John Deere – история компании и модельный ряд техники. Компания John Deere John deere руководящий и рабочий состав фирмы
Трактор John Deere 9630T
Tрактора Джон Дир очень популярны во всём мире. Модельный ряд JOHN DEERE довольно обширен и включает в себя 9 серий машин. Стоит отметить, что трактора выпускаются на колёсном и гусеничном ходу . В этой статье мы рассмотрим тяжёлую технику 6-9 класса, приведём конкретные примеры и вкратце расскажем об истории создания бренда.
Вглубь веков
История компании насчитывает почти два столетия. Всё началось в 1837 году. Кузнец из штата Иллинойс Джон Дир открыл небольшой магазинчик сельскохозяйственного инвентаря. Основной продукцией стали плуги и лопаты, кроме того, кузнец оказывал услуги по ремонту орудий фермерского труда.
Ответственный подход к делу дал отличные результаты. Уже в 1942 году, Джон Дир стал компаньоном Леонарда Андруса и партнёры открыли собственную фабрику.
В 1886 году компания начинает выпуск сеялок и культиваторов. В 1912 начинаются первые пробы по производству тракторов. Это и стало основной специализацией компании и принесло ей всемирную славу.
В настоящее время продукция корпорации JOHN DEERE выпускается в 27 мировых странах. Технические характеристики машины позволяют считать трактор Джон Дир эталоном качества.
Обзор модельного ряда
Современные трактора представлены шестью сериями. Начнём обзор с более простых моделей, постепенно переходя к более сложным. Стоит отметить, что три цифры после номера серии, указывают на мощность двигателя.
6B
В этой серии представлены три простые, но удобные и надёжные в эксплуатации машины: 6095, 6110 и 6135. На все модели устанавливаются дизельные двигатели с большим запасом прочности.
Трактор John Deere 6В
Трактора полноприводные, предусмотрено механическое подключение переднего моста. Грузоподъёмность техники для задней навески варьируется от 4 100 до 5 400 килограмм. Устанавливается механическая трансмиссия, тормоза могут быть сухого типа или находится в масляной ванне. Техника предназначена для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ.
6D
По сравнению с предыдущими модификациями, Джон Дир серии 6D получил на 25% больше крутящего момента. Этого удалось добиться, установив дизельные двигатели с системой CommonRail.
Серия представлена двумя моделями: 6115 и 6130. Мощность силовых установок 113 и 125 лошадиных сил соответственно. Машины выпускаются с задним или полным приводом. На технику устанавливается 18-ступенчатая коробка передач и трансмиссия PowerRewers.
6M
Эта серия отличается интегрированным валом отбора мощности и независимой навеской TLS. Возросла мощность двигателя – до 165 «лошадок». Такое конструктивное решение позволило существенно расширить возможности техники.
Серия 7030
Это универсальные трактора повышенной мощности. Серия представлена тремя модификациями. Наиболее запоминающимся считается трактор Джон Дир 7830. Об этой машине мы вам сейчас расскажем.
Техника относится к 3 классу тяговой мощности. Стоит отметить, что трактор довольно массивный и обладает увеличенной колёсной базой. Это обеспечивает машине отличную управляемость и проходимость.
На «Джон Дир» 7830 устанавливается щестицилиндровый дизель PowerTechPLUS. Объём двигателя – 6.8 литра, при мощности в 205 лошадиных сил. Трактор может оснащаться тремя коробками передач. Одна из них – AUTOQUAD-PLUS, автоматическая.
Техника может работать со всеми видами навесного оборудования. Агрегаты можно устанавливать к передней или задней навеске.
Модель 7830 снята с серийного производства в 2011 году, но и в настоящее время является одной из самых востребованных.
Трактор John Deere 7830
8R, 8RT
С этой серии начинается новый этап развития компании JOHN DEERE. Техника стала выпускаться на колёсном и гусеничном ходу. Все машины спроектированы специально для точного земледелия.
