Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р8, Р11, Р18 и Р24. Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р8, Р11, Р18 и Р24 Рельсы железнодорожные узкой колеи типов р18 и р24
ГОСТ 6368-82
Группа В42
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УЗКОЙ КОЛЕИ ТИПОВ Р8, Р11, Р18 И Р24
Конструкция и размеры
Type R8, R11, R18 and R24 narrow-gauge railway rails.
Design and dimensions
Срок действия с 01.01.84
до 01.01.94*
________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 3-93 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации.
(ИУС N 5-6 1993 г.).
Примечание «КОДЕКС»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерствами черной металлургии СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
Н.М.Воронцов, И.С.Гринь, Л.Ф.Кузнецов, Л.Д.Дрозд, Л.И.Иванисенко, Л.В.Климова
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 07.09.82 N 3527
3. Срок проверки — 1992 г.
4. ВЗАМЕН ГОСТ 6368-52
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
6. Переиздание (январь 1993 г.) с Изменением N 1, утвержденным в мае 1988 г. (ИУС 8-88)
7. Срок действия продлен до 01.01.94 (Постановление Госстандарта СССР от 20.05.88 N 1415)
1. Настоящий стандарт распространяется на рельсы типов Р8, Р11, Р18 и Р24 (далее — рельсы), предназначенные для укладки на железных дорогах узкой колеи.
2. Размеры поперечного сечения рельсов, а также расположение и размеры отверстий для болтов должны соответствовать указанным на черт.1-4.
Тип Р8
Тип Р11
Тип Р18
Тип Р24
Расчетные значения, площадь поперечного сечения рельсов, масса и распределение металла по сечению профиля указаны в приложениях 1 и 2.
3. Предельные отклонения размеров рельсов должны соответствовать указанным в табл.1.
Таблица 1
Примечание. Размеры рельсов, на которые не указаны предельные отклонения, контролируют по калибрам в валках при их расточке.
4. Несимметричность поперечного сечения головки и подошвы рельсов типов Р18 и Р24 относительно вертикальной оси шейки не должна превышать полусуммы предельных отклонений размеров соответствующих элементов профиля.
5. В зависимости от назначения рельсы изготовляют:
мерной длины;
кратной мерной длины;
мерной длины с остатком;
укороченной мерной длины для кривых участков пути;
немерной длины.
6. Длина рельсов должна быть указана в заказе в соответствии с табл.2.
Таблица 2
Примечания:
1. По требованию потребителя допускается изготовление рельсов типов Р18 и Р24 мерной длины других размеров, не указанных в таблице.
2. Для предприятий лесной и угольной промышленности рельсы типов Р18 и Р24 должны быть мерной длины.
7. Предельные отклонения по длине рельсов мерной длины не должны превышать:
±6 мм — для рельсов с фрезерованными торцами;
±20 мм — для рельсов без фрезеровки торцев (по согласованию между изготовителем и потребителем);
Примечание. Для предприятий лесной промышленности рельсы типов Р18 и Р24 должны изготавливаться с предельными отклонениями по длине ±6 мм — с 01.01.91.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
8. На обоих концах рельса выполняют по два отверстия для болтов.
По требованию потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий для болтов на одном или обоих концах.
9. Высоту шейки рельсов типов Р18 и Р24 проверяют с помощью шаблона по наклонным поверхностям рельсовой пазухи.
10. При прошивке отверстий для болтов контроль размеров производят со стороны входа пуансона.
11. Технические требования к рельсам типов Р18 и Р24 — по ГОСТ 5876 , к рельсам типов Р8 и Р11 — по согласованным между изготовителем и потребителем техническим условиям.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (справочное)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочное
Расчетные значения |
|||||||||
Примечание. При вычислении массы приняты номинальные размеры поперечного сечения рельсов и плотность стали, равная 7830 кг/см.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (справочное)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УЗКОЙ КОЛЕИ ТИПОВ Р18 И Р24
ГОСТ 5876-82
Технические требования
Type R18 and R24 narrow-gauge railway rails. Technical requirements
Дата введения 1984-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством черной металлургии СССР
ИСПОЛНИТЕЛИ
В.Ф.Коваленко, С.И.Рудюк, Н.Ф.Левченко, Ю.М.Таптыгин, Л.Ф.Кузнецов, Л.Д.Дрозд
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 07.09.82 N 3526
3. Срок проверки - 1992 г.
