Знаний? (Ответы детей.)
Пеппи:
Спасибо, что согласились мне помочь. Ну так что в этот день нужно делать?
Ведущий:
Постой, постой, Пеппи, а ты знаешь, что такое школа и зачем её посещают дети?
Пеппи:
Нет, никогда не слышала это слово.
Ведущий:
Школа – это… (Ответы детей.)
Большой дом для детей, как детский сад, только еще больше
Там есть учителя, которые знают ответы на все вопросы
В школе детей учат писать, читать и считать
Там проходят спортивные соревнования.
В школу дети ходят для того, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и воспитаннее.
Пеппи:
Как интересно. А я тоже пойду в школу?
Ведущий:
Конечно, как только тебе исполнится 7 лет, обязательно пойдешь в первый класс. Но чтобы ходить в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Вот ты, например, знаешь правила поведения?
Пеппи:
Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Правда, ребята?
Ведущий:
(обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать.)
Ведущий:
Запоминай, Пеппи, ведь скоро ты вырастешь и тоже отправишься в школу, и эти правила тебе пригодятся.
Пеппи:
А как же веселье? Разве в школе дети совсем никогда не веселятся?
Ведущий:
Конечно веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)
Пеппи:
А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру!
«Мы сейчас пойдем налево…» (старшие дети)
Ведущий: Скажи, Пеппи, а ты умеешь загадки отгадывать?Пеппи: Конечно! Это я умею лучше всех делать!
Ведущий: Хорошо, тогда слушай внимательно, и вы, ребята помогайте Пеппи.
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа.)
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
(Первоклассники.)
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой...
(Портфель.)
Он звони́т, звони́т, звони́т,
Очень многим он велит:
То сядь и учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)
Ведущий:
Молодцы, ребята, здорово у вас получается! А вы знаете, чтобы в школу пойти, нужно быть очень внимательным. Давайте мы сейчас внимательность вашу проверим?
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Правила у этой игры совсем простые – если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда не говорите ни одного словечка.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай немножко» (ответ).
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Капризуля и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ).
Ведущий:
Отличная работа! Вас не проведешь!
Пеппи:
А давайте снова устроим перемену, и немножко отдохнем!
«Танцующий зоопарк» (младшие дети)
Ведущий: Игры - это конечно хорошо и весело, но для того, чтобы учиться в школе, нужно знать цифры. Скажи, Пеппи, а ты уже знаешь цифры? А вы, ребята, знаете?
Всем ребятам нос так нужнен,
Чтобы запахи он чуял,
На лице он господин,
Потому что он … (один).
Людям всем дала природа
По одной лишь голове!
Ну, а то, что руки, ноги?
Их у каждого по … (две).
Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри –
Это вроде бы и буква,
Но еще и цифра … (три).
Я у бабушки была, –
У нее во всей квартире
Три огромные стола,
Ног у каждого – … (четыре).
На руке малышка Лена
Любит пальчики считать!
У нее, на удивленье,
Каждый раз выходит …(пять).
Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …(шесть).
Есть пословица у нас
И она известна всем –
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо …(семь).
– Сколько ты имеешь ножек? –
Осьминога тихо спросим.
Тот ответить нам не сможет,
Но и так мы знаем – …(восемь).
Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась! (девять).
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …(десять).
Пеппи:
Молодцы! Отлично справились с заданием!
Ведущий:
Скажи, Пеппи, а знаешь ли ты, что нужно ученику в школе для того, чтобы учиться легко и просто?
Пеппи:
(говорит задумчиво, мечтательно) ну не знаю, наверное, игрушки, сладости, палочки с улицы, разные камушки…
Ведущий:
Ребята, вы тоже так считаете? (Ответы детей.) Пеппи, в школу с собой в портфеле нужно приносить специальные предметы, которые помогают детям учиться. Но не стоит занимать место в портфеле ненужными вещами. Давайте поиграем в игру! Будьте внимательны!
Что положим мы в портфель?
Может вафли, карамель?
Дайте правильный ответ!
Может да, а может нет!
Очень вкусные ватрушки? (нет)
Одеяла и подушки? (нет)
Деревянные линейки? (да)
Поющие канарейки? (нет)
Туфли и штанишки? (нет)
Буквари и книжки? (да)
Карандаши цветные? (да)
Веревки бельевые? (нет)
Водяные пистолеты? (нет)
Все тетрадки по предметам? (да)
А военный грузовик? (нет)
Ученический дневник? (да)
Ведущий:
Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.