Мощность двигателя возросла до 300 лошадиных сил, сохранив при этом экономичный расход горючего и низкий выброс выхлопных газов в атмосферу. Буквенное обозначение, говорит об особенностях ходовой части: R – колёсная база, RT – гусеничный ход .
Ярким представителем серии является модель 8430. Из особенностей машины можно отметить продуманное распределение нагрузки и увеличенную длину рамы. Это обеспечило трактору наилучшую балансировку в серии. На эту модель устанавливается 9-литровый дизель мощность в 305 лошадиных сил.
9R
Это полноприводная серия тяжёлых сельскохозяйственных машин. Стоит отметить неплохие показатели мощности: установленные силовые агрегаты способны выдавать до 560 лошадиных сил. Несмотря на внушительную массу габариты, техника может развивать скорость до 40 км/час.
Все модели серии оснащены по последнему слову техники. Устанавливаются комфортабельные кабины, буквально напичканные различной электроникой. Благодаря этому, фермер может контролировать работу всех узлов и механизмов со своего рабочего места. В этой серии пристального внимания заслуживают две машины: 9420 и 9430.
Трактор John Deere 9420
JOHNDEERE 9420
Трактор оснащён четырёхтактным шестицилиндровым дизелем с турбированным впрыском топлива. Подача горючего контролируется бортовым компьютером, это позволяет существенно снизить расход топлива. Трактор потребляет всего 420 грамм топлива за час работы и это при массе техники в 15.5 тонны. На трактор устанавливается трёхточечная навеска грузоподъёмностью порядка 6 000 килограмм.
На машину устанавливается коробка-автомат с электронным управлением. Трансмиссия может работать в ручном или автоматическом режиме. Стоит отметить и многодисковую муфту сцепления гидроподжимного типа.
Техника выпускается на шарнирно-сочленённой раме, предусмотрена возможность сдваивания колёс. Это обеспечивает машине повышенную манёвренность и проходимость.
JOHNDEERE 9430
Самый мощный трактор в серии, который способен обработать за сезон порядка 6 000 гектар земли. На машину устанавливается 13-литровый дизель с воздушной системой охлаждения. Стоит отметить установленный датчик, который позволяет контролировать качество топлива. Учитывая мощность техники, конструкторы установили топливный бак, вмещающий 1 300 литров горючего.
Трактор John Deere 9430
Модель 9430 выпускается с рулевым электрогидравлическим управлением. Автоматическое переключение между рабочими режимами, позволяет полностью исключить потери мощности. Технические характеристики машины дополняет комфортная кабина типа «Командный центр».
Достоинства и недостатки
Трактора JOHNDEERE адаптированы к работе в различных климатических зонах. Стоит отметить, что первые трактора шестой серии, проходили полевые испытания в России. Техника показывает неплохую производительность, качество сборки и удобство в эксплуатации.
Из недостатков можно отметить стоимость машин и сложность в техническом обслуживании. Во все трактора устанавливается сложная электроника, что требует привлечения для ремонта специалистов. На территории нашей страны нет представительства компании JOHNDEERE, поэтому достать запчасти очень сложно.
Наше руководство
Качество продукции компании определяется качеством ее руководства. Более 180 лет компания John Deere процветала благодаря дальновидным и дисциплинированным руководителям. John May недавно вступил в должность главного исполнительного директора, а Sam Allen продолжит работу в качестве председателя правления.
Наши основные ценности
Мы ежедневно работаем для поддержания основных ценностей основателя компании. Честность, качество, преданность делу и новаторство — это больше, чем идеалы, к которым мы стремимся. Они являются ценностями, которыми мы живем и дышим - ценностями, которые можно найти в каждом продукте, в каждой услуге и в каждой предлагаемой нами возможности.
Наша история
С момента своего основания в 1837 году компания John Deere предоставляла продукцию и услуги для тех, кто работает на земле. Прочитайте о нашем прошлом: чему оно нас научило и как мы его используем, чтобы совершенствоваться с каждым днем.
В Гранд Детуре, штат Иллинойс, кузнец Джон Дир слышит заботы фермеров о том, что их плуги, предназначенные для песчаной почвы восточных штатов США, не способны сбрасывать тяжелую почву прерий. В ответ Дир создает хорошо отполированный стальной отвал плуга из поломанного ножовочного полотна.