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Номер пункта |
|
ГОСТ 1497-84 |
|
ГОСТ 6368-82 |
|
ГОСТ 7565-81 |
|
ГОСТ 7566-81 |
2.1, 2.11, 3.1, 4.1 |
ГОСТ 9012-59 |
|
ГОСТ 10243-75 |
|
ГОСТ 17745-72 |
|
ГОСТ 22536.0-87 |
|
ГОСТ 22536.1-77 |
|
ГОСТ 22536.2-87 |
|
ГОСТ 22536.3-77 |
|
ГОСТ 22536.4-77 |
|
ГОСТ 22536.5-87 |
|
ГОСТ 22536.6-77 |
|
ГОСТ 22536.13-77 |
|
ГОСТ 22761-77 |
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (май 1988 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в апреле 1984 г., мае 1988 г. (ИУС 8-84, 8-88].
7. Срок действия продлен до 01.01.94* (Постановление Госстандарта СССР от 23.05.88 N 1429).
________________
Настоящий стандарт распространяется на рельсы типов Р18 и Р24 (далее - рельсы), предназначенные для укладки на железных дорогах узкой колеи.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Рельсы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта из углеродистой спокойной или полуспокойной стали.
1.2. Конструкция и размеры рельсов - по ГОСТ 6368-82.
1.3. Рельсы в зависимости от содержания углерода подразделяются на три категории:
Н - нормальной твердости;
Т - твердые;
ПТ - повышенной твердости.
Рельсы из полуспокойной стали предназначены для подземного транспорта горнорудной и угольной промышленности.
1.6. Марки стали, химический состав стали (по ковшовой пробе), временное сопротивление при растяжении и твердость должны соответствовать табл. 1.
Таблица 1
Марка стали |
Степень раскис- ленности |
Кате- гории рель- сов |
Массовая доля элементов, % |
Временное сопро- тивление, Н/мм (кгс/ мм), не менее |
Твердость, НВ, не менее |
|||||
марганец, не менее |
||||||||||
Не менее 0,13 |
||||||||||
Не более 0,13 |
||||||||||
Не менее 0,13 |
||||||||||
Не менее 0,13 |
Примечания:
1. В стали, выплавленной на базе керченских руд, допускается массовая доля серы и фосфора до 0,050%.
2. Массовая доля марганца в стали не должна превышать 1,4%.
3. При массовой доле углерода выше 0,80% массовая доля марганца в стали марки ПТ70 не должна превышать 1,05%.
Примеры условных обозначений:
рельса узкой колеи типа Р18, нормальной твердости, из полуспокойной стали
То же, типа Р24, повышенной твердости, из спокойной стали:
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
1.7. Допускаемые отклонения по химическому составу в готовом прокате от норм, указанных в табл. 1, - по табл. 2.
Таблица 2
Допускаемые отклонения, %, для стали |
||
Элементы |
полуспокойной |
спокойной |
Углерод |
||
Марганец |
||
1.8. Технология изготовления рельсов должна гарантировать отсутствие в них флокенов.
1.9. Рельсы должны быть прямыми. Местные искривления на любом участке рельса не должны превышать 3 мм на 1 м; концевые искривления не должны превышать 2 мм при измерении посредством линейки длиной 1 м.
1.10. Скручивание не допускается. Рельсы считают скрученными, если при измерении их на контрольном стеллаже на концах имеются зазоры между подошвой рельса и стеллажом (по диагонали), превышающие 3 мм.
1.11. Концы рельсов должны быть обрезаны под прямым углом к его продольной оси. Перекос необработанных торцов не должен превышать 2 мм, а фрезерованных - 1 мм при измерении в любом направлении. Заусенцы более 2 мм не допускаются. Торцы рельсов не должны иметь следов усадки в виде расслоения и трещин.
