Минобрнауки реквизиты код по сводному реестру. Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса
Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса - это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.
Сводный реестр участников бюджетного процесса
Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) - это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
В перечень включается информация о типах учреждений:
- УБП и их подразделения.
- НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
- НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.
Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» - Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.
Где найти реестр
Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.
Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования. Узнать его можно, введя ИНН организации.
Зачем нужен номер реестровой записи
Уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета, идентифицирует УБП и НУБП. При формировании сведений об учреждении в Сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.
При заполнении информации о государственном или муниципальном задании нужно проставлять особую кодировку. Для этого нужно знать, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, ведь такой информации нет на сайте http://budget.gov.ru . Реестровая запись указывается на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. Поэтому за этой информацией необходимо обращаться непосредственно к нему.
Как найти код по сводному реестру
Уникальный код реестровой записи можно найти по:
- наименованию организации;
- ОГРН.
Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».
В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.
А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.
Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.
После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.
Структура реестровой записи
Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. При создании идентификационного кода учитываются такие данные:
- отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг;
- законодательные нормативы и подзаконные акты, являющиеся правовой базой для функционирования бюджетного учреждения;
- справочники видов экономической деятельности ОКВЭД 2;
- информация о предоставляемых населению государственных и муниципальных услугах, их содержание, условия выполнения и расценки;
- публично-правовое образование предприятия;
- население, которому оказываются госуслуги (контингент);
- качественные и объемные показатели по выполняемым работам, услугам.
Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.
Разряды | Значение |
---|---|
С 1 по 8 | Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП. |
9 и 10 | Тип бюджетного учреждения из сводного реестра. |
11 и 12 | Уровень бюджета. |
С 13 по 17 | Присвоенный организации номер в сводном списке. |
18 | Принадлежность информации и документов (при необходимости):
|
19 | Специально рассчитанное контрольное значение (приложение № 6 к Порядку). |
20 | Статус УБП или НУБП по критериям:
|
Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.
Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей
Шифр по сводному перечню и номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. УНРЗ - это кодировка самой организации, которая используется на сайтах http://budget.gov.ru и https://bus.gov.ru . Код состоит из 20 разрядов.
Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода можно найти данные об искомом регистре в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования.
При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Их можно просмотреть на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.
Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.
Регистрационный N 6925
В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) приказываю :
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г.
Министр
А. Кудрин
Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и внесения изменений в него.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (далее - реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) и обо всех находящихся в его ведении распорядителях средств федерального бюджета (далее - распорядитель) и получателях средств федерального бюджета (далее - получатель);
сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (СРРПБС) (далее - Сводный реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.
1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета.
1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей предназначен для использования Федеральным казначейством и его территориальными органами, главными распорядителями, распорядителями и Министерством финансов Российской Федерации при обеспечении кассового исполнения федерального бюджета.
1.5. Включение главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
При включении главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральным казначейством им присваивается код по СРРПБС, при этом главным распорядителям, распорядителям и получателям присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
1.6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется Федеральным казначейством на основании установленных настоящим Порядком документов.
1.7. Ведение части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований по защите государственной тайны.
1.8. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется Федеральным казначейством.
Часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к ней, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся Федеральным казначейством до его территориальных органов, главных распорядителей и Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.
До распорядителей часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к нему, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.
2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей, который ведется Федеральным казначейством, содержит сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.
Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:
1) код по СРРПБС;
2) полное наименование;
3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите "краткое наименование" указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;
4) код административной подчиненности - код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели по перечню прямых получателей средств федерального бюджета (далее - код по ППП). Для распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной подчиненности принимается равным 000 (три нуля);
5) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
6) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
7) коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства (далее - код органа ФК (по КОФК), в которых открыты соответствующие лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям и иным получателям средств федерального бюджета (далее - иной получатель).
При этом для главного распорядителя может указываться:
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-разыскную деятельность (далее - лицевой счет по учету средств для ОРД);
для распорядителя может указываться:
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
для получателя может указываться:
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;
для иного получателя указывается:
код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет иного получателя.
8) степень секретности;
Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6, пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.
2.2. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:
распорядителях и получателях, которым открыты соответствующие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации;
главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;
распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.