Кузнец Джон Дир становится промышленником Джоном Диром. Позже он вспоминает, что создал 10 плугов в 1839 году, 75 в 1841 году и 100 в 1842 году.
После десяти лет в Гранд Детуре Джон Дир создает новое товарищество и переезжает в город Молин, расположенный на реке Миссисипи, которая обеспечивает его водной энергией и транспортными возможностями. В следующем году его новый современный завод по производству плугов удваивает количество продукции.
Джон Дир выкупает доли своих партнеров после разногласий по поводу качества продукции. На утверждение своего партнера, что их клиенты купят все, что они произведут, Дир ответил: «Они не обязаны покупать все, что мы производим — кто-нибудь превзойдет нас, и мы потеряем наше дело».
Бизнес приходит в упадок во время общенационального финансового кризиса. Попытки избежать банкротства приводят к смене владельца и перестановкам в управляющем аппарате компании. Джон Дир остается президентом, но бразды правления переходят к 21-летнему Чарльзу Диру. Он будет управлять компанией на протяжении последующих 49 лет.
Deere запускает производство ездового культиватора Hawkeye, свою первую версию с сидением. Одним из нововведений становится деревянный колышек, который ломается при ударе о твердый предмет, сохраняя корпус плуга. Deere & Company представит похожий концепт плуга в 1950 году с системой безопасности Sure-Trip.
Джон Дир получает свой первый патент на формы для отливки стальных плугов. Вскоре после этого будет получен следующий патент, а третий — в 1865 году.
Просуществовав 31 год в форме товарищества или индивидуального предпринимательства, компания была официально зарегистрирована в качестве юридического лица под названием Deere & Company. Изначально компания принадлежала четырем совладельцам, а Джон и Чарльз Дир контролировали 65 процентов акций.
Чарльз Дир и предприниматель Алва Мансур учредили первый торговый филиал компании в Канзас-Сити, штат Миссури. Этот полунезависимый дистрибьютор становится предшественником нынешнего торгового аппарата компании. В течение 20 лет появляются пять филиалов по всей стране.
Джон Дир избран мэром Молина на двухлетний срок. Он улучшил дорожную инфраструктуру (улицы, тротуары, уличное освещение и сточные канавы).
Deere регистрирует торговый знак с прыгающим оленем в Патентном бюро США. Этот торговый знак беспрерывно используется дольше всего среди американских торговых знаков компаний из списка Fortune 500.
В Молине для производства зерновых сеялок учреждена компания Deere & Mansur Company. В 1910 году эта отдельная организация из филиала с похожим названием из Канзас-Сити станет частью компании Deere & Company. В наше время сеялки до сих пор производятся в том же месте на заводе John Deere Seeding в городе Молин, штат Иллинойс.
Плуг с колесами и сиденьем Гилпина, представленный в 1875 году, превосходит 50 других плугов во время полевых испытаний на Всемирной выставке в Париже, получив за первое место Севрскую вазу стоимостью 1000 франков. В следующем году розничные продажи возрастают до 5198 штук и достигают 7824 штук в 1883 году.
Deere & Company ввела в эксплуатацию первую электростанцию в округе Рок-Айленд. Были установлены 1 динамо-машина, 16 одиночных ламп, 1 переключатель и 400 угольных электродов, купленные у компании Brush Electric Company из Чикаго на общую сумму более 3000 долларов. Компания провела электричество впервые в округе.
Пятью самыми продаваемыми продуктами в 1879—1883 гг. стали традиционные плуги, плуги Гилпина, культиваторы, плуги-рыхлители и бороны. Традиционные плуги составляли большую долю розничных продаж (224062), чем четыре других продукта вместе взятые.
Основатель Джон Дир умирает в возрасте 82 года. За несколько месяцев до этого он кому-то сказал, что «в течение всей его долгой жизни самым большим утешением для него было то, что он никогда сознательно не навредил ни одному человеку и никогда не поставил на рынок некачественный товар».