1.12. Поверхность рельсов должна быть без плен, рванин и трещин. Не допускаются раскатанные пузыри и раскатанные трещины глубиной более 1 мм. Допускается удаление дефектов с поверхности рельсов глубиной до 1,5 мм.
На шейке рельса (вне пределов накладок) допускаются выступы до 5 мм. В пределах накладок выступы должны быть удалены.
1.13. Оси отверстий должны быть перпендикулярны к боковым граням шейки рельса.
Заусенцы на кромках отверстий более 2 мм не допускаются.
1.14. К первому сорту относят рельсы, соответствующие всем требованиям настоящего стандарта.
Ко второму сорту относят рельсы, имеющие следующие отклонения:
по химическому составу от норм, указанных в табл. 1: ±0,05% для углерода; -0,1% для марганца; +0,005% для фосфора; +0,005% для серы;
по временному сопротивлению при растяжении до 10% относительно указанного в табл.1;
по поверхностным дефектам и размерам, за исключением ширины подошвы, предельные отклонения, не превышающие удвоенных допусков, установленных для рельсов первого сорта;
предельным отклонениям по ширине подошвы рельсов второго сорта до мм.
2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
2.1. Общие правила приемки - по ГОСТ 7566-81*.
________________
2.2. К приемке рельсы предъявляют партиями. Партия должна состоять из рельсов одного типа, одной плавки (ковша) и одной категории твердости. Допускаются сборные партии массой до 100 т. В сборную партию могут входить рельсы одного типа, одной категории твердости, одной степени раскисленности. Разница в содержании углерода в рельсах сборной партии не должна превышать 0,03%, марганца 0,15%.
Рельсам сборной партии присваивают условный номер плавки.
2.3. Отбор проб для химического анализа производят по ГОСТ 7565-81.
2.4. Контроль макроструктуры на наличие флокенов проводят по ГОСТ 10243-75. Допускается осуществлять контроль макроструктуры неразрушающими методами контроля по методикам, утвержденным в установленном порядке.
2.5. Химический анализ рельсовой стали проводят по ГОСТ 22536.0-87, ГОСТ 22536.1-77*, ГОСТ 22536.2-87, ГОСТ 22536.3-77*, ГОСТ 22536.4-77*, ГОСТ 22536.5-87, ГОСТ 22536.6-77*, ГОСТ 22536.13-77, ГОСТ 17745-75* или по методикам, утвержденным в установленном порядке, обеспечивающим необходимую точность.
________________
* Действуют ГОСТ 22536.1-88, ГОСТ 22536.3-88, ГОСТ 22536.4-88, ГОСТ 22536.6-88, ГОСТ 17745-90, соответственно.
2.6. Размеры рельсов проверяют измерительным инструментом соответствующей точности и шаблонами.
2.7. Наличие и глубину поверхностных дефектов при внешнем осмотре проверяют пробной вырубкой.
2.8. Изготовление образцов и испытание на растяжение производят по ГОСТ 1497-84.
Испытанию на растяжение должен подвергаться один образец от каждой плавки.
Для испытания на растяжение отбирают отрезок рельса, из которого изготовляют круглый образец диаметром 10 мм с 5-кратной расчетной длиной; отрезок клеймят номером плавки.
Образец вытачивают из верхнего угла головки рельса ближе к поверхности катания.
Испытание на растяжение допускается не производить, если на предприятии-изготовителе применяют статистические методы контроля.
2.9. Для испытания рельсов на удар под копром от одной из рельсовых полос каждой десятой плавки по выбору ОТК отбирает один пробный отрезок длиной 1,3-1,5 м, который клеймят номером плавки. Пробный отрезок укладывают головкой кверху на опоры с радиусом закругления 125 мм и расстоянием между ними 1000-1050 мм и подвергают удару "бабой" массой 500 кг с высоты:
2,7 м - для рельсов типа Р18;
4,2 м - для рельсов типа Р24.
При испытании под копром с массой "бабы" 1 т высоту подъема уменьшают в два раза.