2.3. Отделение Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:
распорядителях и получателях, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;
главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;
распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.
3. Формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год
3.1. Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Главные распорядители, при необходимости внесения изменений в реестр распорядителей и получателей, не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года формируют и представляют в Федеральное казначейство заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.
3.3. Федеральное казначейство на основании представленных главными распорядителями заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в сводном реестре распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.
3.4. Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала) осуществляет доведение до главного распорядителя реестра распорядителей и получателей, за исключением последнего квартала текущего года.
4. Внесение изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей
4.1. Главные распорядители для включения главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Федеральное казначейство присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по СРРПБС и осуществляет их предварительное включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.
После предварительного включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют открытие главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.
По мере открытия главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр распорядителей и получателей сведения о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета.
Федеральное казначейство после внесения в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета, направляет главному распорядителю извещение о включении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.2. Главные распорядители для исключения главного распорядителя, распорядителей и получателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
После предварительного исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют закрытие соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
После закрытия соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя Федеральное казначейство исключает главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об исключении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.3. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляет в Федеральное казначейство заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
Федеральное казначейство осуществляет внесение изменений в реквизиты главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.4. Распорядители и получатели вправе представлять в территориальные органы Федерального казначейства проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.
Территориальные органы Федерального казначейства передают в Федеральное казначейство представленные распорядителями и получателями проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.
Федеральное казначейство передает главному распорядителю проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку, подготовленные распорядителями и получателями для их утверждения и последующего представления в Федеральное казначейство в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку подлежат возврату Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения в случаях их оформления с указанием не всех или неверных реквизитов.
4.6. Федеральное казначейство вправе изменять в Сводном реестре распорядителей и получателей коды органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета при их переводе из одного территориального органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта Российской Федерации.
Приказ Минфина России от 23.12.2014 N 163н (ред. от 07.06.2019) О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35954)
Документ действующий
- Главное меню
- II. Правила формирования информации и документов для включения в Сводный реестр
- IV. Порядок размещения Сводного реестра, предоставления информации, включенной в Сводный реестр, содержащей сведения ограниченного доступа
- Приложение N 1. Перечень информации (реквизитов) об организации - юридическом лице, являющемся органом государственной власти, государственным органом, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, Центральном банке Российской Федерации, включаемой в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
- Приложение N 2. Перечень информации (реквизитов) об организации - юридическом лице, не являющемся органом государственной власти, государственным органом, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, Центральным банком Российской Федерации, включаемой в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
- Приложение N 3.1. Перечень информации (реквизитов) об организации - юридическом лице, не являющемся участником бюджетного процесса, государственным (муниципальным) учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией, публично-правовой компанией, включаемой в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
- Приложение N 4. Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (Форма по ОКУД 0501120)
- Приложение N 5. Извещение о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр (Форма по ОКУД 0501121)
- ЕГРЮЛ;
- сводного перечня заказчиков;
- прочих классификаторов.
- содержание госуслуги;
Как формировать
Происходит это так:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
Руководство пользователя Лист утверждения
4.3.8.Справочник неучастников бюджетного процессаДанный справочник содержит информацию о неучастниках бюджетного процесса. Ввод данных, редактирование и удаление данных в справочнике осуществляется на уровне ЦАФК/УФК в ППО «АСФК». Данные в справочнике на уровне ОФК изменению не подлежат. 4.3.8.1.Доступные операцииДля ЦАФК, УФК, ОФК, НУБП, УП доступны следующие операции над справочником:
4.3.8.2.Экранная форма справочникаСправочник НУБП является частью СРРПБС. Визуально отображается отдельно, однако в системе это справочник, который хранится в одной таблице вместе со справочниками РУБП/ПУБП. Экранная форма справочника доступна в следующих подсистемах АСФК:
ЭФ записи справочника содержит заголовочную часть и закладки аналогичные ЭФ записи СРРПБС (см. п. Юридические лица — неучастники бюджетного процессаЗакладки «Основная информация (1)» и «Учредительные док.(4)» недоступны для пользователя. Содержание закладок «Информация о ЛС (5)», «Банковские счета (6)», «История изменений (7)» аналогично содержанию одноименных закладок справочника «СРРПБС». ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Юридическое дело (2)» представлена на рисунке 56.