Джон Фролих испытывает первый успешный трактор, работающий на бензине. В 1918 году компания John Deere приобретет компанию-преемника Waterloo Gasoline Engine Company.
Всемирная Колумбова выставка проходит в Чикаго. Чарльз Дир выступает в качестве одного из двух представителей от штата Иллинойс. Он заказывает медные статуи оленей, которые до сих пор можно увидеть на многих заводах John Deere.
The Furrow начинает издаваться как «журнал для американского фермера». К 1912 году число читателей журнала вырастает до 4 миллионов. На сегодняшний день он издается на 14 языках для читателей из 115 стран, что делает его самым распространенным сельскохозяйственным журналом в мире.
Умирает президент Чарльз Дир, пребывавший длительное время на своем посту, и его преемником становится зять Уильям Баттерворт. В течение его 21-летнего пребывания в должности ежегодные продажи вырастут с 4,5 миллионов долларов до 61 миллиона долларов, а Deere станет лидером по производству уборочной техники и тракторов.
В Нью-Йорке регистрируется экспортный отдел John Deere с целью централизации экспорта оборудования по всему миру. В 1911 году Фрэнк Силлоуэй становится руководителем и посещает Южную Америку, Англию, Францию, Австрию и Россию.
После нескольких лет объединений и приобретений Deere & Company теперь выпускает сеялки, багги, тележки, зерновые сеялки, а также технику для уборки урожая и заготовки сена. Продажи выросли с 5,2 миллионов долларов в 1910 году до 30,7 миллионов долларов в 1913 году.
John Deere начинает производство тракторов. Во время запуска полноприводного трактора в производство Deere покупает компанию Waterloo Gasoline Engine, производителя тракторов Waterloo Boy. В первый год компания продает 5634 трактора Waterloo Boy.
Перенасыщенный и спекулятивный рынок тракторов приводит к перепроизводству в отрасли и широко распространенному мошенничеству. В итоге лаборатории Nebraska Tractor Tests было поручено обеспечить выполнение отраслевых стандартов на эксплуатационные качества. Испытание номер 001 отмечает трактор Waterloo Boy N компании John Deere.
Deere представляет свой первый комбайн № 2 мощностью 35 л. с., доступный с платформой 12 или 16 дюймов. Через год Deere добавляет меньший комбайн № 1 с ножевым брусом 8, 10 или 12 дюймов.
Уильям Баттерворт избран президентом Торговой палаты США. Чарльз Дир Уиман, военный летчик, демобилизованный в звании капитана после Первой мировой войны, избран президентом. Баттерворт сохраняет свое влияние в недавно учрежденной должности Председателя совета директоров.
Вследствие Великой депрессии компания приняла долговых расписок от фермеров на 12 миллионов долларов и продлила сроки выплат на уже приобретенные тракторы и сельскохозяйственное оборудование. В итоге продажи упали на 86 % в 1930—1932 гг., но высокая степень лояльности к фермерам принесла свои плоды.
Несмотря на трудные финансовые времена, Deere продолжает представлять новые продукты, включая трактор модели «A». Похожая, но меньше по размерам, модель «В» выпускается в следующем году. Эти две модели будут производиться до 1952 года.
Представлен трактор модели «DI», первый трактор John Deere, предназначенный исключительно для промышленного использования.
Выходя из Великой депрессии, John Deere отмечает свое 100-летие, впервые в истории компании достигнув продаж на сумму более 100 миллионов долларов.
Мастер промышленного дизайна Генри Дрейфус совместно с инженерами Deere модернизирует тракторы моделей «A» и «B». Забота о привлекательном дизайне объединяется с традиционными утилитарными ценностями, став особым атрибутом продукции John Deere.
Президент Чарльз Дир Уиман вступает в ряды армии США в звании полковника. Бертон Пик становится временно исполняющим обязанности президента компании. Перед возвращением в Deere в 1944 году Уиман недолгое время руководит подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования и техники Управления военного производства.
