Весеннее развлечение для малышей. методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий весеннего праздника для детей старшего возраста «Чудесное освобождение Весны».
Музыкальный руководитель – Юданова А.И.
Звучит песня «В гости к нам спешит апрель», дети исполняют танцевальную композицию, остаются врассыпную.
1 ребенок. Опять приветствовать весну
Все люди очень рады.
Весна одела дуб, сосну
В зеленые наряды.
2 ребенок. Что за волшебница Весна!
Откуда в ней так много силы?
Едва очнувшись ото сна,
Она природу пробудила.
3 ребенок. Волшебной палочкой взмахнув,
Она сугробы растопила
И сразу же, не отдохнув,
Ручьям дорогу проложила.
4 ребенок. Так, даже не присев с дороги,
Весна трудилась день-деньской.
И мишка вышел из берлоги,
И зажужжал пчелиный рой.
4 ребенок. Дождем все улицы умыла,
Из-за морей вернула птиц
Ведь как без них зимой уныло!
А нынче - радость без границ!
5 ребенок. И солнцу жарче греть велела,
Дала лучей ему взаймы,
И сразу все зазеленело,
Как будто не было зимы.
Исполняется песня С. Булдакова «Пришла весна». Дети садятся.
Занавес закрывается. Выставляется ширма, на которой избушка, заложенная воздушными шарами (снежными комьями).
Звучит тревожная музыка. Появляется Кощей Бессмертный.
Кощей. Что за шум в моем лесу? Веселитесь? Весенним денькам радуетесь! Все, больше солнце светить не будет, птицы с юга не прилетят, подснежники завянут, потому что я весну в избушке закрыл, а вход снежными комьями завалил. Не верите? Вот, смотрите!
Открывается занавес. На заднем плане - ширма с избушкой.
6 ребенок. Мы Кощея победим и Весну освободим.
Кощей. Эти снежные комья можно растопить с помощью веселья и смеха, смекалки и сообразительности. Но, я уверен, таким малышам мои задания не по силам.
7 ребенок. Мы ребята смелые, дружные, умелые.
Задания выполнить сможем, Весне, без сомнений поможем.
Кощей. Ну ладно. Вот вам первое задание. Послушайте, как звенит капель.
Слышится звук капели.
Кощей. А сейчас вы должны прохлопать тот ритм, который подскажут вам капельки.
Ритмическая игра "Капель"
Воспитатель за ширмой играет ритмоформулы на треугольнике, дети точно прохлопывают их.
После выполнения задания воспитатель за ширмой прокалывает один шар.
Кощей. Первый ком вы растопили. Но ничего, их еще много осталось.
Следующий ком растает, если вы сможете исполнить веселый танец. Ну что, танцевать умеете? Посмотрим.
Исполняется общий танец с помпонами. Дети садятся.
Воспитатель прокалывает второй шар.
Кощей. Что же делать? И второй ком этим детям удалось растопить. Слушайте третье задание. Вы должны рассказать стихи о весне.
Дети читают 3-4 стихотворения.
Воспитатель прокалывает третий шар.
Кощей. Что происходит. Растаял еще один снежный ком! Надо придумать задание посложнее. Думает
Как только солнце припечет,
Снег таять, оседать начнет,
Повсюду побегут ручьи.
Попробуйте их перейти.
8 ребенок. Мы дощечки возьмем,
По ним ручей перейдем.
Игра "Перейди ручеек" (с помощью дощечек).
Воспитатель прокалывает четвертый шар.
Кощей. Какие ловкие и дружные дети. Ничего их не пугает. А сейчас я проверю, насколько они сообразительные. Загадаю им загадки.
- Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла … Весна. - В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. Ручей.
- Он всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Он от зеркала, от лужи
Пробегает по стене. Солнечный зайчик. - Был пушистый, серебристый,
А весною он осел,
Стал тяжёлым и зернистым
И на солнце почернел. Снег. - Веселится весь народ -
Льдины двинулись в поход!
Мы на речке каждый год
Наблюдаем... Ледоход.
Воспитатель прокалывает пятый шар.
Кощей. Пусть осталось всего два снежных комка. Но они самые прочные. Я вам больше не буду подсказки давать. Я ухожу в лес. А сами вы не сможете завершить начатое. Всем пока!