А дети из нашего детского сада скоро тоже отправятся в школу, но мы за них переживать не будем, потому что они сегодня показали, что очень хорошо знают и понимают, что такое школа и зачем в ней учиться.
А ты, Пеппи, сегодня узнала что-то новое?
Пеппи:
Конечно! Я запомнила, какие предметы нужно брать с собой, узнала, как нужно вести себя на уроке.
Ведущий:
Ну что ж, друзья, я рада, что мы смогли помочь Пеппи, и теперь пришло время потанцевать!
Хорошо продуманный сценарий по проведению праздника "День знаний" поможет малышам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.
В этом разделе педагоги могут разместить конспекты интересных сценариев, планы проводимых мероприятий посвященных 1 сентября. Молодые специалисты смогут получить необходимые рекомендации по проведению мероприятий, согласно программному содержанию.
Сценарии 1 сентября
Содержится в разделах:По группам:
Показаны публикации 1-10
из 1560
.
Все разделы
| День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября
Сценарий праздника для детей подготовительной группы в День знаний «Почемучка в гостях у ребят» Сценарий праздника для детей подготовительной группы День знаний «Почемучка в гостях у ребят» Составила : музыкальный руководитель Нистратова Н.Д. (Звучи фонограмма «Школьные годы» . Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Звучит музыка «Усатый нянь» . Появляется Почемучка....
День Знаний в средней группе «РОМАШКА» . ВОЛШЕБНЫЕ КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ . Составил воспитатель 1 категории : Саввулиди Л.И. Под музыку «Дом наш детский садик» дети средней группы заходят в муз зал с цветами и шарами. Цель : создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного...
День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября - Сценарий праздника «День Знаний»
Публикация «Сценарий праздника «День...»
Сценарий на 1 сентября в детском саду. День знаний! Цели и задачи: познакомить детей с праздником 1 сентября; побуждать интерес к школе; развивать память и воображение, активность и коммуникативные качества. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми ...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий праздника «День знаний» для младших и подготовительных групп Сценарий праздника «День знаний» для младших и подготовительных групп Самые старшие дети встречают малышей. Ирина Михайловна Шишкалова Цель: Создать праздничное настроение у детей и взрослых. Задачи: Развитие коммуникативных навыков; Развитие эмоциональности; Развитие...
Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Пусть нам лета жаль немного - Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября! (В. Степанов) По традиции первое сентября -...
Мероприятие «День знаний» в подготовительной группе «День знаний!» подготовительные группы. Дети под музыку ходят на площадку подготовительная «А»; подготовительная «Б» - ; логопеды. Ведущая: Сегодня праздник – «День знаний». Дорогие дети! Поздравляем вас с замечательным и прекрасным праздником. По одной простой причине узнаём...
День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября - Сценарий праздника «Незнайка на празднике 1 сентября в детском саду»
Сценарий праздника с Незнайкой ко Дню знаний в ГБОУ школа 705 ДО Незнайка на празднике 1 сентября в детском саду Цель: создание праздничной, веселой атмосферы. Задачи: - создать праздничную атмосферу - развивать эмоциональную отзывчивость - развить творческие способности детей...
Сценарий праздника «День знаний» Цель: организовать зрелищный, веселый, оптимистичный настрой на новый учебный год Ход праздника: крыльцо школы украшено яркими плакатами, шарами, цветами. На асфальте – цветные рисунки детей. Звучит музыка. Фанфары. Песня «Будет первый звонок» Ведущий 1.Здравствуйте, любимые...
Сценарий «Парад дошколят» день знаний в ДОУ Сценарий – «Парад дошколят» день знаний в ДОУ 001Звучат фанфары 002Под веселую музыку дети (подготовительная группа) заходят на площадку, рассаживаются по периметру. Ведущий: Сегодня праздник – «День Знаний!» Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Ребята, я очень рада...
Развлечение «День Знаний» в младшей разновозрастной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 «Клубничка» Подготовила: Сапунова Л.А. Развлечение «День Знаний» в младшей разновозрастной группе Под музыку «Вместе весело шагать» дети входят в зал. Воспитатель: Хоть и жаль немного лета, но...
День знаний для малышей - один из долгожданных праздников после долгих летних каникул. Хотя процесс воспитательно-обучающей работы в ДОУ не останавливается ни на минуту, дошколята, глядя 1 сентября на нарядных школьников с цветами, мечтают стать постарше и пойти в школу. Хорошей мотивацией к будущему обучению в школе служит предварительная работа проводимая педагогами ДОУ. Одним из таких методов служит мероприятие посвященное обучению: «День знаний».