Пробный отрезок рельса должен выдержать испытание на удар при температуре от 0 до плюс 40 °С согласно требованиям настоящего стандарта, причем на нем не должны быть обнаружены признаки разрушения. Трещину на поверхности и выкол подошвы как в пролете, так и на опорах считают признаками разрушения.
2.10. Контроль твердости по Бринеллю - по ГОСТ 22761-77 или ГОСТ 9012-59.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.11. При неудовлетворительном результате какого-либо испытания дальнейший контроль рельсов производят в соответствии с ГОСТ 7566-81.
3. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
3.1. Маркировка, упаковка и оформление документации должны соответствовать требованиям ГОСТ 7566-81.
3.2. На шейке каждого рельса в горячем состоянии выкатывают буквы и цифры высотой не менее 8 мм, обозначающие:
тип рельсов (Р18 или Р24);
две последние цифры года изготовления рельсов;
условное обозначение или товарный знак предприятия-изготовителя;
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.3. Дополнительно к указанным знакам на шейке или торце каждого рельса набивают номер или шифр плавки.
Знаки маркировки должны быть четкими.
3.4. Торцы рельсов второго сорта должны быть окрашены несмываемой красной краской.
3.5. Принятые партии рельсов упаковывают в связки.
3.6. К каждой связке рельсов прикрепляют два ярлыка, на которых должны быть указаны:
а) клеймо ОТК предприятия-изготовителя;
б) наименование или условное обозначение предприятия-изготовителя;
в) марка стали;
г) номер (шифр) плавки;
д) тип и сорт рельсов (сорт рельсов указывают только для рельсов второго сорта);
е) длина рельса и масса связки.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.7. Каждую принятую к отгрузке партию рельсов сопровождают документом о качестве, содержащим:
наименование или (и) условное обозначение предприятия-изготовителя;
наименование продукции;
обозначение настоящего стандарта;
сорт и тип рельса;
номер заказа;
наименование и адрес потребителя;
дату отгрузки;
номер вагона;
номер плавки;
количество рельсов в связке с указанием их длины и массы;
марку стали;
химический состав;
механические свойства;
изображение государственного Знака качества, если он присвоен продукции.
Документ о качестве должен быть подписан предприятием-изготовителем.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
4.1. Транспортирование и хранение - по ГОСТ 7566-81.
Железнодорожным транспортом рельсы транспортируют на платформах и полувагонах.
Разд. 4. (Введен дополнительно, Изм. N 2).
ГОСТ 6368-82
Группа В42
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УЗКОЙ КОЛЕИ ТИПОВ Р8, Р11, Р18 И Р24
Конструкция и размеры
Type R8, R11, R18 and R24 narrow-gauge railway rails.
Design and dimensions
Срок действия с 01.01.84
до 01.01.94*
________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 3-93 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации.
(ИУС N 5-6 1993 г.).
Примечание "КОДЕКС"
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерствами черной металлургии СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
Н.М.Воронцов, И.С.Гринь, Л.Ф.Кузнецов, Л.Д.Дрозд, Л.И.Иванисенко, Л.В.Климова
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 07.09.82 N 3527
3. Срок проверки - 1992 г.
4. ВЗАМЕН ГОСТ 6368-52
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Номер пункта |
|
ГОСТ 5876-82 |
6. Переиздание (январь 1993 г.) с Изменением N 1, утвержденным в мае 1988 г. (ИУС 8-88)
7. Срок действия продлен до 01.01.94 (Постановление Госстандарта СССР от 20.05.88 N 1415)
1. Настоящий стандарт распространяется на рельсы типов Р8, Р11, Р18 и Р24 (далее - рельсы), предназначенные для укладки на железных дорогах узкой колеи.
2. Размеры поперечного сечения рельсов, а также расположение и размеры отверстий для болтов должны соответствовать указанным на черт.1-4.
Тип Р8
Тип Р11
Тип Р18
Тип Р24
Расчетные значения, площадь поперечного сечения рельсов, масса и распределение металла по сечению профиля указаны в приложениях 1 и 2.