Кощей уходит.
9 ребенок. Мы инструменты в руки возьмем, и дружно играть в оркестре начнем.
Дети берут музыкальные инструменты.
Оркестр.
Дети кладут инструменты. Садятся. Воспитатель прокалывает 6 шестой шар.
10 ребенок. Ребята, посмотрите. Нам осталось растопить всего один снежный ком. Но как же это сделать? Мы уже танцевали, загадки отгадывали, в оркестре играли.
Выходят лягушата.
Лягушонок. Мы лягушки – просто класс! Удивим мы всех сейчас.
Мы умеем танцевать, веселиться, зажигать.
Исполняется танец «Crazy frog». Лягушки садятся.
Воспитатель прокалывает последний шар.
Звучит плавная музыка. Выходит весна.
Весна. Здравствуйте, дорогие ребята!
Вы Кощея победили,
Вы меня освободили.
Я вернулась из темницы,
Чтоб вокруг запели птицы,
Солнце в небе засияло,
Всё цветами заиграло.
Пусть в природе всё растёт,
Жизнь и радость нам несёт.
Исполняется хоровод «Ой, бежит ручьем вода». Дети перестраиваются в полукруг.
11 ребенок.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
12 ребенок.
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
Под музыку дети уходят из зала.
Сценарий тематического занятия
«Весну ждали».
(развлечение для детей старших групп №5,8).
Действующие лица:
Ведущая – воспитатель
Весна.
По музыку дети входят в зал и встают в полукруг.
Ведущая: Последний снег в апреле тает, все рады солнцу и весне.
Весна в апреле прилетает с весенней ласточкой ко мне.
Весна разгонит злые тучи, апрель нам – месяц самый лучший.
Дети исполняют песню «Весенний день».
1-й ребёнок: Идёт матушка весна – открывайте ворота!
2-й ребёнок: Первым март пришёл – белый снег сошёл!
3-й ребёнок: А за ним идёт апрель – отвори окно и дверь!
Ведущая: Что за славный денёк, собирайтесь в хоровод!
Дети исполняют весенний хоровод «Весенний хоровод».
Дети садятся на стульчики. Выходит Весна с ларцом в руках.
Весна: Вы, ребята, не скучайте, Весну красную встречайте.
Снег да холод прогоню, тепло с юга принесу.
Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка ручьи.
Ведущая (берёт у Весны ларец): Здравствуй, Весна-красна! Мы очень рады тебе!
Весна-красна, пришла, наконец,
Принесла с собой золотой ларец.
В том ларце у спрятан солнца лучик,
А ещё щебет птиц да загадок куча.
Слушайте ребятки, весенние загадки! (Читает.)
Загадки:
1.Птицы прилетают, почки набухают,
Солнце пригревает… Когда это бывает? (Весной.)
2.Кто растёт не вверх, а вниз? Кто украсит наш карниз?
Кто, лишь солнце припечёт, слёзы льёт, и льёт, и льёт? (Сосульки.)
3.Убежать весной из плена хочет речка непременно.
Слышен треск издалека – льдины гонит прочь река. Что это? (Ледоход.)
4.Только снег в лесу раскис, побежал он с горки вниз,
По овражкам вертится – хочет с речкой встретиться. (Ручеёк.)
5.Лишь солнце пригреет в положенный срок,
Проснётся под снегом чудесный цветок. (Подснежник.)
Весна: Приглашаю вас, ребята, на весенний луг гулять.
Будем вместе веселиться, прыгать, бегать и играть.
Дети исполняют танец «Хороши весной в саду цветочки».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Тили-тели, птички пели, взвились – к лесу полетели.
Стали птички гнёзда вить, хороводики водить.
Сейчас поиграем: я называю только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, - дайте мне знать. Хлопайте в ладоши. Готовы?
Проводится словесная игра «Прилетели птицы».
Ведущая:
Мухи и стрижи... (Дети хлопают.)
Что не правильно? (Мухи.)
А мухи – это что? (Насекомые.)
Прилетели птицы: голуби, синицы,
Аисты, вороны, галки, макароны... (Дети хлопают.)
Что не правильно? (Макароны.)
Макароны – это что? (Мучное изделие.)
Игра продолжается.
Прилетели птицы: голуби, синицы,
Чибисы, чижи, галки и стрижи.