Планируя ход мероприятия, перед педагогами ставятся общие цели:
- Развитие интереса к обучению и воспитанию.
- Формирование коммуникативных способностей, творческого и музыкального интереса.
- Закрепление полученных знаний в летний период.
Сценарий праздника может иметь классический вариант (построение, стихи и песни, посвященные обучению, воспитанию и т.д.), или с применением театрализованной постановки взрослыми или детьми. Дню знаний можно посвятить мероприятия, проводимые в течение недели (спектакли, физкультурно-оздоровительные мероприятия, экскурсии в школу и. дт)
Мероприятия и развлечения, представленные в этом разделе настраивают педагогов и воспитанников на дальнейшее плодотворное сотрудничество в процессе обучения и воспитания, воплощению в жизнь новых идей и возможностей.
Действующие лица: Злында; Смешинка.
Под веселую музыку дети заходят в зал, рассаживаются по периметру.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?
Ответы детей.
Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник знаний. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее, что узнали за лето, чему научились.
В зал, потирая ладошки, входит Злында.
Злында: Ну вот, еще одну гадость совершила: насыпала в компот соли, в суп сахара!!! Теперь на сладкое вместо ватрушек — полно лягушек! Пусть теперь попьют солененький компотик с лягушечками! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит детей.
Злында: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это?
Злында: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же ты такая?
Злында: Я Злында, самая вредная на свете, самая гадкая и отвратительная!
Ведущий : И чем же ты хвалишься?
Злында: Чем хочу, тем и хвалюсь! А вам и похвалиться нечем. Кстати, я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий : Не какой-то, а праздник знаний. Мы пришли повеселиться, и мешать нам не годится! Дети за лето выросли и многому научились.
Злында: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили/ (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать.
Дает детям пустышку.
Ведущий: Подожди, подожди, Злында, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.
Злында: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.
Ведущий: Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Злында: Как это по-настоящему?
Ведущий: По правилам. Мы тебе покажем. Хочешь и тебя научим?
Выбирается водящий, а оставшиеся игроки делятся на две команды и встают друг против друга на расстоянии 4—5 м. Между группами проводится черта. Водящий встает на нее.
Задача игроков — перебрасывая мяч друг другу, выбить водящего, который уворачиваясь от мяча, может бегать только по линии. Если мяч попадает в водящего, все игроки разбегаются. Тогда водящий старается запятнать убегающих, в свою очередь бросая в них мяч. Тот, в кого он попадет, становится водящим. Если водящий промахнулся, он продолжает быть водящим.
Злында: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит! Что я такой игры не знаю, что ли?
Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Злында, но играет неправильно. Ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.
Ведущий : Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Злынду, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой, — со Смешинкой. Давайте ее позовем!
Дети: Сме-шин-ка! Сме-шин-ка!
Злында прячется, затыкает уши. Входит Смешинка, дети окружают ее.
Смешинка: А вот и я. Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинка: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий : Да, Смешинка, мы сегодня встретились после летнего отдыха, решили повеселиться и посмотреть, какие стали большие.
Злында: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинка : А, Злында, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий: Представляешь, Смешинка, Злында утверждает, что наши мальчики и девочки за лето не выросли и ничего не умеют.
Злында : А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)
Смешинка : А я думаю, ребята зря времени не теряли. Они же знают, что пройдет год и им уже пора будет идти в школу. Дети, а давайте докажем Злынде, что вы много чего знаете!
Дети : Да!
Ведущий : Сейчас я буду задавать вопросы, а вы будете поднимать руку и отвечать. Ведь вы знаете, что дети в школе не выкрикивают ответы, а спокойно отвечают после того, как учитель вызовет к доске или разрешит отвечать с места.
Дети : Знаем!
Ведущий: Ну, хорошо. Вот Смешинка сказала, что через год вы пойдете в школу. А вы знаете:
1. Сколько месяцев в году?
2. Сколько дней в неделе?
3. А кто мне назовет все времена года?
Ведущий: А сейчас мы поиграем в интересную игру, Злында посмотрит и сразу поймет, какие вы грамотные ребята!
Игра «Гуляющий алфавит»
Поделить детей на две команды и дать каждому участнику букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко.
Вопросы:
1. Кто вас утром будит, готовит вкусный завтрак, ведет в детский сад? (Мама.)
2. Как называется время года, когда на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках? (Зима.)
3. Это не суп и не борщ, она из гречки и риса, а еще с молоком и манная. (Каша.)