Описание полей ЭФ заголовочной части и закладки записи «Юридическое дело (2)» справочника «Сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств» приведено в таблице 48.
|
Наименование поля | Описание поля |
Заголовочная часть | |
Бюджет (наименование) | При значении поля «Тип клиента (код)» = «0» – поле скрыто с визуальной формы. При значениях «1» или «2» – отображается. |
Код клиента | Импорт из OEBS. |
Сокращенное наименование | Импорт из OEBS. |
Тип клиента | Заполняется в соответствии с полем «Тип клиента (код)»: при значении «0» = «НУБП», «1» – «БУ», «2» – «АУ», «3» – «УП», «4» – «ЮЛ». |
Полное наименование вышестоящей организации | Импорт из OEBS. Заполняется только для обособленных подразделений и НУБП 2-го уровня: не ГК РАД. |
Акт.? | Признак актуальности кода. Импорт из OEBS.
Если запись актуальна, то имеется маркер. |
Переход на МДМ | Признак перехода на МДМ.
Чекбокс. Возможные значения тега: Y, N. Импорт из OEBS. |
Полное наименование | Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Коды» | |
ИНН | Импорт из OEBS. |
КПП | Импорт из OEBS. |
ОКПО | Импорт из OEBS. |
ОКПО вышестоящей организации | Импорт из OEBS. |
Орган ФК | Код органа ФК. |
ОКПО учредителя | ОКПО учредителя. |
Код ОрФК предыдущего обслуживания | Код ОрФК предыдущего обслуживания. |
Учредитель: код | 5-значный код учредителя. Импорт из OEBS. |
Наименование | Наименование учредителя. Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Дата действия» | |
с | Импорт из OEBS. |
По | Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Адреса» | |
Юридический | Импорт из OEBS. |
Почтовый | Импорт из OEBS. |
Электронный | Импорт из OEBS. |
Телефон | Импорт из OEBS. |
Факс | Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Контакты» | |
Руководитель | Фамилия, имя, отчество руководителя. Импорт из OEBS. |
Телефон | |
Главный бухгалтер | Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера. Импорт из OEBS. |
Телефон | Номер контактного телефона. Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Принадлежность к Перечню» | |
Признак принадлежности к Перечню | Признак принадлежности к Перечню. |
Код клиента по Перечню | Код клиента по Перечню. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Юридическое наименование» | |
Краткое | Краткое юридическое наименование учреждения.
Импорт из OEBS. |
Полное | Полное юридическое наименование учреждения.
Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)» | |
Статус | Код и наименование текущего бизнес-статуса записи.
Наименование заполняется автоматически на основании значения кода по справочнику «Статусы». |
ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)» представлена на рисунке 57.
- 57. ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)»
Описание полей ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)» приведено в таблице 49.
- 49. Описание полей справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)»
Наименование поля | Описание поля |
Закладка «Дополнительно (3)», группа полей «Дополнительное наименование» | |
краткое | Дополнительное краткое наименование. |
Полное | Дополнительное полное наименование.
Импорт из OEBS (передается в 9РД) |
Закладка «Дополнительно (3)», группа полей «Реквизиты счёта выдачи наличных средств» | |
БИК | БИК банка. Импорт из OEBS (передается в 9РД). |
Номер счёта | Номер счета выдачи наличных.
Импорт из OEBS (передается в 9РД). |
Закладка «Дополнительно (3)» | |
Требуется вторая подпись | Маркер показывает, что требуется вторая подпись на документах БУ. |
Описание | Импорт из OEBS (передается в 9РД). |
1 … 16 17 18 19 20 21 22 23 … 52
Руководство, инструкция по применению
Разбираемся, что представляет собой уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса, как он формируется и чем отличается от других реестровых записей.
Подскажите где можно увидеть сводный реестр
Что такое номер реестровой записи
В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:
- ЕГРЮЛ;
- сводного перечня заказчиков;
- РУБП — участники бюджетного процесса;
- РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
- прочих классификаторов.
Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.
Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.
Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:
- название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
- тип публично-правового образования учреждения;
- данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
- содержание госуслуги;
- условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
- вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
- контингент — потребительские категории;
- качественные и объемные показатели;
- данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.
Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.
В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Как формировать
Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:
Бюджетный процесс. Участниками бюджетного процесса являются:
Участниками бюджетного процесса являются:
· Президент РФ;
· органы законодательной (представительной) власти;
· органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов в бюджеты, другие уполномоченные органы);
· органы денежно-кредитного регулирования;
· органы государственного и муниципального финансового контроля;
· главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
· иные органы, на которые законодательством РФ, нормативными актами субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.
Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.
Бюджетный процесс делится на пять стадий:
1) составление бюджета (бюджетного закона);
2) рассмотрение бюджетного проекта (закона);
3) утверждение бюджета;
4) исполнение бюджета;
5) составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально — экономического развития РФ, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.
Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством РФ и субъектов РФ, правовыми актами органов власти местного самоуправления.
Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.
В Бюджетном послании Президента РФ определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год.
Составление проектов бюджетов — исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов власти местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.
К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения:
· о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
· о нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
· о предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
· о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;
· о нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;
· о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
Составление бюджета основывается на следующих источниках: Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально — экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ. Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом Федерального бюджета, определяются Правительством РФ.
Правительство РФ вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 августа текущего года.
Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственную Думу. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 15 августа текущего года.
Одновременно указанный законопроект представляется Президенту РФ.
В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу, Совет Государственной Думы (а в период парламентских каникул — Председатель Государственной Думы) направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов установленным требованиям.
Совет Государственной Думы (в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство РФ, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям ст. 192 БК РФ.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в десятидневный срок и рассмотрен Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы.
Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. При этом федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ, о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных характеристик федерального бюджета в первом чтении. Федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда должны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете.
В случае отклонения (непринятия) Государственной Думой федеральных законов о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ, а также в законодательные акты РФ о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете расчеты по всем показателям федерального бюджета осуществляются на основе действующего законодательства.
Проекты федеральных целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, должны быть представлены в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания РФ. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания РФ и специальными комиссиями палат.
Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента РФ. Порядок расходования средств специальных секретных программ также устанавливается Президентом. Контроль за расходованием средств при реализации специальных секретных программ осуществляют только те органы, за которыми эта функция закреплена Президентом РФ. Итоги проверки расходования средств на специальные секретные программы представляются исключительно Президенту РФ, председателям палат Федерального Собрания РФ и специальным комиссиям палат.
В условиях перехода к рыночным отношениям у нас в стране появился бюджетный дефицит. Эта ситуация, как показывает мировой опыт, не является чрезвычайной. Даже такие высокоразвитые страны, как США, Япония, ФРГ, знакомы с дефицитом бюджета.
Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса
Поэтому задача правительства любого государства — не составление бездефицитного бюджета, а контроль за этим дефицитом, установление его пределов, допустимых в условиях относительной стабильности рыночной экономики. В каждом государстве разрабатываются свои меры по борьбе с бюджетным дефицитом. К мерам, направленным на сбалансированность бюджетов всех уровней, согласно ст. 18 Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ», относится его регулирование. Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом распределение источников доходов между бюджетами разного уровня. В составе бюджетов могут создаваться целевые и резервные бюджетные фонды, средства которых в целях осуществления социальных, экологических и других программ, для ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения иных мероприятий, для покрытия дефицита могут передаваться безвозмездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты нижних уровней. Кроме вышеприведенных мер, государство может выпускать облигации государственных займов, устанавливать предельные размеры бюджетного дефицита, использовать кредитные ресурсы на покрытие бюджетного дефицита.
При наличии дефицита бюджета, прежде всего, страдают социальные программы помощи пенсионерам, детям, студентам, работникам бюджетной сферы. Ибо бюджет является единственным источником денежных средств, находящихся в полном и непосредственном распоряжении органов государственной или муниципальной власти, отвечающей за социальную сферу. Бюджетный дефицит заставляет властные структуры работать в режиме секвестра.
Секвестр — это пропорциональное снижение государственных расходов (на 5%, 10%, 15% и т.д. ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года). Обычно к секвестру прибегают при катастрофически недостаточном сборе налогов, малом размере бюджетных доходов.