Комары, кукушки... (Дети хлопают.)
Что не правильно? (Комары.)
Комары – это кто? (Насекомые.)
И напоследок.
Прилетели птицы: голуби, синицы,
Галки и стрижи, чибисы, чижи,
Аисты, кукушки, даже совы-сплюшки,
Лебеди и утки –
И спасибо шутке! Молодцы, ребята!
Становитесь скорее в круг.
Будем весело играть,
Весну радовать!
Дети исполняют хоровод «Пришла весна».
Весна: Порадуйте Весну своей песенкой.
Дети исполняют песню «Весною».
Весна: ( в руках ларец с угощениями). Спасибо вам за веселый праздник, за песни, хороводы. Очень мне у вас понравилось. Я принесла вам гостинец. А теперь пришла пора мне с вами прощаться! До свидания!
Ведущая: Славно мы Весну-красну встретили! Пели песни и играли, но наше праздничное гулянье закончилось.
Звучит музыка, дети уходят из зала.
Подготовлен музыкальным руководителем Шешуковой З.В., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17», г. Глазов. Развлечение проводится для детей старшей группы и включает в себя танцы, песни и коллективные игры.
Сценарий КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ
Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий: — Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть всех в нашем нарядном зале, на нашем весеннем празднике.
1-ый ребенок:
— Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит, к нам Весна идёт.
2-ой ребенок:
— Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Это к нам Весна идёт.
3-ий ребенок:
— Все Весну встречают, рады —
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою.
Песня «Пришла весна», музыка и слова З. Качаевой (Музыкальная палитра №3/10).
После песни дети садятся на стульчики
4-ой ребенок:
— А березка белая веточкой качает.
Ей тихонько ветерок песню напевает.
Песенку весеннюю про тепло и солнце,
И про то, как яркий луч заглянул в оконце.
Танец «Кто берёзку причесал», музыка Ярушина.
Звучит музыка. Заходит Василий Карамелькин.
Вася: — Здравствуйте, ребята!
Ведущий: — Здравствуй, мальчик!
Вася: — Я Вася Карамелькин, а вы кто такие будете? (Ответы детей.)
Ведущий: — Мы ребята из детского сада.
Вася: — А чего это вы тут делаете?
Ведущий: — Мы веселимся, Весну встречаем!
Вася: — Весну встречаете?! Почему вы здесь её встречаете? Нужно на железнодорожный вокзал идти! Во сколько прибывает поезд?
Ведущий: — Эх ты, Василий! Весна не на поезде едет, она сама приходит!
Вася: — Это вы ничего не знаете! Можно самим отправиться к ней на встречу. Поехали!
Общий танец «Весёлые путешественники».
После танца дети садятся.
Ведущий: — Посмотрите-ка, ребятки, мы оказались на лесной полянке. А вот и жители лесные.
Зайчик:
— Я, зайка, зиму жил в лесу,
Боялся встретить там Лису.
Давно морковки я не ел,
А рядом с вами осмелел!
Лиса:
— Ребятки, это я, Лиса!
При мне мой хвост — моя краса.
Бродила по лесу зимой
И скучно было мне одной!
Волк:
— Кто сказал, что волки злые?
Ну не все же мы такие.
Я зайчат не обижаю
И с ребятками играю.
Мишка:
— Ребята, кто меня узнал?
Я мишка, я без вас скучал.
Зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил, ни папу.
И оттого, что я не ел,
Немного вроде похудел.
Вася: — Ребята, надо Мишке помочь, нельзя ему худеть. Нужно срочно его накормить!
Ведущий: — Сейчас, сейчас! Накормим его вкусной кашей!
Аттракцион для старшей группы «Накорми медведя кашей».
На стульчики садят двух «медведей», им повязывают нагрудники-«слюнявчики». Две команды по пять человек «кормят» своего медведя. Носят «кашу» в деревянной ложке в миску, которую держит в руках «медведь». Ложка является эстафетной палочкой. Побеждает та команда, которая быстрее накормит «медведя».
Вася: — У меня вопрос! Можно задать вопрос?
Ведущий: — Спрашивай, Василий.
Вася: — А весна она как, одна приходит? Или с кем-нибудь?
Ведущий: — Давайте, ребята, расскажем Васе о Весне.