Злында : Все у вас прекрасно и расчудесно. Не найти мне, наверное, среди вас помощников. Не вижу я что- то ни драчунов, ни лгунишек, ни глупышек. Эх вы! Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)
Смешинка: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий : А ведь Смешинка права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую хорошую песню споют наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Злында, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети исполняют песенку «Дружба крепкая не сломается».
Злында (хлопает в ладоши)". Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинка : Друзья, произошло чудо! Злында в первый раз сказала правду! Вот что значит хорошая песенка!
Злында: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если врать разучусь? (Хнычет.)
Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Злында (смущаясь): Ну, я не знаю... Смогу ли я?..
Смешинка : Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Злынде новое хорошее имя.
Советуется с детьми.
Смешинка: Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселуша. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Злында: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинка: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов, но они не обычные. Смотри, какие красивые ромашки. Ты будешь давать каждому волшебный листочек, это и будет доброе, веселое дело.
Игра «Ромашка»
Из бумаги вырезается большая ромашка. На обратной стороне каждого лепестка пишут смешные задания. Дети отрывают лепестки и выполняют задания: прокукарекать, спеть песенку, показать, как потягивается котик, рассказать стишок...
Злында: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушу и все вижу! Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую игру про курочку и кошку. Только, чур, я первая буду кошкой!
Игра «Курочка-хохлатка»
Ведущий изображает курицу, дети — цыплят. Один ребенок сидит на скамейке вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять. Ведущий говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка...
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают. Пойманный цыпленок становится кошкой.
Смешинка: Ну, Веселуша, понравился тебе наш праздник?
Злында: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий: Тебе помогли наши ребята.
Злында : Я хочу их отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинка: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Злында: Вы что забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий- пресладкий!
Злында со Смешинкой вносят большой мухомор, внутри которого конфеты, раздают детям.
Ведущий: Спасибо за угощение.
Смешинка : А нам с Веселушей пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши ответить на такие трудные вопросы, играть в такие сложные игры.
Уходят.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.
Под веселую музыку дети уходят из зала.
Развлечение ко Дню знаний
в детском саду
Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.
Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.
Действующие лица: ведущие, Машенька.
Ход развлечения:
Встречаем детей и родителей на улице.
Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
(Ребята давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День знаний.)
Мы поздравляем всех с праздником ! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников . Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят . Здесь вас ждут новые знания , открытия и новые друзья!
Ведущая 2 . День знаний будем мы встречать . Шутить, играть и танцевать! А сейчас я предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра «Это я …»
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Кто с игрушками играл и на место не убрал?
Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй ну-ка, быстро отвечай!
Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Молодцы! Никто не ошибся! С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю!
Танец «Пяточка-носочек»
Ведущая 1: Ребята, давайте послушаем стихи, которые подготовили для вас ребята старших групп.
Дети читают стихи.
Березка подтянулась
За лето под окном,
Торопится поздравить
С осенним первым днем!
Праздник радостный День Знаний
Отмечает детский сад
И сюда повеселиться
Мы позвали всех ребят!
Будем вместе веселиться,
Плакать, ссориться нельзя,
В детском садике, конечно,
Ребятишки все - друзья!
Мы не только здесь играем,
Лепим, строим, вырезаем,
Любим петь и танцевать!
Ведущий: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: да.
Ведущий: тогда попробуйте отгадать мои загадки
1. Дед ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут
Кто засел так крепко
Вы узнали?
(Репка.)
2. Старик вышел к морю
И невод забросит
Кого-то поймает
И что-то попросит. (Золотая рыбка.)
3. Стоит в поле дом чудесный,
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
4. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (Колобок)
5. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь название этой сказки … («Маша и медведь».)
Ведущая: Ребята, слышите, кто-то к нам на праздник спешит.
(Под музыку из мультика «Маша и Медведь» выходит Маша с портфелем.)
Маша: Здравствуйте! А что вас здесь так много и что это вы все такие нарядные?
Ведущий : Здравствуй Маша, ну неужели ты не знаешь, что сегодня 1 сентября?
Маша: Ну, знаю и что с этого?
Вед. : А ты знаешь, что сегодня все отмечают?
Маша: Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим…
Вед : Да подожди ты Маша. Ты пришла на праздник в детский сад «Солнышко». Сегодня мы отмечаем очень важный праздник – день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.
Маша: Кем станут?
Вед. : Дошкольник – это тот, кто ходит в детский сад, первоклассник- учится в первом классе. Посмотри на этих ребят, наши ребята расскажут тебе о нашем детском садике и о празднике.