В ряде случаев возникает необходимость в финансовой помощи отдельным субъектам федерации (из вышестоящего бюджета — нижестоящим бюджетам) в виде субвенций в целях сближения уровней социально-экономического развития регионов РФ.
Субвенция — это вид денежного пособия по бюджетному законодательству местным органам власти со стороны правительства; в отличие от дотации предоставляется на финансирование строго определенного мероприятия и подлежит возврату в случае нарушения ее целевого использования.
Субвенции из федерального бюджета республикам в составе РФ, краям, областям, автономным областям и округам, городам Москве и Санкт-Петербургу предоставляются Министерством финансов РФ.
Текущие субвенции из федерального бюджета предназначены для выравнивания условий (при бюджетном дефиците) финансирования за счет средств бюджетов республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей и округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга закрепленных за ними общегосударственных социальных расходов. При этом к общегосударственным социальным расходам относятся текущие расходы на социально-культурные мероприятия, содержание бюджетных организаций и социальную защиту населения, подлежащие первоочередному бюджетному финансированию.
Инвестиционные субвенции из федерального бюджета предназначены для выравнивания условий финансирования за счет средств бюджетов субъектов федерации закрепленных за ними общегосударственных капитальных вложений. При этом к общегосударственным относятся капитальные вложения на развитие социальной инфраструктуры, охрану окружающей среды, комплексное развитие территории, подлежащие первоочередному бюджетному финансированию.
Субвенции из федерального бюджета предоставляются органам представительной власти республик в составе РФ, краев, областей и других субъектов федерации; на них возлагается ответственность за соблюдение условий использования перечисляемых средств.
Текущие и инвестиционные субвенции из федерального бюджета включаются соответственно в республиканские бюджеты текущих расходов и бюджеты развития республик с распределением по конкретным статьям и мероприятиям. По решению органов представительной власти республик в составе РФ средства могут быть направлены на финансирование общегосударственных социальных расходов или капитальных вложений, закрепленных за местными бюджетами, если иное не предусмотрено условиями предоставления субвенций. Изменение назначения субвенций, передаваемых в местные бюджеты, не допускается. Субвенции из федерального бюджета предоставляются за счет средств фонда субвенций федерального бюджета. Объем и распределение средств из фонда субвенций рассматриваются и утверждаются Государственной Думой и Федеральным Собранием при постатейном рассмотрении и утверждении федерального бюджета. Не использованные в отчетном году или возвращенные субвенции перечисляются в фонд субвенций федерального бюджета следующего за отчетным финансового (бюджетного) года.
Право на получение текущих субвенций из федерального бюджета имеют республики в составе РФ и другие субъекты федерации, доля бюджетных доходов которых в общих доходах консолидированных бюджетов, необходимых для финансирования общегосударственных социальных расходов, не превышает среднюю по Российской Федерации. Закон о субвенциях принимается ежегодно вместе с принятием государственного бюджета на предстоящий год.
Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.
Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.
При редактировании записи реестра:
Значения полей в режиме редактирования
Табличная часть:
Панель инструментов списка
TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.
TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.
TXCH — перечень л/с.
TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).
Печатные формы справочника:
———————————————————————————— |
Перечень участников бюджетного процесса на новый год- печать перечня как по первому подпункту (24н, прил.1) , только автоматически исключаются неактуальные записи (исключенные, с датой включения позже рачетной даты и т.п.). Реестр на новый год (шаблон rep_053175x.xlt) формируется в разрезе (на отдельном листе): — типов полномочий: АУ (30, 31, 32), БУ (20, 21, 22), остальные — в шаблоне параметр {NUMBER} ; — ОрФК (ТОФК в полномочиях или наличие л/с в пролномочиях); — бюджетов. Для печати без разделения по полномочиям (каждый бюджет на одном листе) следует использовать шаблон rep_053175y.xlt . Перечень получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — "Перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса), имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116, открытых органу Федерального казначейства", приказ 10н, прил.12 . В отчет попадают только записи (среди отмеченных), имеющие полномочие "40116" (заполнена дата начала полномочия и ТОФК), у которых есть незакрытые л/с, открытые на счетах бюджета, указанных в настройке передачи реестра "Счета бюджета, учреждения которых получают наличные средства". Примечание печатается/выгружается как есть, но отдельно по наличию слова "чеки" и отдельный перечень по наличию слова "карты". Если у полномочия 40116 "Дата окончания полномочия" меньше или равна расчетной дате, то запись в отчет (и в выгружаемый файл TXRQ) попадает как удаленная (исключенная). |
Особенности
1.Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.
Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата (см. настройки передачи) TXBP.
В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.
В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.
1.1Выгрузка и печать реестра (TXRQ) по полномочию 40116 .
Для выгрузки перечня следует использовать подпункт "Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116" у кнопки "Передача", при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см.
выше описание кнопки "Печать"). Формат передачи перечня не настраивается — автоматически берется последний из доступных в базе данных.
ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) — ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник "Бюджеты" — параметр "Организация" — справочник "Корреспонденты (все)" — параметр "ФИО руководителя"). Если в справчонике "Корреспонденты (все)" реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника "Ответственные лица" на пользователя, что формирует выгрузку.
2. Удаление вышестоящего УБП.
Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: "Бюджетополучатель <….> не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией".
4. Прием реестра УБП.
При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
"Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ". Коды должны совпадать.
Поиск существующих УБП при приеме осущеставляется поэтапно:
1. Поиск по ГУИДу (GUID) записи.
2. Поиск по Коду УБП.
3. Поиск по наименованию. В случаи если в базе данных найдено несколько организаций с одинаковым наименованием, то записи пропускаются и не участвуют в обновлении (не принимаются).
5. Краткие наименования.
Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт "краткое наименование", чтобы они не переписывались.
6. Удаление организации из реестра.
При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников, а лишь исключается из отборов корреспондентов. Чтоб получить доступ к корреспонденту в справочниках — надо назначить на исключенную организацию права пользователям заново (включить в отборы), либо в самом реестре у исключенной организации изменить признак на "вернуть обратно".
Настройки
1) Руководитель.
Указание руководителя ФО. Применяется при выгрузке реестра (см. п.2).
2) Реестр УБП (передача) — настройка — Дополнительная обработка исходящих документов — Осуществлять замену реквизитов руководителя.
Замена руководителя ФО при выгрузке реестра в форматах: TXPU (Перечень УБП) и TXRQ (Перечень удаленных получателей на получение наличных денег).
Поиск Лекций
Участники бюджетного процесса и их полномочия
Таблица
Номер статьи БК РФ | Участник бюджетного процесса | Полномочия |
Президент РФ | · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания; | |
органы законодательной (представительной) власти | рассматривать и утверждать бюджеты; рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др. | |
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) | составление проектов бюджетов; представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; управление государственным (муниципальным) долгом; осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др. | |
Центральный банк РФ | совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; обслуживает счета бюджета; осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам. | |
органы государственного и муниципального финансового контроля | контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления. | |
главные распорядители бюджетных средств | определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; исполняет соответствующую часть бюджета и др. | |
160.1 160.2 | иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. | Министерство финансов РФ: составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; исполняет федеральный бюджет; составляет отчет об исполнении федерального бюджета; налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; осуществляет иные полномочия. |
©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:
- ЕГРЮЛ;
- сводного перечня заказчиков;
- РУБП — участники бюджетного процесса;
- РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
- прочих классификаторов.
Сводный реестр участников бюджетного процесса 2020
Код по сводному реестру: как узнать по ИНН
Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru , budget.gov.ru , формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.
Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.
УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:
Как формируется реестровая запись
Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.
Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:
- название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
- тип публично-правового образования учреждения;
- данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
- содержание госуслуги;
- условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
- вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
- контингент — потребительские категории;
- качественные и объемные показатели;
- данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.
Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.
Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — недействующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
- Наставничество: как минимизировать затраты на обучение и ускорить адаптацию
- Птица солнце из дерева и щепы
- Отставки по собственному вряд ли спасут таможенную верхушку от увлекательного путешествия на нары Кто с кем связан
- Производственная система «Росатом»: Опыт Концерна Росэнергоатом Пср расшифровка