Ответы детей.
Вася: — Я всё понял! Весна – это когда тепло. А тепло – это много больших и глубоких луж! А в лужах купаются …
Дети: — Поросята!
Ведущий: — А хочешь, мы тебе песенку про них споём?
Вася: — Конечно, хочу. Пойте, а слушать буду! Вот!
Песенка про поросят, музыка М.А. Фофоновой (Колокольчик №54/13, стр. 18).
Вася: — Отличная песенка! А я знаю отличную игру. Поиграем вместе?
Игра «Птички и кот», музыка Т.В. Бокач (Колокольчик №54/13, стр. 19).
Вася: — Сколько у нас воробышек! Как они звонко чирикают! Коты поют! Весна точно скоро придёт!
Звучит музыка. Заходит Весна-Веснушка.
Весна:
— Здравствуйте, ребята!
Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с Весной!
Вася: — Ты и есть Весна-Веснушка?
Весна:
— Ну, конечно, это я!
Я в лесу, и на лугу.
Я и в поле, и в саду.
Вася: — Ты и в поле, и в лесу? Чудеса, да и только! А в лесу что делаешь?
Весна: — А в лесу с моим приходом распускаются подснежники, бегут ручейки!
Вася: — Хотелось бы мне взглянуть на эту красоту.
Ведущий: — Василий, далеко ходить не надо. Весна, для тебя ребята стихи приготовили. Вот послушай!
Ребенок:
— Зазвенели ручейки,
Распускаются цветы.
Всюду птичьи голоса.
Радуйтесь, пришла весна!
1-ый ребенок:
— Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
2-ой ребенок:
— Ждем весны давным-давно,
А ты бродишь где-то.
Без тебя ведь не придет
Солнечное лето.
3-ий ребенок:
— Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Вот проснулся лес и луг,
И запели все вокруг!
Песня «Смешные конопушечки», слова и музыка Я. Жабко.
Весна: — Спасибо за весёлую песенку! (Хлопает в ладоши.)
Вася: — Дорогая Весна-Веснушка, разрешите пригласить вас на танец!
Ведущий: — А давайте потанцуем все вместе!
Танец «Друзья».
Вася: — Здорово поплясали!
Весна: — Обожаю веселье – петь, плясать, а особенно играть!
Вася: — Играть – отличная идея!
Весна: — Хотите, я вас научу играть в мою самую любимую игру?
Вася: — А как она называется?
Весна: — Весёлые веснушки.
Игра «Весёлые веснушки».
Дети свободно двигаются под музыку. С остановкой музыки они замирают в определённой позе, например «Зайчик», «Бабочка», «Дерево», и закрывают глаза. В это время к ним подходят персонажи и рисуют детям несколько веснушек. К концу игры все дети должны оказаться с веснушками.
Весна: — А теперь посмотрите все друг на друга! Я вам подарила Весёлые веснушки, как у меня и как у Васи! Теперь мы с вами самые красивые, довольные и счастливые дети! Ура!
Вася: — А я вам, ребятки, за то, что вы мне помогли Весну-Веснушку встретить, дарю вам Карамельное солнышко.!
Вася дарит Солнышко-сюрприз с конфетами. Персонажи угощают детей, прощаются. Праздник заканчивается.
«Ранняя весна» Художник И.Остроухов
Весна пришла! И всё преобразилось в природе. Природа ожила. Побежали, зажурчали весёлые ручейки, по раскисшим дорогам вышагивают носатые грачи. Дни стали длиннее, а ночи короче. Деревья стряхнули с себя остатки зимнего сна и потянулись к солнцу. Привет тебе, Весна!
В начале праздника звучит песня Татьяны Морозовой «Весёлая капель»:
«Весна-Красна идёт и песенку поёт,
А в песенке свирель,
Весёлая капель…»
Загадка:
Шагает красавица,
Легко земли касается.
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
Ответ:
Весна
Здравствуй Весна-Весница, Красная Девица!
Ждали мы тебя немало.
— Весна, где ты так долго пропадала?
— В зимней чащобе зимовала,
— Огород городила,
— Краски заводила,
— Зарю величала,
— Солнышко встречала.
— Весна-Красна! На чём пришла?
— На кнутике, на хомутике.
— Покинь сани, возьми воз.