Дети подготовительных групп читают стихи.
Маша: Вот теперь я знаю, что 1 сентября – это День Знаний! Молодцы ребята! Можно, я с вами побуду в вашем детском саду и тоже научусь всему?(ДА!) Тогда давайте познакомимся!
Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Маша! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!
Все девочки громко называют своё имя, получается каша.
А теперь мальчики.
Маша: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и познакомились.
Чтобы быть всегда здоровым,
И красивым чтобы быть,
Надо утром умываться,
Быстро в садик собираться,
Чтоб режим не нарушать,
На зарядку успевать.
«Песенка-Зарядка».
Маша: Молодцы!
Ведущая: Маша, посмотри, какой танец подготовили для тебя дети средней группы.
Танец: «Ласковое солнышко»
Ведущая: Маша , какой у тебя красивый и большой портфель, что же нужно положить для уроков в портфель? (Маша пожимает плечами) Ребята, давайте подскажем Маше, что нужно брать с собой в школу. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет» :
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А полицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех ? (ДА)
Молодцы, ответили верно на все мои вопросы!
Ведущая :
Вы отлично отвечали,
Но давно не танцевали.
Предлагаю в круг всем встать
Дружно танец станцевать.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО КРУГУ
Танец старшей группы
Маша: Может, вы уже устали?
Ведущая: Мы таких с собой не брали.
Маша: Может, лучше отдохнем?
Ведущая : Лучше в зоопарк пойдём!
Маша: Ребята, а вы были в зоопарке? а каких животных там видели? Отлично. А в нашей игре будут маленькие пингвины, медведи, павлины и тигрята. Внимательно смотрите на меня и повторяйте движения!
Танец – игра «В зоопарке»
Маша: молодцы ребята, хорошо потанцевали
Вед. : А теперь ребятки отгадайте мою загадку:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живет, то куда-то вдруг уйдет.
То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)
Давайте все вместе улыбнемся и посмотрим, как подготовительная группа станцует веселый танец «Я от тебя убегу»
Танец «Прыгнем повыше»
Вед. : Славно мы повеселись, еще крепче подружились. Ребята, давайте все дружно поздравим всех, всех с началом нового учебного года и крикнем: «С новым учебным годом!»
Все громко кричат: «С новым учебным годом!!
Вед.: Реб ята, у нас есть для вас волшебный колокольчик. Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать? Тогда скорей, друзья вперед, зовет вас к знаниям звонок! (Звонят в колокольчик.)
Маша: Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.)
Вед.: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний! С Днем Знаний! 1-му сентября – «Ура!»
Дети и взрослые: «Ура!»
Дети расходятся под музыку по группам.
День знаний для старшего дошкольного возраста
Звучит песня «Светит солнышко для всех»
Ведущий 1:
Внимание! Внимание! Сегодня у всех ребят удивительный и прекрасный праздник 1 сентября. Этот праздник называется День знаний.. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? (Ответ детей.)
Ведущий 2:
. Правильно в детский сад. А как называется наш детский сад? (ответ детей.) Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.
Дети: Здравствуйте!
Ведущий. Правильно. Давайте поздороваемся. Слушайте внимательно и мне отвечайте.
Ведущий.
Здравствуйте, девочки!
Девочки.
Здравствуйте!
Ведущий.
Здравствуйте, мальчики!
Мальчики.
Здравствуйте!
Ведущий.
Здравствуйте, взрослые!
Взрослые.
Здравствуйте!
Ведущий.
Здравствуйте, здравствуйте, все!
А вы всегда дружно живёте в своём детском саду? (Да!) Сейчас проверим. Чьё имя я назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны?
Саши – руки вверх подняли,
Тани-Кати – завизжали,
Даши, Серёжи в ладоши захлопали,
А все Андрюши ногами затопали.
Про кого я не сказала, чьё я имя не назвала
Как единая семья давайте крикнем дружно «Я!»
Ведущий 1:
Молодцы, дружные ребятки!
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Исполняется «Песенка друзей».
Ведущий 1.
Сегодня 1 сентября! Этот день открывает учебный год.Пусть он будет для вас увлекательным и интересным. Давайте послушаем ребят.
1. Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре, И флажками не расцвечен Возле дома на дворе.
2. По одной простой причине Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
3. И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
4. Пролетело лето, Как большая птица. Вот уже и осень В двери к нам стучится.
5. И листик осенний Кружится, порхая. Знает, что в день знаний Осень наступает
6. Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
7. Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
8. В первый класс нам рановато, Но растем мы, как маслята. Нам лениться не годится Мы научимся читать.