3. Предельные отклонения размеров рельсов должны соответствовать указанным в табл.1.
Таблица 1
Предельные отклонения |
|||||||
Типы рельсов | по высоте рельса | по ширине головки | по толщине шейки | по ширине подошвы | по | по размерам отверстий для болтов, по расстоянию от центра каждого отверстия до торца рельса | по расстоянию от центра отверстия до верхней грани головки или нижней грани подошвы |
Не | Не |
||||||
Примечание. Размеры рельсов, на которые не указаны предельные отклонения, контролируют по калибрам в валках при их расточке.
4. Несимметричность поперечного сечения головки и подошвы рельсов типов Р18 и Р24 относительно вертикальной оси шейки не должна превышать полусуммы предельных отклонений размеров соответствующих элементов профиля.
5. В зависимости от назначения рельсы изготовляют:
мерной длины;
кратной мерной длины;
мерной длины с остатком;
укороченной мерной длины для кривых участков пути;
немерной длины.
6. Длина рельсов должна быть указана в заказе в соответствии с табл.2.
Таблица 2
Типы рельсов | Длина, м |
|||
немерная | укороченная мерная для кривых | мерная с остатком |
||
Не изготовляют | Остаток - рельсы немерной длины до 15% массы партии |
|||
От 3 до 12 | Не изготовляют |
Примечания:
1. По требованию потребителя допускается изготовление рельсов типов Р18 и Р24 мерной длины других размеров, не указанных в таблице.
2. Для предприятий лесной и угольной промышленности рельсы типов Р18 и Р24 должны быть мерной длины.
7. Предельные отклонения по длине рельсов мерной длины не должны превышать:
±6 мм - для рельсов с фрезерованными торцами;
±20 мм - для рельсов без фрезеровки торцев (по согласованию между изготовителем и потребителем);
Примечание. Для предприятий лесной промышленности рельсы типов Р18 и Р24 должны изготавливаться с предельными отклонениями по длине ±6 мм - с 01.01.91.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
8. На обоих концах рельса выполняют по два отверстия для болтов.
По требованию потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий для болтов на одном или обоих концах.
9. Высоту шейки рельсов типов Р18 и Р24 проверяют с помощью шаблона по наклонным поверхностям рельсовой пазухи.
10. При прошивке отверстий для болтов контроль размеров производят со стороны входа пуансона.
11. Технические требования к рельсам типов Р18 и Р24 - по ГОСТ 5876 , к рельсам типов Р8 и Р11 - по согласованным между изготовителем и потребителем техническим условиям.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (справочное)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочное
Расчетные значения | |||||||||
Типы рельсов | Площадь попе- речного сечения, см | Расстояние от центра тяжести до верха головки, см | Расстоя- ние от центра тяжести до низа подошвы, см | Момент инерции отно- сительно горизон- тальной оси, см | Момент инерции относи- тельно верти- кальной оси, см | Момент сопро- тивления по верху головки, см | Момент сопро- тивления по низу подошвы, см | Момент сопро- тивления по боковой грани подошвы, см | Масса, |
Примечание. При вычислении массы приняты номинальные размеры поперечного сечения рельсов и плотность стали, равная 7830 кг/см.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (справочное)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное
Типы рельсов | Распределение металла по сечению рельса, % от площади сечения |
||
в головке | в шейке | в подошве |
|
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1993
Узкоколейные железнодорожные рельсы Р-24 применяются во многих строительных областях: их используют для создания путей в рудниках и подземных шахтах, а также при создании кран-балок и путей для мостовых кранов. На текущий период времени рельсы Р-24 производятся только на Украине, по .
Технические показатели
Выпускаются рельсы Р-24 длиной 8 м, с двумя отверстиями для болтов на концах рельс.
Вес погонного метра рельс Р-24 - 24,9 кг. Вес одной рельсы Р-24 - 200 кг.
Цены от: 10-07-2019
Обратите внимание!
В таблице указана цена рельс Р24 за тонну. Чтобы рассчитать стоимость рельсов Р24 на заданные километры пути, воспользуйтесь нашим калькулятором .Преимущества покупки рельсов типа Р24 в Металлтрансмаркет
- Connector.
Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и заводами-изготовителями
Покупая рельсы у нас, Вы можете быть уверены в высоком качестве изделий. Перед закупкой все рельсы проходят тщательную проверку и ультразвуковую диагностику, что позволяет исключить возможность попадания в партию бракованных рельсов.
- Connector.
Хранение рельс с соблюдением всех регламентов
Гарантируем хранение товара в полном соответствии ГОСТу даже спустя время после его приемки. Квалифицированные сотрудники нашей компании осуществляют качественную предпродажную подготовку, проверка качества которой также осуществляется при помощи ультразвуковой диагностики изделий.
- Connector.
Доставка в удобное время
Предлагаем воспользоваться услугой доставки заказа, т.к. рельсы являются достаточно специфичным грузом, который требует особых условий доставки, и мы можем их обеспечить. Наша компания располагает различными видами спецтехники, с помощью которой заказ может быть доставлен при любых погодных условиях непосредственно к месту строительства.
Применение рельса Р-24
Областью применения рельсов Р-24 является строительство узкоколейных железнодорожных путей. Такие пути прокладывают, например, в шахтах. Надежность и прочность гарантируется качеством стали, поэтому рельсы такого типа можно смело использовать при прокладывании грузовых дорог под землей или при изготовлении путей для осуществления передвижения кранов, для вагонеток и даже для строительства технологических линий. Отличительные характеристики: повышенная износостойкость, способность выдерживать грузы со значительными габаритами. В зависимости от применения существует два вида этих металлоизделий: внешние и внутренние. Внешние отлично подходят для соединения предприятий, заводов, различных промышленных производств и ж/д узлов. Внутренние служат связующей между цехами, складами, всевозможных стратегических помещений одного предприятия. Наша компания занимается реализацией металлопроката по выгодным ценам с короткими сроками доставки по всей России.
Производство рельсов Р-24
Основной компонент при изготовлении узкоколейных рельс Р24 по ГОСТу 6368-82 является высококачественная сталь марок Н50, ПТ70 и Т60. Места искривления на прямолинейном рельсе не могут быть больше 3-х мм на одном метре, а у концов – 2-х мм. В процессе производства оба конца обрезают под углом 90 градусов без допущения сколов. Сколько стоят рельсы? Ответ на этот вопрос вы получите при помощи онлайн-расчета или телефонной консультации с нашим специалистом.
Технические характеристики
Список технических характеристик рельса Р24 четко прописан в стандартах ГОСТ:
- Высота – 10,8 см.
- Ширина подошвы – 9,2 см.
- Ширина головки – 5,1 см.
- Толщина шейки – 1,05 см.
- Масса метрового элемента – 24,9 кг.
- Площадь поперечного сечения – 31,79 см².
- Сопротивление верхней головки – 91,02 см³.
Для соединения советуют воспользоваться путевыми болтами размером м18х88, накладками Р24. Для более удобной установки элемента используют подкладку специального предназначения Р24, подкрепляется она костылем размером 14х14. Основное применение рельсов Р24 происходит при создании объектов железнодорожного сообщения. Мы занимаемся реализацией различных типов рельсов трех видов: новых, б/у и с резерва.
Конструктивные особенности рельсов Р-24
Форма узкоколейных рельсов Р24 имеет отличия от рельсов более широкой колеи: боковые грани головки в вертикальном положении, а шейка обладает прямолинейными очертаниями.
Рельсы Р24 считаются идеальным вариантом при образовании внутренних путей на предприятиях и заводах, так как нет потребности в использовании длинных рельс. Различают рельсы Р-24 по типу длины:
- от 3 м до 12 м - немерная длина
- 8 м – мерная длина
- 7,87 м - укороченная разновидность мерной длины для строительства кривых участков путей
Есть возможность купить рельсы по цене за тонну. Если вы выбрали именно этот способ оценки данного товара, то вам следует обратиться к нашим менеджерам, чтобы сделать индивидуальный расчет для заказа или самостоятельно воспользоваться калькулятором на сайте для перерасчета.