Во время Второй мировой войны Deere изготовляет тракторы для нужд армии, боеприпасы, детали самолетов, а также грузовые и прачечные передвижные модули. Батальон John Deere, состоящий из сотрудников и дилеров компании, ремонтирует танки в Бельгии и Франции во время войны.
На новом заводе John Deere Dubuque Works построен трактор модели «М». Спустя два года «М» выпускается в виде гусеничного трактора под названием «MC». После добавления в конструкцию переднего отвала трактор становится бульдозером. Разносторонняя продукция предшествует появлению дорожно-строительного и лесозаготовительного направлений в John Deere.
Хлопкоуборочная машина № 8 становится первой двухрядной самоходной машиной на рынке. Ее быстро вращающиеся шпиндели с шипами собирают только зрелые коробочки хлопчатника каждый раз во время двух или трех сборов.
Впервые John Deere объединяет задачи по уборке кукурузы и очищению ее от шелухи. Представлена двухрядная кукурузоуборочная жатка. Спаренная с новым комбайном модели 45, она позволяет фермеру убирать до 20 акров кукурузы за одну операцию.
Deere строит небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, а также выкупает контрольный пакет акций Heinrich Lanz, тракторо- и комбайностроительного завода в Германии с небольшой долей испанского рынка. На сегодняшний день John Deere ведет дела по всему миру, имея филиалы в 35 странах.
Пресс-подборщик 14Т формирует одинаковые аккуратные тюки, обвязанные шпагатом. С помощью первого промышленного тюкометателя № 1 появилась возможность выбрасывать тюки в тележку, что впервые в истории позволяет выполнять процесс одному человеку.
Deere представляет новое подразделение промышленной техники, состоящее из местных представительств и всей линейки дорожно-строительной техники. Гусеничный бульдозер 440 становится первой желтой машиной, построенной специально для промышленного применения.
Начинает работать компания John Deere Credit, финансист для приобретения техники John Deere в пределах страны. Новая компания объединила финансовые операции торговых филиалов и дилеров с целью обеспечения более эффективных и конкурентоспособных операций по финансированию.
Четыре модели трактора «New Generation of Power» привлекают всеобщее внимание на День компании Deere в Далласе. Совершенно новая линейка тракторов с четырех- и шестицилиндровыми двигателями предлагает больше лошадиных сил, чем модель с двухцилиндровым двигателем, которую компания Deere выпускала более 40 лет.
Подразделение бытовой техники, теперь называемая Turf (садово-парковая техника), входит на потребительский рынок с тракторами-газонокосилками и садовыми мини-тракторами, а также дополнительным оборудованием, таким как косилки и снегоочистители.
Открывается административный центр Deere & Company, ныне штаб-квартира компании. Спроектированный финно-американским архитектором Ээро Саариненом, он был отмечен множеством архитектурных наград.
Скиддер 440 John Deere представил операторам новый уровень комфорта и безопасности благодаря навесу, бортовой защите и щиткам для ног. Он отличался полным приводом, шарнирным рулевым управлением с гидроусилителем, маховиком на 42 лошадиные силы и «5 тоннами перспективного проектирования».
John Deere представляет первые серийно выпускаемые конструкции системы защиты при опрокидывании для тракторов. Позже компания бесплатно передает патент на это важное устройство безопасности другим компаниям отрасли.
Добавление в конструкцию складной рамы позволило операторам двигаться под наклоном, по валкам и канавам, при этом положение задних колес оставалось устойчивым.
Четыре новые модели трактора Generation II поступают на рынок. Новые модели выводят безопасность и комфорт оператора на новый уровень благодаря особому кузову Sound-Gard.
Харвестер 743 John Deere объединяет в себе скорость резиновых шин и радиус действия стрелы, прокладывая путь для современных машин.
Основанная в 1837 году, компания John Deere является одной из ведущих компаний в мире по производству сельскохозяйственной и строительной техники. Основателем марки был простой американец Джон Дир, который получил свой первый патент на изобретение стального плуга необычной выгнутой конструкции (до него эти плуги делали ровными и из чугуна, который плохо справлялся со вспашкой земель Иллинойса).