9. И у нас в саду сегодня
Славный праздник дошколят
Все спешат ребят поздравить –
Вместе:
С днём знаний, детский сад!
Ведущий 1.
Ребята, а хотите, я открою вам один маленький секрет? (Ответ детей.)/К нам в детский сад пришла телеграмма, в которой говорится, что на наш праздник спешат замечательные гости. И я знаю, что вы им обрадуетесь. Хотите знать, кто они? Тогда отгадайте загадку:
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(Айболит)
Выходит Айболит
Айболит
. Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые,
весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
Все ли, детки вы здоровы?
Все ли вы играть готовы?
Или дать кому микстуры,
И укольчик прописать?
Нет, нет,нет? Тогда
В ладоши все похлопаем,
И ножками потопаем,
Правой ножкой раз, два, три. Левой ножкой раз,два, три. И покружимся немножко
А теперь под музыку
«Веселая зарядка»
Айболит.
Все здоровы – молодцы!
Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,
От лени и болезней спасает нас она.
(Уходит.)
Ведущий 1.
Читаем телеграмму дальше и отгадываем загадки
Он на арене в цирке выступает,
смешит людей и развлекает. (Клоун).
Под озорную мелодию входит Клоун с мячом в руках.
Клоун. Здравствуйте, а вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (ответы детей) Ведь я веселый клоун Рыжик!
Рыжик.
Как вы летом отдыхали? Друг по другу-то скучали? (Ответ детей.) А смеяться не разучились? (ответы детей)
Сейчас я проверю, кто у нас громче смеётся, мальчики или девочки.
Игра «Кто громче смеётся»
Рыжик.
Вижу, что вы ребята хорошие, дружные и веселые.
А почему же вы все тут собрались? У вас что, праздник какой-то?
Ведущий 2.
Не какой-то, а праздник 1 сентября. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, как мы выросли за лето, повзрослели.
Рыжик.
Вот эти детишечки – коротышечки большие?! Ой, насмешили!
Ведущий 2.
Подожди, подожди, Рыжик. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить.
Рыжик.
Проверить? Как же это сделать? Ой, так у меня же есть мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.
Рыжик кидает выборочно мяч, дети его ловят.
Рыжик.
Да, действительно, дети выросли!
Ведущий 2 .
Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…
Рыжик.
В лес? А зачем в лес? Что они там делали?
Ведущий 2.
Ты что, Рыжик, не знаешь, зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!
Рыжик.
Грибы собирают?! Ягоды?! А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».
Музыкальная подвижная игра «Грибы – ягоды» (дуэт «Учитель танцев»)
Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Каждая группа на определённые слова песни – танца имитирует «гриб» или «ягоду».
Ведущий 2. Лето закончилось, скоро будет много дождливых (но интересных!) дней. Давайте вместе сыграем в игру и найдем солнышко.
Эстафета «Найди свое солнышко».
Всех детей нужно разделить на две равные команды. Всем раздают гимнастические палки. Перед каждой группой на расстоянии 7–8 метров кладут на пол обычный гимнастический обруч. Это заготовка солнышка. По сигналу от каждой команды выбегает к обручу один участник и кладет свой «лучик» – палку – возле солнышка. Второй участник начинает бежать только после возвращения первого. Таким образом, дети «нарисуют» себе собственное солнце. Побеждает команда, раньше справившаяся с этим «спортивным рисованием».
Рыжик. Хорошо ваши дети играли, повеселили меня. Но вот немножко грустно, что лето закончилось.
Ведущий 1.
Конечно, это не очень приятно, но я думаю, что неприятность эту мы переживем.
Давайте, проводим лето веселой дружной песней.
Песня «Неприятность эту мы переживём», муз. Савельева
Рыжик.
Как
у вас весело на празднике, (делает несколько танцевальных па пяточка-носочек, напевает)
Не понял, а что это я танцую, а молодёжь стоит? Ну-ка, чего заскучали? Вставайте, на празднике веселье должно быть для всех.
Песенка-танец "Пяточка-носочек» ( Рыжик выполняет движения, дети повторяют.)
Ведущий 2: Ребята, а вот еще письмо от школьников. Давайте посмотрим, что же в нем? (читает письмо ).
- Здравствуйте ребята! Мы прислали вам сюрприз. Если вы правильно ответите на вопросы, то получите то, что нам очень нравится.
Ведущий 2: Ребята, надо отвечать только ДА или НЕТ.