Важная информация о транспортировке и хранении
Размещение на открытой территории позволяет обеспечить безопасное хранение рельс. Основная задача площадки – быть удобной для погрузки и отправке транспортом в дальнейшем. Учтите правила, приведенные ниже, чтобы грамотно осуществить подготовку места хранения:
- Нужно, чтобы площадка располагалась на небольшой высоте в соотношении с окружающими объектами.
- Проектировка территории для хранения происходит с учетом стока вод.
- Площадку необходимо засыпать песком и гравием, затем утрамбовать.
Звоните нам и наши сотрудники помогут купить Рельсы железнодорожные Р-24, проконсультируют по вопросам, касающимся процесса закупки товара и его доставки.
Компания ООО «МеталлТрансМаркет» предлагает железнодорожные рельсы Р-24 любого качества: новые, с хранения, с демонтажа по оптимальной цене.
Как получить выгодные предложения от поставщиков Москва
Рельс Р24 ГОСТ 6368-82 .
Как правило, в строительной области нередко можно столкнуться с тем, что тот или иной материал нужен прямо сейчас и все равно какой это город Москва или совершено иной регион. Сегодня для решения этой проблемы существует специальный сайт, который помогает клиентам и покупателям обрести взаимовыгодное сотрудничество. Хотите знать, как именно это происходит?
Довольно просто, если использовать новейшие технологии и всемирную сеть. Итак, вы заходите на сайт сайт оставляете свою заявку, пускай это будут Рельс Р24 ГОСТ 6368-82, регион указываете Москва. Хотя, стоит отметить, что ваши поиски могут не ограничиваться только столицей. Это могут быть и другие регионы Российской Федерации, а также одним кликом мышью вы можете охватить все города СНГ. На этом ваша работа практически закончена, так как автоматическая система сама делает рассылку поставщикам. А они, как правило, реагируют в течение 3 минут.
Именно через этот промежуток времени вам начнут поступать предложенияРельс Р24 ГОСТ 6368-82, на вашу электронную почту. Информация будет содержать не только оптовую и розничную стоимость, но также сроки поставки и возможные условия доставки, если регион будет не Москва. Как видите, все довольно просто и подобная система чем-то напоминает виртуальный тендер, который вы можете объявить без оформления целой стопки бумаг.
Теперь вам, конечно же, хочется знать, по какой ссылке можно оставить свою заявку. Ее адрес вы найдете ниже:
Отправить заявку поставщикам
Вы понимаете, что с этого момента у вас есть уникальная возможность, благодаря которой вы можете экономить свое время. Забудьте о ненужных поисках. Ведь, теперь все поставщики сами будут предлагать вам свой товар. А вы решите, кому отдать предпочтение. Кстати, сайт хорош еще и тем, что ежедневно здесь обновляется информация по поводу стоимости металлопроката и вы можете убедиться в обязательствах поставщика, если он является авторизированным пользователем. Это поможет вам избежать возможных ошибок и избавит вас от мошенников.
Выгодные сделки - это реальность, которая уже завтра может стать для вас великолепным шансом купить все необходимое отличного качества по минимальной цене.
Новый строительный портал STROIM100.RU - Основные поставщики и цены на строительные материалы.
Предлагаемый Вашему вниманию проект представляет собой информационный портал, где представлены цены основных поставщиков строительных материалов, таких как Кирпич, Бетон, Плиты Перекрытия, Гипсокартон, Металлопластиковые трубы и много другое.
Основная цель проекта - обеспечение потенциальных покупателей, на основе свободного доступа, информацией о наличии, цене и качестве различных строительных материалов, с указанием координат потенциальных поставщиков.
Удобная навигация портала Строим100 позволяет максимально легко ориентироваться, выбирать нужный вид стройматериалов, видеть цены поставщиков отправлять заявки, объявлять тендеры. Возможности, предлагаемые пользователям, сокращают потраченное время на поиск, помогают выбрать оптимальные позиции и сравнить цены поставщиков.
Удачных покупок и сделок на портале!