Мы поедем в глубиночку –
Весне поклониться,
Из родника напиться.
Литературная композиция на тему «Признаки Весны»
В зале звучит вальс Ф.Шопена «Весне навстречу»
Ведущий: Все знают, что должна прийти весна. А по каким признакам можно определить, что Весна-Красна вступает в свои права?
1 признак.
Снег потемнел, побурел и под воздействием солнечных лучей начал таять.
«Синеет небо, солнце светит,
Снега лучами сожжены.
Нет дня счастливее на свете,
Чем день рождения Весны!»
2 признак.
Появляются первые проталины – характерный признак весны.
«Появились под снегом проталины,
Холода и метели — долой,
Снеговые сугробы развалены,
День длиннее, светлее весной».
3 признак.
Зажурчали серебристые ручейки, на реке движется лед.
«Шумят ручьи! Блестят ручьи!»
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд»
4 признак.
Просыпается от долгого зимнего сна природа
«Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы»
5 признак.
Весной воздух чистый и свежий, а небосклон – лазурный.
«Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он»
6 признак. Из дальних краёв на родину возвратились перелётные птицы
«К нам весна пришла опять,
Могут птицы прилетать.
Почему пичужка
Запела у окна?
По-то-му что
Весна!»
«Отходили свое, отгуляли метели,
Отшумела в оврагах вода.
Журавли из-за моря домой прилетели,
Пастухи выгоняют стада.
7 признак.
Весной появляются и радуют глаз первоцветы
«Голубенький, чистый
Подснежник-цветок!
А подле сквозистый,
Последний снежок…»
Послушаем «Детскую сказку о весне» —
Весенние загадки
Я в мороз висел сосулькой,
Был колючий, как кинжал,
А теперь запел, забулькал,
По ложбинкам побежал.
Ответ:
ручей
Автор загадки: Г.Скребицкий
Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.
Ответ:
черёмуха
Другие загадки о Весне-Красне можно посмотреть
Песни о весне
Пришла весна красная,
Пришла весна ясная:
С солнышком, с ливнями,
С песнями дивными.
Звучит песня о весне «С моря-океана, с острова Буяна…»
С моря-океана,
С острова Буяна
Весна-Красна идёт,
Теплое лето несёт…
Выразительное чтение
Послушаем рассказ о весне… (текст рассказа )
«Весна – это удивительное время, когда растения, животные - братья наши меньшие, стряхивают с себя затяжной зимний сон. В ложбинках и овражках журчат серебряные ручейки. Весна приходит к нам с задорным солнцем и теплом… »
Картины великих русских художников о весне
К. Крыжицкий «Повеяло весной»
К. Крыжицкий «Весна»
А. Венецианов «На пашне»
И.Левитан «Март»
А.Саврасов «Весна»
И.Грабарь «Берёзовая аллея»
И.Грабарь «Мартовский снег»
Заключительное стихотворение праздника
Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод,
Эти ивы и березы,
Эти капли — эти слезы,
Этот пух — не лист,
Эти горы, эти долы,
Эти мошки, эти пчелы,
Этот зык и свист,
Эти зори без затменья,
Этот вздох ночной селенья,
Эта ночь без сна,
Эта мгла и жар постели,
Эта дробь и эти трели,
Это всё — весна.
Ирина Ардатова
Сценарий праздника весны
Вед : Мы собрались сегодня в зале
Чтоб о весне вести рассказ ,
Всю зиму долгую мы ждали
И очень рады ей сейчас.
Сегодня здесь весну встречаем
И с поклоном приглашаем
Все, кто любит веселиться
И смеяться и резвиться!
1 ребенок : К нам гости пришли, дорогие пришли,
Будем мы гостей встречать, радовать и привечать!
2 реб : Здравствуйте гости, Милости просим!
На дворе апрель, а у нас «Весенняя капель»
3 реб : Песней звонкою откроем.
Праздник мы веселый свой ,
Пусть летит она на крыльях
Облетит весь шар земной
исполняется песня «Солнышко смеется»
4 реб : На весенний выйдем луг становитесь дети в круг.
Ты мой друг и я твой друг, Заплясало все вокруг!
исполняется «Хоровод весенний» 5гр.