Фото стального плуга, изобретенного Джоном Диром
В первые 10 лет Дир выпустил и продал около 1000 таких плугов, а начиная с 1857 года его компания разрослась и произвела на свет уже почти 10000 подобных изделий.
Компания John Deere имеет долгую и насыщенную событиями историю и сегодня ассортимент выпускаемой ею продукции насчитывает десятки линеек такой техники, как , комбайны, сеялки, снегоуборочные машины, опрыскиватели, комбайны по сбору хлопка, строительные экскаваторы и , различная лесозаготовительная техника.
Но, помимо очевидных достижений в создании совершенных машин, есть несколько интересных фактов, которые Вы, вероятно, не знаете о компании John Deere.
- Ее основатель имел только школьное образование. Выходец из бедной сельской семьи портного, он поначалу поступил в Магдебурский университет, но проучившись там несколько месяцев, понял, что не в состоянии себя содержать и бросил его. Уже в 17 лет он стал работать подмастерьем кузнеца и только благодаря настойчивости и целеустремленности смог добиться таких высот, о которых только можно мечтать.
- Свой первый дизельный двигатель Джон Дир создал в 1949 году. Этот 2-цилиндровый, объемом 6,8 литров двигатель для трактора модели R имел мощность всего 51 лошадиную силу, но на тот момент он был самым мощным двигателем в мире.
Рисунок одного из первых дизельных двигателей, выпущенных Джоном Диром
На сегодняшний день компания John Deere выпустила более 7 миллионов двигателей под своей маркой.
- Однажды Джон Дир сказал, что самым главным в его продукции является ее качество, за которое он будет бороться до конца своих дней. „Я никогда не поставлю свое имя на изделии, в котором нет лучшего, что есть во мне» - заявил он.
- Первый товарный знак, на котором был изображен олень, перепрыгивающий через бревно, Джон Дир зарегистрировал в 1876 году. На тот момент его компания была уже хорошо известна в Иллинойсе, производя по 60000 плугов год, но простые фермеры продолжали их называть «молинскими плугами». Именно поэтому Джон Дир и решил зарегистрировать свою марку, дабы присвоить продукции собственное имя. Олень, появившийся на знаке, зверь для Джона Дира символичный. По-английски олень пишется как deer, то есть созвучен фамилии Джона Дира (John Deere), именно поэтому создатель марки и выбрал его изображение себе на товарный знак. Забавным является и то, что изначально на марке был ошибочно изображен олень, обитающий исключительно в Африке.
Лишь начиная с 1912 года на знаке появится «правильный» белохвостый олень, ареалом которого является Северная Америка.
- В 1958 году управление компанией Джон Дир передал своему 21-летнему сыну Чарльзу Диру, который начал работать в компании отца помощником бухгалтера еще в 16-летнем возрасте. Чарльз возглавлял фирму на протяжении 49 лет и был очень успешным руководителем, приумножив доходы фирмы.
- После отхода от дел, Джон Дир вел активную общественную деятельность. Будучи человеком, заслужившим уважение общины, был избран мэром небольшого городка Молин (штат Иллинойс), где проживал в то время.
- На сегодняшний день марка John Deere стала международным брендом. Первый завод по выпуску сельскохозяйственной техники был открыт в 1912 году, теперь, спустя 103 года построено 104 подобных завода. К сожалению, сейчас компанией управляют люди, не имеющие отношение к семье первоначального создателя – Джона Дира.
Начало этой деятельности ознаменовалось неудачей Дира. Попытавшись ввести лицензии на производство местного напитка – ликера, он стал терять популярность. Однако быстро ее восстановил, проведя в городе уличное освещение, проложив водопровод, канализацию и каменные дороги. Бенефисом его популярности стала организация в городе красивого городского парка с фонтанами и фонарями. Но вскоре он заболел дизентерией, отказался от поста мэра и в мае 1886 года умер.
История кузнеца по имени Джон Дир и одноименной компании, созданной им в 19 веке, тесно переплетается с колонизацией и развитием Среднего Запада, местности, которая сулила поселенцам большие возможности и открывала прекрасные перспективы.