В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? (да)
В небе месяц и звезда -
Значит, это полдень? (нет)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? (нет)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? (нет)
Если врешь везде, всегда,
Значит ты правдивый? (нет)
Ведущий достаёт сюрприз - оценку 5, и дальше читает письмо.
- Нам очень нравится получать в школе пятёрки.Поздравляем вас с днем знаний! И дарим вам вашу первую в жизни пятёрку.
Рыжик. Молодцы, ребята, вас хоть сейчас можно в школу отправлять! А вы зачем-то в детский сад ходите! Что хорошего в детском саду?
Ведущий 1.
Зря ты так, Рыжик, говоришь.
Здесь приучают, в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду,
Учат всех старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно!
Рыжик. Какие такие «знания»?
Ведущий 1. Вот, к примеру, ребята знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей) .
Рыжик.
Это какие такие буквы?
Ведущий 1.
Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь, а?
Перед тобою буква…
(А) –
К единице три приставим,
Что за букву мы составим…
(В)
И подобно кочерге
Горбит спину буква…
(Г)
Эта буква широка
И похожа на жука…
(Ж)
Рыжик. А для чего нужны буквы? (ответы детей) Ведущий 1. Да, для того, чтобы составлять слова.
Рыжик. Ой, как интересно!
Ведущий 2. Да, а ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!
Рыжик. Ваши ребята еще и считать умеют?
Ведущий 2. Давай проверим . Не разучились ли ребята считать?
Как услышите цифру «один», хлопайте в ладоши один раз, как услышите цифру «два», хлопайте в ладоши два раза и так далее. Попробуем! Один! Два! Три! Рыжик, теперь ты проверь, как ребята умеют хлопать!
Игра "Апплодисменты"
Ведущий:
Жил-был один капитан! (Дети хлопает один раз.) Было у него два помощника. (Дети хлопает два раза.) И было у них три моторных лодки, четыре весла и пять спасательных кругов. А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь. (Аплодисменты.)
Ведущий:
Молодцы, ребята, не разучились вы считать!
Рыжик. И я много чего узнал, какой замечательный веселый праздник.
Ведущий 1. Ребята, а это от кого телеграмма
Девочка хорошая по лесу идёт, И в корзинке бабушке пирожки несет. (Красная Шапочка)
Звучит музыка. Выходит Красная Шапочка.(грустная)
Ведущий 1.
Здравствуй, Красная Шапочка! Почему ты такая грустная.
Кр. Шапочка.
Здравствуйте! По дорожке я иду, пирожки несу, но правила движения запомнить не могу.
Ведущий 1. О, так и в беду можно попасть. Ребята поможем Кр. Шапочке?
Рыжик. Ваши ребята и правила дорожные знают?
Выходят дети, читают стихи.
1 ребенок: Правила дорожные Не так уж и сложны, Только в жизни правила Очень всем нужны. 2 ребенок. Гуляй всегда ты во дворе – Не бегай на дорогу! Площадки есть - там детворе Для игр места много. 3 ребенок. Смотри сначала влево, На право посмотри. Машины нету рядом? Теперь переходи. 4 ребенок. Есть специальный для нас переход, «Зеброй» его называет народ. Смело идем полосатой дорожкой, Водители, вы подождите немножко!
5 ребенок:
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся - стой!
Желтый вспыхнул, подожди!
А зеленый свет... Все: Иди!
Ведущий 1 . Девочки и мальчики, Все, без исключения, Изучайте правила Дорожного движения!
Кр. Шапочка . Спасибо, ребята, я все запомнила. А теперь прошу всех встать и со мной потанцевать.
Танец с Красной Шапочкой. После танца Кр. Шапочка прощается с детьми и уходит.
Рыжик. Как интересно у вас в детском саду, а расскажите еще что-нибудь о своем садике. Выходят дети –чтецы (ст.гр.) Ведущий 1. А ребята подготовительных групп хотят подарить нашему детскому саду веселую песню.
Песня «Динь, динь детский сад!»
Ведущий 1. А эта телеграмма от самого главного гостя на нашем празднике, угадайте.
Жил на свете мальчик странный,
Необычный, деревянный,
Нос у мальчика был длинный
Кто же это? (Буратино)
Давайте громко позовем Буратино. (Дети кричат)
Звучит музыка. За ширмой Буратино-кукла.
Буратино. Здравствуйте, ребята! Слышал, как вы меня звали. Поздравляю всех с праздником!
Буратино: А играть ваши дети любят?
Ведущий: А ты Буратино у них спроси!