5 реб : Солнышко нас обогрело лучом
Всех мы ребят в хоровод позовем
Будем все вместе мы танцевать
Будем весну молодую встречать !
исполняется «Парная полька» 3 гр
Вед : -Праздник уже начался , а Весны все нет . Давайте её позовем, порадуем её новыми песнями, стихами, плясками.
Все : - Весна –Красна , иди сюда!
Принеси нам тепла (звучит музыка в зал входит Весна )
Весна : - Здравствуйте дети, здравствуйте гости дорогие!
Я Весна-Красна , солнышком богата. Спасибо, что позвали меня в
Вед : - Здравствуй Весна ! Наши дети давно ждали встречи с тобой и очень много узнали о тебе. Знают, что весна приходит с теплыми ветрами,
яркими красками, теплым солнышком.
Весна : -Я листочки, травку, цветочки люблю, и вам ребята эти цветы подарю!
Вед : - Ребята а мы Весне подарим танец с цветами!
исполняется танец «Зима не обижайся» 3гр
Вед : - Весна , а ещё ребята знают песню про тебя. Вот послушай её сейчас!
исполняется песня «Идет поет Весна »
ребенок 5 гр. Громче музыка, играй, Детям не сидится
Мы встречаем праздник май . Будем веселиться!
исполняется танец» Топ,топ по паркету» 5гр
Весна : - Замечательный танец! Даже солнышко ярче засияло! А загадки о весне вы отгадаете ? (загадывает загадки о весне )
Весна : - Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Возвращаются птицы с юга
И начинают строить свои гнезда. А вот скворцы любят прочные
Дома- скворечники, которые для них строят люди.
Ребенок 3 гр. Готовы скворечники, можно селиться
Готовы дома – терема! Летите, летите веселые птицы
Скорей занимайте дома.
Весна : - Давайте поиграем в игру «Займи домик»
(дети встают парами, берутся за руки- это домик. Группа детей – птички, их больше, летают по залу. Закапал дождик и прячутся в домик)
Весна : - Солнышко проснулось, Детям улыбнулось. Показалось из окна
Вот и песенка слышна! Ярче солнышко сияй. Звонко песню запевай!
исполняется песня «Солнышко просыпается»
ребенок 3гр : - Деньки стоят погожие. На праздники похожие .
В небе солнце теплое, веселое и доброе!
Весна : - Солнышко весеннее весело сияет
Наших ребятишек в хоровод свой приглашает!
исполняется хоровод «Солнышкино платьице» 3гр.
Ведущ : - Весна , дети готовились к празднику , выучили стихи, вот послушай
Чтение стихотворений о весне .
(последнее стихотворение про весенний дождь) 5гр.
исполняется песня «Веселый дождик»
Весна : - Солнышко румяное на небе встает,
И весенний ручеек весело поет.
Давайте поиграем в игру «Ручеек»
Проводится игра «Ручеек»
Ребенок 5 гр : Рады солнцу все на свете. И животные и дети.
И деревья и цветы, бабочки и мотыльки
И под теплым солнцем нашим
Все мы весело попляшем!
исполняется «Полька» 5гр.
Весна : - Теперь пора прощаться с вами,дети,
И торопиться в дальние края
Меня по всюду ждут на белом свете
Пусть все услышат песенку ручья.
Понравился мне ваш праздник , и солнышко от этого стало больше пригревать. И я уже чувствую себя не гостьей, а полноправной хозяйкой на земле. На прощанье примите мое угощение. (угощают детей сладостями)
Публикации по теме:
Сценарий развлечения на участке «Праздники весны» Звучит песня «Светит солнышко» дети собираются на площадку. Ведущая. Улетели все метели,убежали холода, Светит солнышко сильнее – нету.
Фольклорный сценарий «Встреча Весны» «МАДОУ Центр развития ребёнка №91 «Яблонька»» г. Северодвинск,музыкальный руководитель Давыдова Елена Викторовна. Фольклорный праздник.
Сценарий праздника «Лучший день весны» (подготовительная группа) Лучший день весны Подготовительная группа (Дети забегают в зал с сердечками в руках с строятся в 4 ряда) Танец «Сердце» Сегодня праздник.
Доработала и провела воспитатель МБДОУ №6 «ЧАЙКА» с. Красногвардейского, р. Адыгея. Карагодина Л. А. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ.
Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».