Джон Дир родился 7 февраля 1804 года в Вермонте, где он провел свое детство и отрочество, закончил школу и прошел четырехлетний курс обучения кузнечному делу. В 1825 году Джон Дир начал свою карьеру в качестве подмастерья и совсем скоро завоевал уважение и хорошую репутацию благодаря искусной работе и мастерству. Особенным спросом в западном Вермонте пользовались изготовленные им вилы и лопаты.
Экономический кризис сильно повлиял на условия ведения бизнеса в Вермонте. Будущее для молодого амбициозного человека представляло собой довольно мрачную картину. Большинство уроженцев из Вермонта эмигрировали в Западные штаты. Истории о больших возможностях и перспективах в других штатах настолько захватили Джона Дира, что он принял решение оставить собственный бизнес и присоединиться к переселенцам, захватив с собой лишь инструменты и немного наличности. После долгих недель путешествий он остановился в небольшом городке в штате Иллинойс, основанном выходцами из Вермонта. Спрос на кузнечное дело был настолько велик, что спустя всего два дня после приезда в Иллинойс, Джон Дир основал собственную кузницу.
Ему тогда предстояло много работы - изготовление подков для лошадей и рогатого скота, ремонт плугов и другого сельскохозяйственного инвентаря для фермеров. Именно от фермеров Джон узнал о том, что они испытывают трудности с обработкой вязких почв прерий. Стальные плуги, которые они захватили с собой из Восточных штатов, были предназначены для легких песчаных почв. Плужная обработка почвы стала медленной и трудоемкой операцией вследствие чего многие пришли в уныние и размышляли о дальнейшем переезде в другие штаты. Джон Дир тщательным образом изучил проблему и пришел к выводу, что правильная форма и отвал плуга должны привести к его самоочищению от вязкой почвы. Так в 1837 году был создан стальной плуг уникальной конструкции, который успешно прошел полевые испытания. Этот плуг стал одним из первых примеров изготовления сельскохозяйственной техники специально по заказу покупателей.
Спустя 10 лет после создания легендарного плуга в 1848 Джон Дир изготавливал уже более 1000 таких изделий в год. Принципы ведения бизнеса, которыми он руководствовался, и сегодня не утратили своей актуальности: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». Один из партнеров основателя как-то выразил свое недовольство по поводу постоянных изменений дизайна изделий, сославшись на то, что фермеры будут вынуждены покупать те плуги, которые будут производиться компанией. В ответ на это Джон Дир заметил, что «фермеры вовсе не обязаны покупать плуги, которые мы делаем. Кто-то другой сделает это за нас, а мы потеряем бизнес». С тех пор «Дир энд Кампани» непрерывно продолжала улучшать свою продукцию. В 1868 году предприятие было зарегистрировано как корпорация, в 1869 сын основателя Чарльз Дир был назначен на пост вице-президента, а впоследствии - президента компании.
Чарльз Дир был выдающимся бизнесменом, основавшим филиалы компании и сеть независимых дилеров по розничной продаже техники. К 1907 году корпорация уже производила целый ряд стальных плугов, культиваторов, сеялок и проч. Во время работы третьего по счету президента предприятия в состав «Дир энд Кампани» вошли шесть независимых производителей сельскохозяйственной техники, что позволило корпорации производить всю линейку сельскохозяйственного оборудования. В 1918 году компанией был выкуплен завод по производству тракторов в Ватерлоо, штат Айова.
В 1928 году управление компанией взял на себя внук Джона Дира - Чарльз Дир Вайман. В то время как современное сельское хозяйство бурно развивалось, ставка Чарльза на инженерию и технологическое совершенство продукции привела к большому успеху и значительному росту предприятия. Несмотря на Великую депрессию тридцатых годов, компания достигла отметки валового оборота в 100 миллионов долларов впервые в истории в 1937 году. В течение Второй Мировой Войны руководство «Дир энд Кампани» продолжало улучшать продукцию, что позволило занять прочную позицию уже на послевоенном рынке. Незадолго до смерти Чарльза Дира Ваймана компания вошла в состав ста крупнейших производителей на американском рынке.