Буратино : Ребята, играть любите? Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны, молчите.
Игра «Это я, это я, это вся моя семья»
Буратино
:
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети:
Буратино : Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул? (Дети молчат)
Буратино
:
Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино: Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? (Дети молчат.)
Буратино
:
Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино
:
Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья!
Буратино : Кто с игрушками играл и на место их убрал? (Дети молчат.) Буратино : Молодцы! Нет таких ребят в нашем детском саду. Никто не ошибся!
Раздается плач, выходит девочка-кукла «Капризка» и останавливается в центре, капризничает, закрывает лицо руками.
Ведущий 1: И кто это так капризничает?
кукольная сценка «Капризка».
Буратино. Смотри, Капризка, сколько здесь ребят, поздоровайся с ними.
Капризка. Не буду, ме-ме-ме-ме-ме..
Буратино. О, ну, тогда пойдём погуляем! Смотри, какая хорошая погода!
Капризка. Не хочу хорошую, а хочу плохую! Дождик хочу! (Плачет )
Буратино. Но, Капризка, ты же промокнешь.
Капризка. Хочу промокнуть! Хочу промокнуть! (Плачет)
Буратино Может быть, ты есть хочешь?
Капризка. Не хочу! … О жарко!
Буратино. Ну тогда давай мы на тебя подуем. Дуйте, ребята, на Капризку. дуйте, сильнее, сильнее.
Капризка. Ой, холодно, холодно, холодно..
Буратино. Ну, раз тебе холодно, мы тебя укроем шарфиком..
Капризка. Жарко, жарко..
Буратино. А мы снимем
Капризка. Холодно. Холодно..
Буратино. Ой, ну почему ты все время плачешь и капризничаешь?
Капризка. Почему я всё кричу? Вам какое дело?
Ничего я не хочу! Всё мне надоело! (Плачет )
Буратино. Ребята, а я знаю почему Капризка все время плачет. Она заболела.
Капризка, скажи: А-а-а.
Капризка. Бээ-э!
Буратино. Все ясно, ты заразилась вирусом – противусом.
Капризка. Вирусом-противусом?
Буратино. Он залетел тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами.
Капризка. Ой, а какой он вирус-противус?
Буратино. Он такой противный, плаксивый. сердитый, поэтому ты и стала такой противной и плаксивой. Теперь тебе на праздник к ребятам нельзя.
Капризка. А почему.
Буратино. А то ты и их заразишь.
Капризка. Хочу, хочу на праздник к ребятам, хочу, хочу на праздник..
Буратино. Нельзя, а то все ребята превратятся в капризок.
Капризка. Ааааа. Не хочу быть капризкой. Ааа
Буратино. Ну, что, ребята, вылечим Капризку?
Капризка. Ну, пожалуйста.
Буратино. Вставай ровно и громко говори: «Противус уходи».
Капризка. Противус уходи… (Плачет) не уходит..
Буратино. Придется ребят попросить, чтобы они помогли Противуса прогнать. Поможете ребята? (Да). Говорите громко: «Противус уходи, Противус уходи…»
Буратино. О, ребята, смотрите, Противус полетел! Вон, вон, полетел, смейтесь громче, веселее хлопайте в ладоши, чтобы Противус не вернулся. (Хлопают)
Буратино: Ребята, посмотрите, какой у меня сундук. В мастерской нашел. Капризка: Ну, Буратино, раз, два, три - что внутри, посмотри. Буратино: Ой, ой, ой, не открывается. Капризка: Сундук откройся, откройся немедленно, кому я говорю. Буратино: Нет, Капризка, здесь слово волшебное надо знать. Капризка: Абра-кадабра, откройся! Буратино: Не открывается..
Ведущий 2: (Выносят сундук.) Ребята, подскажите волшебное слово. Давайте вместе скажем волшебное слово «Пожалуйста» (сундук открывается) Ой, да здесь подарки (угощения). Спасибо, Буратино.
Буратино и Капризка: До свидания, ребята!
Звучит песня «Шире круг». Воспитателям с детьми вручаются подарки.
Ведущий 2: Вот и сундучок пустой, все ребята получили подарки (угостились). В группах очень здорово угоститесь.
Дети берут шары и выходят на улицу.
Ведущий 2. С Днем знаний! 1 сентября – «Ура!» (Все загадывают желание). Как маленькую детскую планету Мы запускаем шар воздушный этот. Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш - День знаний! Стремитесь, ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь, детвора. Отпускаем шарики, ура! (Под веселую музыку дети запускают воздушные шары. )