Под руководством Уильяма Хьюитта, возглавлявшего компанию с 1955 по 1982 г., предприятие переживало период стремительного взлета. Производственные и маркетинговые операции были налажены на глобальном уровне в различных странах. Компания стала ведущим производителем сельскохозяйственного оборудования, крупнейшим производителем строительной и лесозаготовительной техники, а также техники по уходу за парками и газонами в мире.
Роберт Хэнсон, преемник г-на Хьюитта, работал в компании в период достаточно сложной экономической ситуации и острой конкурентной борьбы. Под его влиянием корпорация обрела динамичную гибкую структуру и вышла на новый уровень продаж, поставив рекордные показатели в последние три года десятилетия.
Ханс Бечерер был избран председателем совета директоров в 1990 г. Он продолжил развивать международные операции. Шесть раз за карьеру г-на Бечерера прибыль компании достигала рекордных показателей. В августе 2000 года он ушел на пенсию. В этом время руководителем компании становится Роберт В.Лэйн, обладающий богатым опытом работы в организации «Джон Дир», включая руководство сельскохозяйственным подразделением компании и ее кредитной организацией
История в цифрах:
1837
Джон Дир изобретает первую экономически выгодную модель самоочищающегося стального плуга.
1848
Джон Дир переносит штаб-квартиру компании из Гранд-Детур в Молин, штат Иллинойс.
1868
Создается концерн, носящий название «Дир энд Кампании».
1918
Приобретение «Ватерлоо Газолин Энджин Кампани» (собственность «Ватерлоо Бой Тракторз») становится началом деятельности «Джон Дир» в области тракторостроения.
1956
Купив компанию «Хайнрих Ланц АГ» в Германии и товарищество в Мексике, «Джон Дир» закладывает первый камень на пути обретения статуса международной корпорации.
1958
«Джон Дир Кредит Кампани» начинает свою деятельность по финансированию приобретения оборудования «Джон Дир» внутри страны.
1963
«Джон Дир» расширяет спектр производимой продукции, добавив в свой ассортимент машины для ухода за газонами и для обработки земли.
1966
Объем продаж продукции «Джон Дир» впервые превысил 1 миллиард долларов.
1973
Фермерские хозяйства процветают, растет и спрос на сельскохозяйственную технику. Общий объем продаж продукции «Джон Дир» впервые достигает 2 миллиарда долларов.
1979
Число людей, занятых в компании, достигает рекордного за все это время показателя — 65392. Объем продаж достигает 5 миллиардов, доходы составляют 310 миллионов долларов — обе суммы являются рекордными.
1998
Чистый доход компании достигает отметки в 1 миллиард долларов.
2000
Руководителем компании становится Роберт В. Лэйн. «Джон Дир» приобретает компанию «Тимберджек» - ведущего мирового производителя оборудования для лесных хозяйств.
Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.
Компания John Deere
Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.
Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.
Преимущества и недостатки
Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:
- фирменное качество и надежность;
- множество доступного оборудования;
- современная гидравлическая система и мощные моторы;
- все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
- неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.
Недостатки
Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:
- в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
- некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.
Трактора серии Джон Дир
Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.
Серия 7030
Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше - целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач - 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.
Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях. Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.
Серия 6D
Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации - 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.
Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.
Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.
Серия 6B
Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях - Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.
Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно. Мощность мотора отличается в зависимости от модели:
- трактор 6095 - 95 л.с.;
- трактор 6110 - 110 л.с.;
- трактор 6135 - 135 л.с.
Серия 8R и 8RT
Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах - гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.
Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.
Сегодня представлено 4 основных модели:
- Джон Дир 8260 - мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
- Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
- Джон Дир 8310 - двигатель PowerTech с тягой в 310 л.с., крутящий момент 1 452 Нм;
- Джон Дир 8335 - мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.
Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.
Серия 9R
Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.
Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.
К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.
Трактор Джон Дир 9420
В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.
Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.
Видео